ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы организации торгового обслуживания сельского населения
1.1 Система торговых организаций Республики Беларусь, занимающихся обслуживанием населения в сельской местности: структура, задачи, тенденции развития
1.2 Характеристика основных типов торговых объектов, расположенных в сельской местности
2 Анализ организации торгового обслуживания сельского населения в Пружанском районе
2.1 Характеристика основных типов торговых объектов, расположенных в Пружанском районе
2.2 Организационно-экономическая характеристика Пружанского РАЙПО
3 Пути совершенствования организации торгового обслуживания сельского населения в Пружанском районе
3.1 Особенности организации торгового обслуживания сельского населения и проблемы
3.2 Рекомендации по решению проблем
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/publications/izdania/public_compilation/index_14058/.
2. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. – М.: Стандарты и качество, 2007. – 272 с.
3. Брагин, Л.А. Торговое дело – экономика и организация / Л.А. Брагин. – М: ИНФРА-М, 2002. –256с.
4. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – 3-е изд., испр. – Минск.: Выш. школа, 2008 – 364с.
5. Грженский, Л.М. Управление качеством торгового обслуживания: (Опыт Львовского областного управления торговли) / Л.М. Грженский. – М.: Экономика, 2006. – 56 с.
6. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2006. – 596 с.
7. Елагин, Ю.А. Технология и коммерческая деятельность: учеб. пособие / Ю.А. Елагин, Т.Н. Николаева. – Мн.: Выш. школа, 2007. – 121 с.
8. Каплина, С.А. Технология торговли / С.А. Каплина. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 441 с.
9. Котунов, Р.В Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество / Р.В Котунов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 86 с.
10. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С.Н. Лебедева. – Мн.: Новое знание, 2002. – 240 с.
11. Методы эффективной торговли. Опыт «Лучшей торговой фирмы года». – М.: Экономика, 2006. – 390 с.
12. Моргун, А.Ф. Технология торговых процессов / А.Ф. Моргун. – М.: Экономика, 2004. – 283 с.
13. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 443 с.
14. Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов, Л.С. Климченя. – Минск: БГЭУ, 2017. – 426 с.
15. Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле // Управление персоналом. – 2007 – № 8. – С.10-12.
16. Самсонов, Л. А. Качество обслуживания / Л.А. Самсонов. – М.: Московский рабочий, 2009. – 78 с.