ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и задачи ценовой и сбытовой политики организации, ее нормативно правовое обеспечение
1.2 Значение и задачи анализа ценовой и сбытовой политики организации, источники информации для анализа
1.3 Краткая экономическая характеристика СП ОАО «Спартак»
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СП ОАО «СПАРТАК» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.1 Методика оценки краткосрочных активов организации
2.2 Анализ выполнения плана поставок продукции и товаров
2.3 Анализ расчетов с покупателями
2.4 Анализ эффективности ценовой и сбытовой политики СП ОАО «Спартак»
2.5 Направления совершенствования ценовой и сбытовой политики СП ОАО «Спартак» и резервы увеличения ее эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно–практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. 192с.
2. Васильев, Г. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г. А. Васильев [и др.]; под ред. Г. А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543 с
3. Новопашина Е.А. Экономический анализ: Краткий курс лекций. Тюмень: Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права, 2009. – 68 с.
4. Быкадоров В.Л. Экономика организации: Практическое пособие. М.: «Издательство ПРИОР», 2009. – 96 с.
5. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2008. – 624 с.
6. Баркан, Д. И. Эффективное управление сбытом / Д. И. Баркан - М.: Академия, 2005. – 347 с.
7. Войтоловский, Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия / Н.В. Войтоловский, Калинина А.П. (ред.). - СПб.: Питер, 2010. - 256 с.
8. Дмитриев, С.С. Планирование и прогнозирование продаж / С. С. Дмитриев // Продажи. – 2009. – №2. – С. 60-95.
9. Кириенко, Н.М. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт / Н. М. Кириенко. // Аграрная экономика. – 2009. – №4. – С. 42 – 46.
10. Мацуро, Ю. Стимулирование сбыта /Ю. Мацуро // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2009. – №1. –С. 56.
11. Гладких, И.В. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя / И.В. Гладких. - М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 472 с.
12. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Эксмо, 2014. – 432 с.
13. Олейник, К. Все об управлении продажами / Н. Олейник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 331 с
14. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учеб. пособие / И. Ю. Шиповских. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 456 с.
15. Середа, Т. Н. Маркетинг и ценообразование: учеб.-метод. комплекс для студентов специальности1-25 01 07, 1-25 01 08, 1-25 01 04 «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит» / Т. Н. Середа. – Новополоцк: ПГУ, 2012. – 426 c
16. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
17. Липсиц, И. В. Ценообразование / И. В. Липсиц. –М.: Магистр, 2008. –528 с.
18. Тарасевич, В. М. Ценовая политика предприятия / В. М. Тарасевич. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 288 с
19. Салимжанов, И. К. Ценообразование / И. К. Силамжанов. – М.: Изд-во Кнорус, 2011. – 348с.
20. СП ОАО «Спартак» / Официальный сайт [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://spartak.by/.