ВВЕДЕНИЕ
1 Роль и место интернет-магазинов в республике Беларусь
1.1 Понятие интернет-магазинов
1.2 Интернет-магазины в Республике Беларусь
2 Анализ интернет-магазинов на примере ООО «ЛайтОпт»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Интернет-магазин ООО «ЛайтОпт»
3 Направления совершенствования деятельности интернет-магазина ООО «ЛайтОпт»
3.1 Предложения по улучшению функционирования интернет-магазина ООО «ЛайтОпт»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Электронная торговля продолжает расти на фоне глобальной экономической неопределенности [Электронный ресурс] // eMarketer: Мировая электронная коммерция в 2019 году. – Режим доступа: https://www.emarketer.com/content/global-ecommerce-2019.
2 Беларусь в Индекс развития информационно-коммуникационных технологий в странах мира [Электронный ресурс] // ГУ «БелИСА». – Режим доступа: www.scienceportal.org.by/upload/2018/.
3 В Беларуси растет число интернет-магазинов: эксперты о дальнейшей перспективе торговли онлайн / М. Петрович [Электронный ресурс] // Республика. – Режим доступа: https://www.sb.by/articles/uyti-v-onlayn.html.
4 Рынок e-commerce в Беларуси в 2018 г вырос на 20% до 1,352 млрд. бел руб. [Электронный ресурс] // udf.by. - Экономика. – Режим доступа: https://udf.by/171559-obem-internet-torgovli-v-belarusi
5 Словарь по электронной коммерции [Электронный ресурс] / Группа компаний Webcom Media. – Режим доступа: http://www.promo-webcom.by/analytics/ slovar-po-elektronnoi-komercii/.
6 Понятие электронной коммерции и ее категории [Электронный ресурс] / Турлиб.нет. – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/ shahovalov21.htm.
7 Интернет-коммерция [Электронный ресурс] / Интернетреклама.ком – Режим доступа: http://internetreklama.com/books/e-commerce/ec2/.
8 Преимущества электронной коммерции Электронный ресурс] / Экономика труда. – Режим доступа: http://laboureconomics.ru/neweconomics/ 132-ecommerce2.
9 Недостатки и преимущества электронной коммерции [Электронный ресурс] / Вмгуд.ру. – Режим доступа: http://wmgood.ru/articles/advantages-and-disadvantages-of-e-commerce.htm.
10 Торосян, Р.А. Некоторые проблемы и перспективы развития электронной коммерции / Р.А. Торосян // Академия естествознания». – 2013. – № 6. – С. 138 – 139.
11 Интернет-магазин: организация, налогообложение, учёт / Н. Голоскубова [и др.] ; под общ. ред. Я. Ковторевой. – Харьков : Фактор, 2009. – 117 с.
12 Орлов, Л.В. Как создать электронный магазин в Интернет / Л.В. Орлов, Л.В. Акулич. – 2-е изд. – Москва : Бук-Пресс, 2006. – 190 с.
13 Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. – СПб.: СПГУЭиФ, 2003. – 197 с.
14 Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. Вып. 11: в 2-х т. Т. 2 / cост. С. В. Анцух; под общ. ред. В. Г. Шадурского. – Минск: Четыре четверти, 2014. – 198 с.
15 Голенда, Л.К. Электронный бизнес: пособие для студентов экономических специальностей / Л.К. Голенда, М.А. Акинфина. – Минск: БГЭУ, 2011. – 112 с.
16 Ковалёв, А.П. Состояние и направления развития электронной торговли в Республике Беларусь / А.П. Ковалёв // Управление в социальных и экономических системах: м-лы ХXI междунардной научно-практической конференции, г. Минск, 15 мая 2012 г. / Минский ин-т управления ; редкол.: Н.В. Суша [и др.]. – Минск, 2012. – С. 64 – 65.
17 Официальный портал CY-PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cy-pr.com/.
18 Официальный портал SimilarWeb [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/.
19 Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adwords.google.com/.
20 Официальный сайт ООО «Коричник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://korica.by/.