ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК ВСПОМАГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Виды интернет рекламы в сфере туризма
1.2 Эффективность рекламы и продвижение туристских услуг в сети интернет
1.3 Маркетинг в социальных сетях (Social media marketing)
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
2.1 Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристической продукции
2.2 Проблемы и перспективы Интернет-рекламы как инструмента продвижения туристического продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В странах Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет.
Успешное развитие Интернет-рекламы является прежде всего следствием ее значительных преимуществ. Среда для электронной рекламы обладает рядом качеств, которые позволяют удовлетворить потребности людей, которых традиционные средства массовой информации не могут удовлетворить.
Интернет – реклама - это имидж. Во всем мире наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. В Республике Беларусь все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг.
Это эффективность и актуальность. Традиционные средства массовой информации, при всей их наглядности и популярности, уже не в состоянии обеспечить соответствующий уровень реакции, требуемый современным человеком. Вот почему все больше людей обращаются к Интернету, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах, просто новостях.
Цель данной курсовой работы является изучение видов и инструментов Интернет-рекламы в качестве способа продвижения туристической продукции.
Актуальность данной работы состоит в том, что Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни и работы. Сейчас многие компании и туристические агентства используют для размещения рекламы именно Интернет.
ГЛАВА 1. СЕТЬ ИНТЕРНЕТ КАК ВСПОМАГАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Виды интернет рекламы в сфере туризма
На сегодняшний день реклама в интернете является самым эффективным результатом успешных рекламных кампаний. Это самый эффективный процесс влияния на покупателей.
Реклама – это рукописное, печатное, устное или схематическое представление информации о товаре, услуге с целью увеличения объема продаж и расширения рынка сбыта.
Число пользователей Интернета растет с каждым днем, и все больше и больше людей получают необходимую информацию из Интернета. Используем ли мы глобальную сеть для работы, учебы или просто для свободного времени, мы каждый день сталкиваемся с рекламой в Интернете на разных сайтах.
Реклама туристических услуг подразумевает под собой использование зрительных, наглядных средств, которые вполне отражают интересы предполагаемого отдыха [14, с 12].
Главной характеристикой туристической рекламы является ее яркое, красочное изображение, красочные картинки, пейзажи. Универсальное применение интернет-технологий становится одной из самых необходимых задач в индустрии туризма. Создание системы бронирования жилья и транспорта, экскурсионных и культурно-развлекательных услуг, пакетных или индивидуальных туров, информации о наличии определенных туров, мест на рейсах, маршрутах - этот набор вопросов становится очень важным для организации текущей и будущей деятельности туристических компаний.
Наличие активного веб-сайта становится особенностью профессиональной деятельности и стабильности компании. Интернет уже давно является не только средством общения, но и полем для коммерческой деятельности.
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
2.1 Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристической продукции
Интернет ускоряет события во много раз, но основные правила создания хорошей рекламы остаются неизменными. Независимо от опыта агентства на туристическом рынке, необходимо поддерживать диалог с потребителем и бороться за его внимание.
Из вышеперечисленных видов интернет-рекламы наиболее эффективными являются баннеры, размещаемые на специализированных туристических ресурсах сети. Они являются справочниками по странам, курортам, погоде, имеют расписание перевозок, у некоторых есть основания для предложений туристических агентств, историй о путешествиях и другой полезной информации. Эти ресурсы собирают многие люди, интересующиеся туризмом. Итак, разместив здесь баннер, туристический агент уже имеет дело с потенциальными туристами, и каждый клик по его баннеру может принести ему настоящего клиента и большие деньги [2, с 40].
Вы можете размещать на этих ресурсах не только баннеры, но и свои конкретные предложения. Они обычно выглядят как строки, обозначающие продавца, курорт, категорию отеля, режим транспорта, дополнительные услуги в туре, минимальную или максимальную цену и так далее.
Более того, рекламодателям в этом случае не обязательно иметь собственную страницу в сети, но достаточно указать свой адрес электронной почты или номер телефона. Такие линейные объявления часто имеют эффект, сопоставимый с хорошими веб-сайтами.
Все сайты выстроены в порядке убывания их посещаемости, чем выше рейтинг сайта, тем больше людей его смотрит. Рекламе в Интернет, как и любой другой, присущи определенные преимущества и недостатки [15, с 6].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мы можем говорить о рекламе в Интернете как об устоявшемся способе формирования имиджа компании. Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о компании или услугах продукта доступной для миллионов людей, в том числе географически удаленных.
Кроме того, вы быстро отреагируете на ситуацию на рынке - измените данные прайс-листа, анонсируйте новые товары и услуги и так далее. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графику, звук, видео, анимацию и так далее.
Еще одно преимущество Web-сервера — возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.
Баннер — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории.
В данной курсовой работе я ознакомилась с рекламной в Интернете на примере туристических услуг. Изучила ее виды, преимущества, проблемы использования, а также эффективность применения.
Сегодня трудно представить деятельность туристической компании без хорошо продуманного веб-сайта, который является центральной связью в Интернет-маркетинге, который представляет большую часть информации и услуг. Будь то внутренний или зарубежный туризм, клиенты туристической компании интересуются вопросами, связанными с поездками, размещением и, конечно же, местами, которые они планируют посетить во время своего отпуска. С помощью удобного и насыщенного веб-сайта клиенты могут легко продемонстрировать все предложение туристических услуг, представить все удобные и безопасные способы экскурсий по городам и туристическим направлениям, а также найти для них приятные места, которые оставят незабываемые впечатления от отдыха.
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: ТЕИС, 2015.
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. –М., 2016.
3. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо. -2015. -№ 18, 15 сентября.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. -практ. пособие. — М.: МЭСИ, 2016.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. –Мн., 2015.
6. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. –М., 2018 -№1.
7. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. – М., 2016.
8. Маркетинг / под ред. Эрлашвили. –М., 2015.
9. Менеджмент / под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. –М., 2017. 10.Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для студ. высш. учебн. заведений. –М., 2015.
11. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. –М., 2016.
12. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 2-е издание. –М., 2017.
13. Основы менеджмента / под ред. В.С. Верески и И.Д. Михайлова. –Харьков, 2017.
14. Реклама для чайников / пер. с англ. Издат. дом “Вильямс”. –М., 2017.
15. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - СПб.: «Питер», 2016.
16. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. / Информационно- Внедренческий Центр «Маркетинг». М., 2018.
17. Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. –М., 2015.