Формирование товарного ассортимента в деятельности туристического предприятия Курсовая работа (проект)
БГУФК (Белорусский государственный университет физической культуры)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Формирование товарного ассортимента в деятельности туристического предприятия»
по дисциплине: «Маркетинг в туризме»
2021
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
60.00 BYN
Формирование товарного ассортимента в деятельности туристического предприятия
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг в туризме
Организация: АлиВия Трэвел, ЧУП
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 37.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура управления.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Показатели финансово-экономической деятельности в 2017–2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Структура работников в разрезе профессионально-должностных групп в 2017–2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Направления деятельности турфирмы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Динамика изменения ассортимента турфирмы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Выездные туры.
ПРИЛОЖЕНИЕ З Вклад в объем продаж.
ПРИЛОЖЕНИЕ И Демографические характеристики клиентов.
ПРИЛОЖЕНИЕ К Расходы на маршрут.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты




