Введение
1 Краткая характеристика ОАО «Бархим»
2 Разработка брендбука стирального порошка
2.1 Идеология бренда
2.2 Портрет целевой аудитории
2.3 Фирменный стиль бренда
3 Разработка носителей фирменного стиля бренда стирального порошка
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018, №6. С. 85-87.
2. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. – М: Финансы и статистика, 2019.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2019.
4. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро-и микроуровень: учеб. пособие/К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. А. Рукосуев. – 5-е изд., исп. – М.: Изд.-торг. корпорац. «Дашков и Ко», 2018. -266 с.
5. Белялов А.З. Как убыточному предприятию выйти из кризиса и стать прибыльным. – М: МВЦ «Айтолан», 2019.
6. Березина Е.А. Методы оценки этапа жизненного цикла товара. Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2019. № 17. С. 126-132.
7. Березина Е.А. Эффективные технологии управления жизненным циклом товара//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, 2020.
8. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. –2018. – № 2.
9. Васильчук О.И. Использование данных управленческого учета при принятии управленческих решений//Карельский научный журнал. 2019. № 2. С. 8-10.
10. Вахрин П.И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2018.
11. Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5. – С. 91-97.
12. Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. -2017. – № 1. – С. 103-114.
13. Егоров В. Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебник. -СПб.: Первый класс, 2018. -414 с.
14. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2019.
15. Закиров Э.А. Обоснование управленческих решений на основе методики учета затрат по потокам создания ценности//Актуальные проблемы экономики и права. 2018. № 2 (26). С. 152-158.
16. Зарипова Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятиях молокоперерабатывающей отрасли/Вестник казанского государственного аграрного университета. 2018, Т.3, № 3(9). С. 45-47.
17. Ким Е.К., Поляков К.Л. Торговое предприятие сквозь призму ERP//Директор информационной службы. – 2019. – № 2.
18. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: Проспект, 2018.
19. Кован С. Е. Теория антикризисного управления предприятием: учеб. пособие/С. Е. Кован, Л. П. Мокрова, А. Н. Ряховская; под ред. М. А. Федотовой, А. Н. Ряховской. – М.: КноРус, 2019. -160 с.
20. Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров, 2017.
21. Пигунова О. В. Инновации в торговле: учебное пособие О. В. Пигунова. Минск: Высшая школа, 2017. – 222 с.
22. Сафарова И. М. Методологические основы построения модели//Школа университетской науки: парадигма развития. – 2018. – № 3 (10). – С. 63-65.
23. Филатова Е.Г. Системный подход к формированию ассортиментной политики коммерческого предприятия/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №4. С. 230-233.
24. Чкалова О. В. Торговое дело: учеб. пособие. – 2-е изд., пер. – М.: Эксмо, 2019. – 319 с.
25. Шадрина А.Ю. Методика формирования ассортиментной политики мясоперерабатывающего предприятия/Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2018, № 1– 1. С. 128-132.
26. Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле/Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2017, №1. С. 165-170.