Введение
1 Основная часть экскурсии
2 История города Бреста
2.1 Родовые дворцы и усадьбы Брестской области
3 Разработка туристического маршрута
4 Проблемы и перспективы развития
Заключение
Список использованных источников
1 Асташкина, М.В. География туризма: учебное пособие / М.В. Асташкина, О.Н. Козырева, А.С. Кусков, А.А. Санинская. – М.: Альфа-М, 2011. – 431 с.
2 Белов, С.В. Охрана окружающей среды / С.В. Белов. – М.: Высшая школа, 1991. − 319 с.
3 Бирицкая, Н.М. Туроперейтинг / Н.М. Бирицкая, Т.М. Сергеева. – Минск: БГЭУ, 2010. – 86 с.
4 Боровой, А.С. Региональная экономика / А.С. Боровой. – Минск: Академия при Президенте РБ, 2007. – 261 с.
5 Гайдукевич, Л.М. Туризм в Беларуси / Л.М. Гайдукевич, А.И.Тарасенок, Д.Г. Решетников. – Минск: БГУ, 2001. – 131 c.
6 Гулев, В.Р. Организация туристической деятельности / В.Р. Гулев. – М.: КноРус, 1996. – 390 с.
7 Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 437 с.
8 Ильина, Е.Н. Туроперайтинг как продвижение туристического продукта / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 413 с.
9 Конапаев, А.С. Маркетинг в туризме: учебное пособие / А.С. Конапаев. – Минск: Высшая школа, 1998. – 307 с.
10 Локотко, Н.В. Историко-культурные регионы Беларуси / Н.В. Локотко. – Минск: БГУ, 2002. – 228 с.
11 Локотко, Н.В. Архитектурное наследие Беларуси: развитие традиций, охрана и реставрация / Н.В. Локотко. – Минск: Право и экономика, 2004. – 303 с.
12 Масловский, О.М. Экологические проблемы Беларуси / О.М. Масловский. – Минск: Технология, 2006. – 267 с.
13 Мурашкин, Н.В. Маркетинг: учебное пособие / Н.В. Мурашкин. – Псков: ПГПИ, 2000. – 630 с.
14 Нацыянальны атлас Беларусi / Кам. па зямельн. рэсурсах, геадэз. i картаграф. пры Сав. Мiнiстр. РБ; рэдкал.: М.У.Мяснiковiч (i iнш.). – Минск: «Белкартаграфiя», 2002. – 291 с.
15 Пирожник, И.И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания / И.И. Пирожник. – Минск: Университетское, 1985. – 252 с.
16 Природная среда Беларуси / В.Ф. Логинов [и др.]; под ред. В.Ф. Логинова. – Минск: НОО-ОО «БИП-С», 2002. – 424 с.
17 Решетников, Д.Г. География туризма Республики Беларусь: учеб.-метод. пособие / Д.Г. Решетников. – Минск: Четыре четверти, 2011. – 320 с.
18 Сельский туризм Беларуси: современное состояние и перспективы развития / Я. И. Аношко [и др.]. – Минск: Четыре четверти, 2011. – 217 с.
19 Тарасенок, А.И. Экологический туризм и рекреационное природопользование в Беларуси / А.И. Тарасенок. – Минск: ЕГУ, 2003. – 119 с.
20 Ткачев, М.А. Замки Беларуси / М.А. Ткачев. – Минск: Беларусь, 2005. – 200 с.
21 Туристская энциклопедия Беларуси / Л.В. Ловчая, Т.И. Жуковская; под общ.ред. И.И. Пирожника. – Минск: БеларускаяЭнцыклапедыя, 2007. – 647 с.
22 Туристские регионы Беларуси / З.Я. Андриевская, Л.В. Ловчая; под общ.ред. И.И. Пирожника. – Минск: БеларускаяЭнцыклапедыя, 2008. – 600 с.
23 Фізічная геаграфія Беларусі / Б.М.Гурскі[і інш.]; пад рэд. Б.М.Гурскага, К.К. Кудло. – Мінск: Універсітэцкае, 1995. – 181 с.
24 Философова, Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т. Г. Философова. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 295 с.
25 Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий. Теория и методология: учебное пособие / В.В. Царев. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 799 с.
26 Чантурия, В.А. История архитектуры Беларуси / В.А. Чантурия. – Минск: Высшая школа, 1985. – 299 с.
27 Экологические туры: разработка и продвижение: учебно-практическое пособие / И.В. Абрамова [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2011. – 166 с.
28 Юрик, Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой / Р.А. Юрик. – М.: КноРус, 2005. – 251 с.