Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Анализ технического уровня и организации производства и труда
3 План организационно-технического развития предприятия
4 План маркетинга
5 План производства продукции
5.1 Описание продукции и технологии её производства
5.2 Расчет производственной мощности цеха
5.3 Расчет производственной программы цеха
6 Планирование ресурсного обеспечения предприятия
6.1 Определение потребности предприятия в материальных и энергетических ресурсах
6.2 Планирование численности и фонда заработной платы работающих
7 Планирование издержек предприятия
8 Оценка рисков
9 Финансовый план
9.1 Определение условий безубыточности производства продукции
9.2 Расчет прибыли и рентабельности продукции и производства
10 Основные технико-экономические показатели бизнес-плана
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
1 Афитов, Э. А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / Э. А. Афитов. – 2-е изд., пер. и доп. – Минск: Выш. шк., 2006. – 302 с.
2 Банзекуливахо, Ж. М. Экономика предприятия и организация производства: учебно–методический комплекс / Ж. М. Банзекуливахо. – Новополоцк: ПГУ, 2014. – 351 с.
3 Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. – М.: Инфра–М, 1999. – 184 с.
4 Временный республиканский классификатор амортизируемых основных средств и нормативные сроки их службы // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь, 23 нояб. 2001 г., № 8/7489 (в ред. постановлений Минэкономики от 10.09.2002 № 208, от 07.09.2004 № 208).
5 Герчикова, И. Н. Менеджмент: учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2015. – 503 с.
6 Гордеева, И.З. Основы маркетинговой деятельности / И.З. Годеева. – М. : Академия, 2016. – 330 с.
7 Ильин, А. И. Планирование на предприятии: учеб. пособие для ВУЗов: в 2 ч / А. И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2000. – 2 ч.
8 Макаров, А.М. Модель управления развитием предприятия в системе координации взаимодействий с потребителями / А.М. Макаров, Э.Ф. Галямова // Практический маркетинг. – 2015. – № 2 (180). – С.13-20.
9 Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте / С. В. Глубокий, И. В. Борисевич. – Минск: Издательство Гревцова, 2014. – 320 с.
10 Организация производства на промышленных предприятиях: учебное пособие / М. П. Переверзев, С. И. Логвинов, С. С. Логвинов. – Москва: Инфра-М, 2016. – 314 с.
11 Организация, планирование и управление производством: учебно–методическое пособие / Н. И. Новицкий, В. П. Пашуто. – Москва: Финансы и статистика, 2015. – 544 с.
12 Основные положения по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг): 10-е изд., доп. – Минск.: Информпресс, 2001. – 156 с.
13 Самойлович, В. Г. Организация производства и менеджмента: учебник / В. Г. Самойлович. – Москва: Академия, 2015. – 335 с.
14 Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятий) : учебник / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Проспект, 2014. – 554 с.
15 Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности предприятия: учебник / А.Н. Соломатин. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 296 с
16 Трудовой кодекс Республики Беларусь, с изм. и доп. от 19 июля 2005 г. № 37-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 1999. № 80. 2/70; № 120. 2/1134.
17 Фатхудинов, Р. А. Организация производства: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 560 с.
18 Шальнова, О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: учебное пособие / О.А. Шальнова. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 107 с.
19 Шепеленко, Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г. И. Шепеленко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 600 с.
20 Экономические методы управления развитием предприятия / Л. В. Гринцевич, В. И. Демидов, Т. А. Сахнович. – Минск: БНТУ, 2016. – 480 с.