ВВЕДЕНИЕ
1 СОДЕРЖАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Гомельский жировой комбинат»
2.2 Анализ рекламной деятельности ОАО «Гомельский жировой комбинат»
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ ТОВАРОВ В ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 208 с.
2 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. – 511 с.
3 Акулич, И. Л. Международный маркетинг: учеб. для вузов / И. Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2009. – 495 с.
4 Алексунин, В. А. Маркетинг: учеб. для вузов / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2010. – 204 с.
5 Бердникова Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – М: ИНФРА-М, 2007. – 215 с.
6 Бернович, П. Антикризисный маркетинг. Как выйти победителем из кризиса? / П. Бернович // Ноомаркетинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.noomarketing.net/antikrizisniy-marketing – Дата доступа: 21.01.2018.
7 Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и РR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2011. – 624 с.
8 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / С. Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2009. – 176 с.
9 Глазов, М.М. Маркетинг организации: анализ и диагностика : учеб. для вузов / М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : Андреев. изд. дом, 2009. - 268 с.
10 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2010. – 464 с.
11 Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2006. – 370 с.
12 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
13 Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: ИВЦ «Маркетинг». – 2013. – 580 с.
14 Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Г.Я Гольдштейн., Катаев А.В. – Таганрог: ТРТУ, 2014. – 356 с.
15 Официальный сайт ОАО «Гомельский жировой комбинат» [Элек-тронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gjk.by/ – Дата доступа: 21.01.2018.
16 Официальный сайт Рекламное агентство «Кредери» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.credere.by/– Дата доступа: 21.01.2018.
17 Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов и др. М.: ЮНИТИ, 2015. – 288 с.
18 Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб.: Питер, 2011. – 112 с.