1. Багмут, С.И. Интерьер предприятий общественного питания / С.И. Багмут. – М.: Экономика - Москва, 2012. – 122 c.
2. Барановский, В. А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Феникс, 2012. – 352 c.
3. Гнедых, Н.Н. Виды ограничений в деятельности предприятий общественного питания / Н.Н. Гнедых // Российское предпринимательство. – 2013. – № 3 (75). – С. 82-87.
4. Джум, Т.А. Организация и технология питания туристов / Т. А. Джум, С. А. Ольшанская. – М.: Издательство: Магистр, 2011. – 320 с.
5. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пос. для студентов ВУЗов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 2-е изд. – Минск: Новое знание, 2009. – 216 с.
6. Калашникова, С.А. Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания / С.А. Калашникова // Российское предпринимательство. – 2014. – № 11 Вып. 1 (101). – С. 127-130.
7. Марвин, Б. Маркетинг ресторана: как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. / Б. Марвин. – М.: Изд-во Жигульского (ООО «Соврем. рознич. и рестор. Технологии»), 2011. – 268 с.
8. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2010. – 632 с.
9. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
10. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб.-практ. пособие / Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 2010. – 411 с.
11. Менеджмент гостинец и ресторанов: учеб. пособие / Г. А. Бондаренко. – М: Новое знание, 2010. – 365 с.
12. Мрыхина, Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Е. Б. Мрыхина. – М.: Форум, 2013. – 176 с.
13. Назаров, О. В. Как «раскрутить» ресторан / О. В. Назаров. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2011. – 176 с.
14. Найденов, Ю.С. Разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания / Ю.С. Найденов // Российское предпринимательство. – 2014. – № 1 (85). – С. 58-61.
15. Никуленкова, Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания. / Т. Т. Никуленкова, Ю. И. Лаврененко, Г. Н. Ястина, – М.: Экономика, 2008. – 198 с.
16. Об утверждении Инструкции о порядке классификации объектов общественного питания по типам и классам, установлении критериев отнесения объектов общественного питания к классам и подразделения их на типы и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства торговли Республики Беларусь: постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 29.07.2014 № 29 // КонсультантПлюс: Беларусь. Технологии 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2017.
17. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) / Г.А. Папирян. – М.: Экономика, 2010. – 207 с.
18. Радченко, Л. А. Обслуживание на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко. – М.: Феникс, 2013. – 320 c.
19. Радченко, Л. А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л. А. Радченко. – М.: КноРус, 2013. – 328 c.
20. Розничная и оптовая торговля в Республике Беларусь. Статистический сборник/ И.С.Кангро [и др.]; под ред. В.А. Кулешевич. – Минск: Нац.стат.комитет РБ, – 2014. – 155 с.
21. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 536 с.
22. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе/ С.С. Скобкин. – М.: Юристъ, 2007. – 568 с.
23. Торопова, Н. Д. Организация производства на предприятии общественного питания / Н. Д. Торопова– М.: Феникс, 2010. – 416 c.
24. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; Под ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2008. – 392 с.
25. Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / В.В. Усов – М.: Академия, 2012. – 432 c.
26. Юшкова, А.И. Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке / А.И. Юшкова // Российское предпринимательство. – 2015. – № 9 Вып. 2 (192). – С. 123-127.