ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ МУЗЫКИ
1.1 Сущность музыкальных способностей в психолого-педагогической литературе
1.2 Особенности развития музыкальных способностей в период младшего школьного возраст
1.3 Значение игры на детских музыкальных инструментах в развитии музыкальных способностей учащихся младшего школьного возраста
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКЕ МУЗЫКИ
2.1 Диагностика уровня развития музыкальных способностей у учащихся младшего школьного возраста
2.2 Разработка направлений развития музыкальных способностей у учащихся младшего школьного возраста на уроках музыки с использованием игры на детских музыкальных инструментах
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Абдулин, Э.Б. Теория и практика музыкального обучения в общеобразовательной школе / Э.Б. Абдулин. – М. : Просвещение, 1983. –112 с.
2. Агапова, И.А. Лучшие музыкальные игры для детей / И.А. Агапова, М.А. Давыдова. – М.: ООО «ИКТЦ «ЛАДА»», 2006. – 224 с.
3. Анцыпирович, О.Н. В мире музыки: учеб. нагляд. пособ. для педаг. учрежд. дошк. образ. / О.Н. Анцыперович, О.Н. Зыль. – Минск: Вышэйшая школа, 2005. – 40 с
4. Апраксина, O.A. Методика развития музыкального восприятия: Уч.пособ. / О.А. Апраксина – М.: МПГИ им. В.И. Ленина, 1985. – 59 с.
5. Белобородова, В.К. Музыкальное восприятие школьников / В.К. Белобородова, Г.С. Ригина, Ю.Б. Алиев // Науч.-исслед. ин-т худож. воспитания Акад. пед. наук СССР. – Москва: Педагогика, 1975. – 160 с.
6. Ветлугина, Н.А. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду: учеб. пособ. для студ. пед. ин-тов / Н.А. Ветлугина. – М.: Просвещение, 1983. – 255 с.
7. Виноградов, Л. Развитие музыкальных способностей у дошкольников / Л. Виноградов. – М.: Сфера, Речь, Образовательные проекты, 2011. – 160 c.
8. Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. 2-е изд./ А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – М.: Академия, 2007. – 320 с.
9. Гончарова, О.В. Теория и методика музыкального воспитания : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О. В. Гончарова, Ю. С. Богачинская. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2014. – 256 с.
10. Готсдинер, А.Л. Музыкальная психология / А.Л. Готсдинер; Междунар. акад. пед. наук, Моск. гуманит. актер. лицей. – М. : Малое изд. предприятие «Магистр», 1993. – 190 с.
11. Дзержинская, И.Л. Музыкальное воспитание младших дошкольников: Пособие для воспитателя и музыкального руководителя детского сада. – М.: Просвещение, 1985. – 160 с.
12. Дружинин, В.Н. Психодиагностика общих способностей / В.Н. Дружинин. – М.: «Академия», 1996. – 347 с.
13. Ищук В.В. Игра на детских музыкальных инструментах // Дошк. воспитание. – 1994. – №4. – С. 68-72.
14. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? / Д.Б. Кабалевсеий. – М.: Просвещение, 2005. – 224 с.
15. Кабалевский, Д. Б. Основные принципы и методы программы по музыке для образовательных школ: Программа средней образовательной школы 1-3 классы / Д.Б. Кабалевский. – М.: Музыка, 1990. – 131 с.
16. Кенеман, A.B. Музыкальная игра как одно из средств музыкального воспитания в советском детском саду: Автореф. дисс. канд. пед. наук. – М., 1955. – 21 с.
17. Кирнарская, Д.К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности / Д.К. Кирнарская. – М.: Таланты-XXI век, 2004. –496 стр.
18. Ковалив, В.В. Элементарное музицирование в системе музыкально-педагогической подготовки учителя начальных классов / В.В.Ковалив [Электронный ресурс] : Развiццё нацыянальнай сiстэмы падрыхтоукi педагагiчных кадраў : зб. арт.; – Минск: БГПУ, 1994. – Режим доступа: http://elib.bspu.by/handle/doc/4515.
19. Комиссарова, Л.Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: пособ. для воспит. и муз. рук. дет. садов / Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
20. Кононова, Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах: Из опыта работы / Н. Г. Кононова. – М.: Просвещение, 1990. – 157 с.
21. Петрушин, В.И. Музыкальное восприятие как средство изучения личности школьника / В.И. Петрушин // Вопросы психологии. – 1986. – № 1. – 102-104 с.
22. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 214 с.
23. Тарасова, К.В. Онтогенез музыкальных способностей / К.В. Тарасова. – М.: Педагогика, 1988. – 173 с.
24. Теплов, Б.М. Способности и одаренность / Б.М. Теплов // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М., 1981. – С. 9-20.
25. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Б.М. Теплов. – М.: АПН РСФСР, 1947. – 355 с.
26. Цагарелли, Ю.А. Психология музыкально- исполнительской деятельности : учебное пособие / Ю.А. Цагарелли. – Издательство «Композитор Санкт-Петербург», 2008 – 248 с.