ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1. Понятие и виды Интернет-рекламы
1.2. Маркетинг в социальных сетях (Social media marketing)
1.3. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг
1.4. Преимущества и недостатки использования Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методология исследования
2.2. Методы исследования
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ОДО «ГРИНВЭЙ ТУР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В странах Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет.
Успешное развитие Интернет-рекламы является прежде всего следствием ее значительных преимуществ. Среда для электронной рекламы обладает рядом качеств, которые позволяют удовлетворить потребности людей, которых традиционные средства массовой информации не могут удовлетворить.
Интернет – реклама - это имидж. Во всем мире наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. В Республике Беларусь все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг.
Это эффективность и актуальность. Традиционные средства массовой информации, при всей их наглядности и популярности, уже не в состоянии обеспечить соответствующий уровень реакции, требуемый современным человеком. Вот почему все больше людей обращаются к Интернету, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах, просто новостях.
Цель данной курсовой работы является лучше исследование видов и инструментов Интернет-рекламы в качестве способа продвижения туристической продукции.
Актуальность данной работы состоит в том, что Интернет является неотъемлемой частью нашей жизни и работы. Сейчас многие компании и туристические агентства используют для размещения рекламы именно Интернет.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1. Понятие и виды Интернет-рекламы
На сегодняшний день реклама в интернете является самым эффективным результатом успешных рекламных кампаний. Это самый эффективный процесс влияния на покупателей.
Реклама – это рукописное, печатное, устное или схематическое представление информации о товаре, услуге с целью увеличения объема продаж и расширения рынка сбыта.
Число пользователей Интернета растет с каждым днем, и все больше и больше людей получают необходимую информацию из Интернета. Используем ли мы глобальную сеть для работы, учебы или просто для свободного времени, мы каждый день сталкиваемся с рекламой в Интернете на разных сайтах.
Реклама туристических услуг подразумевает под собой использование зрительных, наглядных средств, которые вполне отражают интересы предполагаемого отдыха [14, с.52].
Главной характеристикой туристической рекламы является ее яркое, красочное изображение, красочные картинки, пейзажи. Универсальное применение интернет-технологий становится одной из самых необходимых задач в индустрии туризма. Создание системы бронирования жилья и транспорта, экскурсионных и культурно-развлекательных услуг, пакетных или индивидуальных туров, информации о наличии определенных туров, мест на рейсах, маршрутах - этот набор вопросов становится очень важным для организации текущей и будущей деятельности туристических компаний.
Наличие активного веб-сайта становится особенностью профессиональной деятельности и стабильности компании. Интернет уже давно является не только средством общения, но и полем для коммерческой деятельности.
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методология исследования
Методология - учение о методах, способах и стратегиях исследования предмета.
Методология социологических исследований - методы, используемые при проведении социологических исследований, опросов.
Прикладная статистика научных исследований человека, то есть методов исследования, для изучения выборок отдельных единиц населения и связанных с ними методов сбора данных, таких как создание вопросников и повышение количества и точности ответов на опросы. Методология социологического исследования включает в себя инструменты или процедуры для постановки одного или нескольких вопросов, на которые можно ответить или на которые нет ответов.
Статистические исследования предназначены для проверки некоторых предположений о населении и в значительной степени зависят от вопросов, поднятых в вопроснике. Опросы общественного мнения, медицинские обследования, исследования рынка, правительственные исследования и переписи населения являются примерами количественных исследований, которые используют современные методы исследования для поиска ответов на вопросы, связанные с населением. Хотя в переписи нет выборок, они включают в себя другие аспекты методологии исследования: вопросники, интервью и последующие проверки. Опросы предоставляют важную информацию для всех типов средств массовой информации и исследовательских областей, таких как маркетинговые исследования, психология, медицинские работники и социология.
Одно исследование включает по меньшей мере одну выборку (или все население, участвующее в переписи), метод сбора данных (например, вопросник) и отдельные вопросы или элементы, которые становятся данными статистического анализа.
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ОДО «ГРИНВЭЙ ТУР»
Для того чтобы размещаемая в социальных сетях и с использование других ресурсов Интернет-реклама была эффективной, а также принесла положительный эффект для деятельности организации, в тоже время могла окупить затраты на её проведение, необходимо чётко представлять для какой целевой аудитории она должна проводиться.
Имея данные о основной целевой аудитории, а также предпочтениях данного сегмента рынка, который будет являться основным, специалисты компании ОДО «Гринвэй Тур» смогут определить какие именно возможности, методы и виды Интернет-рекламы целесообразно использовать, какие товары предлагать клиентам с помощью данного инструмента продвижения туристической продукции, какова должна быть продолжительность и интенсивность данного метода стимулирования продаж.
Далее ОДО «Гринвэй тур» проводит выбор наиболее перспективных целевых рынков. Сегмент рынка, на котором действует фирма, можно охарактеризовать следующими моментами:
‒ потребителями туристических услуг по направлению Крым является население с относительно невысокими доходами, так как стоимость данного направление невелика, однако данная категория потребителей меняется, когда речь идет о направлении Турция. Стоимость данных туров значительно выше, т.к. предполагаемый вид транспорта - самолет, проживание в гостиницах не менее 3-ех звезд, соответственно данное предложение рассчитано на клиентов с высокими доходами;
‒ в территориальном отношении в основном это жители Витебска;
‒ по семейному составу: для Крыма это могут быть семьи, молодежь, пенсионеры; для Турции - экономически активное, трудоспособное население, представленное как семейными, так и индивидуальными клиентами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мы можем говорить о рекламе в Интернете как об устоявшемся способе формирования имиджа компании. Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о компании или услугах продукта доступной для миллионов людей, в том числе географически удаленных.
Кроме того, вы быстро отреагируете на ситуацию на рынке - измените данные прайс-листа, анонсируйте новые товары и услуги и так далее. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графику, звук, видео, анимацию и так далее.
Еще одно преимущество Web-сервера - возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.
Баннер - один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории.
Для того чтобы размещаемая в социальных сетях и с использование других ресурсов Интернет-реклама была эффективной, а также принесла положительный эффект для деятельности организации, в тоже время могла окупить затраты на её проведение, необходимо чётко представлять для какой целевой аудитории она должна проводиться.
Имея данные о основной целевой аудитории, а также предпочтениях данного сегмента рынка, который будет являться основным, специалисты компании ОДО «Гринвэй Тур» смогут определить какие именно возможности, методы и виды Интернет-рекламы целесообразно использовать, какие товары предлагать клиентам с помощью данного инструмента продвижения туристической продукции, какова должна быть продолжительность и интенсивность данного метода стимулирования продаж.
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. - М.: ТЕИС, 2015. – 360 с.
2. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – М., 2016. – 531 с.
3. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо. -2015. -№ 18, 15 сентября. – С. 17-20.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. -практ. пособие. - М.: МЭСИ, 2016. – 664 с.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Мн., 2015. – 453 с.
6. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 2018 -№1. – С. 19-23.
7. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. – М., 2016. – 291 с.
8. Маркетинг / под ред. Эрлашвили. – М., 2015. – 379 с.
9. Менеджмент / под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. –М., 2017. – 409 с.
10. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для студ. высш. учебн. заведений. – М., 2015. – 198 с.
11. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 1-е издание. – М., 2016. – 371 с.
12. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. 2-е издание. – М., 2017. – 500 с.
13. Основы менеджмента / под ред. В.С. Верески и И.Д. Михайлова. –Харьков, 2017. – 337 с.
14. Реклама для чайников / пер. с англ. Издат. дом «Вильямс». – М., 2017. – 259 с.
15. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - СПб.: «Питер», 2016. – 310 с.
16. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. / Информационно- Внедренческий Центр «Маркетинг». М., 2018. – 249 с.
17. Управление персоналом организации / под ред. А.Я. Кибанова. – М., 2015. – 299 с.