Введение
Глава 1 Характеристика средств размещения в индустрии туризма
1.1 Определение и классификация средств размещения
1.2 Основные и дополнительные услуги гостиничных комплексов
Глава 2 Основные тенденции развития мирового гостиничного комплекса
2.1 Гостиничные цепи, их виды
2.2 Специализация гостиниц
2.3 Внедрение современных информационных технологий в индустрию гостеприимства
Глава 3 Перспективы развития гостиничных комплексов в Республике Беларусь
Заключение
Список использованных источников
1. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб.пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. — М.: Аспект Пресс, 2004. – 234 с
2. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство. Оснащение. Евроремонт. Эксплуатация.- М.: Вира-Р, 2013. - 334с
3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. — М.: СПб., 2011. – 214 с
4. Браймер P.A. Основы управления в индустрии гостеприимства // Пер с англ. Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект - пресс, 1995. - 382 с
5. Браун, С. Основы маркетинга / С. Браун. — М.: Элит-2000, 2012.- 126 с
6. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг / Н.А. Восколович. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2011. – 57 с
7. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. -352 с
8. Гуляев, В. Г. Основы туристской деятельности / В.Г. Гуляев. - М: Нолидж, 2006. – 309 с
9. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме: Учеб пособ. / А.П. Дурович, А.С. Копанев. - Мн: Экономпресс, 2008. – 196 с
10. Европейский гостиничный маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. М.: Финансы и статистика. 2002. - 224 с
11. Зайцева, И. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. — М.: Академия, 2013. – 206 с
12. Ильина, Е. Я. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник / Е.Я Ильина. — М.: Финансы и статистика, 2010. – 137 с
13. Кабушкин, Я. И. Менеджмент туризма: Учеб.пособие. - Минск: Новое знание, 2011. – 124 с
14. Кабушкин, Я. И. Основы менеджмента: Учеб.пособие / Я.И. Кабушкин. - М.: Новое знание, 2012. – 118 с
15. Квартальнов, В. А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 280 с
16. Ляпина, И.Ю: Организация и технология- гостиничного обслуживания: Учеб для нач. проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с
17. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг: Учеб пособ. / В.Д. Марокова. - М, 2008. – 138с
18. Министерство спорта и туризма Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Беларусь туристическая. - Минск, 2010 – 2017. - URL: http: //www.http://www.mst.by/ru/tourists-belarus (дата обращения: 23.01.2017)
19. Морозов, М.А. Макроэкономика гостиничной индустрии: Учеб-метод пособ. / М.А. Морозов, Н.Ю. Володоманова. - М, 2012. – 186 с
20. Оллье, Р. Маркетинг туризма: Учебник / Р. Оллье, Р. Ланкар - М., 2003. – 204 с
21. Официальный туристический портал Беларуси [Электронный ресурс]. – Минск, 2010. – URL: http: //www.BelarusTourism.by (дата обращения: 21.01.2018)
22. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А. Папирян.- М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2010. – 314 с
23. Туризм в Беларуси [Электронный ресурс] Красивые места и достопримечательности. – Минск, 2010. - URL: http: //www.belarus-travel.by (дата обращения: 01.02.2018)
24. Туризм, Беларусь [Электронный ресурс] \ Главная \ Туризм. – Минск, 2011- 2017. - URL: http: //www.belarus.by (дата доступа: 29.01.2018)
25. Туристический портал Беларуси [Электронный ресурс] / Туризм, отдых, туры. – Минск, 2013-2018. - URL: http: //www.vp.by (дата обращения: 05.02.2018)
26. Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство. Учеб.пособие. Второе издание / пер. с англ, М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 607 с
27. Чудновский, А.Д. Менеджмент туризма: Учебник / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2002. – 264 с