ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Значение развития бизнес-стратегии для предприятия
1.2 Разновидности стратегий
1.3 Специфика разработки бизнес-стратегии предприятия
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОАО «САВУШКИН ПРОДУКТ»)
2.1 Анализ внешней и внутренней среды предприятия
2.2 Характеристика выбранной бизнес-стратегии на предприятия
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Адаменкова, С.И. Анализ хозяйственной и финансовой деятельности: учеб.- метод. пособие / С.И. Адаменкова, О.С. Евменчик. – Минск: Элайда, 2013. – 352 с.
2. Аминова, З. Финансовая стратегия предприятия / З. Аминова – М.: Компания Спутник +, 2016. – 536c.
3. Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф.– СПб.: Питер, 2012. – 120 с.
4. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / К.В. Балдин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 316 с.
5. Великая, Е. Г. Стратегический потенциал и рентабельность организации / Е. Г. Великая // Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета. – 2014. – № 2(17). – С. 7–9.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2011. – 296 с.
7. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. – M.: Аспект Пресс, 2011. – 415 с.
9. Ибрагимова, М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х Ибрагимова // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2 (42). – С. 140–143.
10. Клеймор, Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегиче4, с. 57ское планирование на предприятиях / Г. Клеймор // Вопросы экономики, 2011. – № 9. – С. 46–66.
11. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Изд-во Питер, 2011. – 464 с.
13. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией учебник для вузов / М.И. Круглов. – М.: Русская деловая литература, 2013. – 263с.
14. Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ламбен. 3-е изд. – СПб.: Наука, 2013. – 589 с.
15. Леонов, Ю.Е. Основные элементы формирования стратегии конкурентного поведения / Ю. Е. Леонов, Ю. В. Мячин // Вестн. ИНЖЭКОНа: Экономика. – 2012. – № 2. – С. 289-293.
16. Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учеб. пособие / В. И. Ляско. – М.: Экзамен, 2010. – 287 с.
17. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: учебник / Ю. А. Маленков. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224 с.
18. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В.Д. Маркова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 288 с.
19. Михарева, В. А. Стратегический маркетинг / В. А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2011. – 208 с.
20. Полякова, Я. А. Методика проведения комплексного стратегического анализа деятельности предприятия в условиях динамичной внешней среды / Я. А. Полякова // Экономика Крыма. – 2010. – № 15. – С. 21-26.
21. Порваткин, А. Б. Ранжирование методов стратегического анализа с целью формирования комплекса оценки положения организации / А. Б. Порваткин // Вестник ОГУ. – 2011. – № 10 (129). – С. 259-264.
22. Поносова, Е. В. Мониторинг факторного воздействия в антикризисном управлении промышленным предприятием / Е. В. Поносова // Российское предпринимательство. – 2013. – № 7 (229). – С. 70-77.
23. Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.К. Петрова. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
24. Хорн, А. Н. Стратегический анализ: учеб. Пособие / А. Н. Хорн, В. Э. Керимов. – М.: ЭКСМО, 2012. – 283 с.