Введение
1 Память как психический процесс
2 Особенности развития памяти у дошкольников
3 Методы диагностики памяти у дошкольников
4 Анализ результатов эмпирического исследования особенностей развития памяти у дошкольников
Заключение
Список используемых источников
Приложение А
1 Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер 2014. – 450 с.
2 Выготский, Л.С. Память и ее развитие в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М. : Педагогика. – 2002. – С. 381-395.
3 Зинченко, П.И. Непроизвольное запоминание / П.И. Зинченко. – М. : Просвет, 2015. – 328 с.
4 Немов, Р. С. Общая психология: учеб. для бакалавриата / Р. С. Немов. – В 3 т. – Т. 1. Введение в психологию. – М.: Юрайт, 2016. – 548 с.
5 Блонский, П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
6 Голубева, Э. А. Индивидуальные особенности памяти / Э.А. Голубева. – М. : Аспект Пресс, 2013. – 392 с.
7 Аткинсон, Р. С. Управление кратковременной памятью / Р.С. Аткинсон // Психология памяти; под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: Астрель, 2008. – С. 379 – 386.
8 Маклаков, А.Г. Общая психология: учеб. для вузов / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2014. – 452 с.
9 Черемошкина, Л.В. Развитие памяти у детей / Л.В. Черемошкина. – 2-е изд., доп. – М.: Академия, 2012. – 128 с.
10 Григорович, Л.А. Педагогика и психология / Л.А. Григорович, Т.Д.Марцинковская. – М.: Гардарики, 2012. – 652 с.
11 Роговин, М.С. Проблемы теории памяти / М.С. Роговин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: URSS, 2013. – 326 с.
12 Акопов, Г.В. Психология сознания: вопросы методологии, теории и прикладных исследований / Г.В. Акопов. – М.: Институт психологии РАН, 2014. – 270 с.
13 Истомина, З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников [Электронный ресурс] / З.М. Истомина // URL: http://www.psychology-online.net/articles/doc-1683.html.
14 Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество : учеб. для студ. вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2013. – 218 с.
15 Психология детей дошкольного возраста: развитие познавательных процессов; под ред. А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 226 с.
16 Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии / А.Н. Леонтьев. – М.: Академический проект, 2013. – 526 с.
17 Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания ; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Детство-Пресс, 2013. – 224 с.
18 Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2015. – 336 с.
19 Коломинский, Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПБ.: Питер, 2014. – 483 с.
20 Трубайчук, Л.В. Ранее обучение детей дошкольного возраста чтению и письму / Л.В. Трубайчук // Детский сад от А до Я – 2009. – №5 (41). – С. 64–70.
21 Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства / В.Н.Белкина. – М.: Академический Проект, 2015. – 256 с.
22 Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. – 7. изд. – М. : Питер. – 2009. – 688 с.
23 Галкина, И.А. Дидактическая игра как средство развития памяти дошкольников / И.А. Галкина, Е.В. Никифорова // Молодёжь в науке: Новые аргументы. Сборник научных работ. – 2015. – С. 85–88.
24 Дружинин, В.Н. Когнитивная психология / под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. – Москва : ПЕР СЭ, 2012 – 480 с.
25 Иванова, В.А. К вопросу о развитии произвольной памяти у детей дошкольного возраста / В.А. Иванова, В.В. Карих // Сборник статей Международной научной конференции : Педагогика, психология, общество: актуальные вопросы. – 2017. – № 2. – С. 176-180.
26 Леонтьев, А.Н. Развитие высших форм запоминания // Хрестоматия по психологии памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: ЧеРо, 2012. – С. 420-436.
27 Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология / Т.Д.Марцинковская. – М.: Гардарики, 2014. – 255 с.
28 Wechsler, D. Manual for the Wechsler Adult Intelligence Scale / D. Wechsler. – N.Y., 1955. – 230 s.
29 Психологические тесты / Сост. Э. Р. Ахмеджанова. – М. : Изд-во ТОО «Фирма «Светотон», 1995. – 318 c.
30 Разинова, А.А. Коррекционная программа по устранению недостатков развития слуховой и зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью / А.А. Разинова. – Екатеринбург : УрГПУ, 2018. – 79 с.