Маркетинговое исследование эффективности применения стратегии диверсификации с целью усиления конкурентных преимуществ на рынке окон в Республике Беларусь Курсовая работа (проект)
БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Маркетинговое исследование эффективности применения стратегии диверсификации с целью усиления конкурентных преимуществ на рынке окон в Республике Беларусь»
по дисциплине: «Маркетинговые исследования»
2020
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
60.00 BYN
Маркетинговое исследование эффективности применения стратегии диверсификации с целью усиления конкурентных преимуществ на рынке окон в Республике Беларусь
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Организация: Рикко-Неман, ООО
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 44.
В работе также имеется документ, выполненный в MS Excel.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Свидетельство о государственной регистрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Сертификаты качества.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс за 2015-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках за 2015-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Структура бухгалтерского баланса за 2015-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Показатели динамики статей бухгалтерских документов за 2016-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж ABC и XYZ-анализы.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Диаграмма Ганта.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Сводные показатели по проекту.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты




