Общие особенности рекламных компаний
БГУ (Белорусский государственный университет)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Общие особенности рекламных компаний»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
45.00 BYN
Общие особенности рекламных компаний
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Гродненский мясокомбинат, ОАО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 31.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2019-2020 гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИЕЙ
1.1 Роль, значение и сущность рекламы, определение и требования, предъявляемые к рекламе
1.2 Управление рекламной деятельностью
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ рекламной компании организации
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ КОМПАНИЕЙ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, с развитием рыночных отношений, произошли значительные изменения в сфере товарооборота, повысилась значимость маркетинговой деятельности предприятия.
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей путем обмена.
Таким образом, можно сказать, говоря о маркетинге, что эта сложная концепция имеет две стороны: маркетинг, как понятие (система взглядов, суждений) и маркетинг как способ действия, т. е. практический маркетинг. Концепция маркетинга – это утверждение, что все виды предпринимательской деятельности существуют для удовлетворения потребностей потребителя. Согласно этой концепции, основой организации производства и продажи продукции (товаров) являются точные знания, предвидение и учет требований рынка, основанных на запросах клиентов.
В существующих экономических условиях существующие организации выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них уменьшают свою рекламную деятельность, а другие выбирают новые рекламные ходы, а все большие средства закладываются для проведения рекламных акций, предпочитая говорить о себе больше, громче и актив-нее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной организации.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если рекламная активность ослаблена, не забывайте о PR-инструментах, поскольку потребитель ищет уверенность и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание организации воспринимается как признак ее недуга. В настоящее время роль маркетинга в деятельности промышленных организаций значительно возрастает. Действуя как система или комплекс, он учитывает стратегию организации, то есть коммуникативную политику, которая способствует решению экономических проблем функционирования организации на рынке. Тема акта - это работа, поскольку использование маркетинговых коммуникаций основано на необходимости в полной мере учитывать общую маркетинговую стратегию маркетинговой деятельности и фундаментальные свойства любой маркетинговой коммуникации как системы, а также особенности ее с учетом условий и целей развития конкретной организации.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИЕЙ
1.1 Роль, значение и сущность рекламы, определение и требования, предъявляемые к рекламе
Реклама – это любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Реклама независимо от поставленной цели – один из самых эффективных способов доведения информации до потребителя [1, с. 126].
Основные характеристики рекламы:
1. Реклама является платной формой подачи рекламного обращения.
2. Реклама имеет неличный характер (коммуникационный сигнал поступает не лично от продавца, а посредством рекламных каналов: прессы, телевидения, радио и т.д.).
3. Определенная направленность рекламной информации на конкретную аудиторию.
4. Результативность (привлечение большого числа потребителей, получение прибыли) [2, c. 200].
Направления рекламной деятельности могут быть следующими:
- международная (ориентация фирм разных стран на зарубежные рынки, учитывая их особенности);
- внешнеэкономическая (деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках);
- внутренняя (обслуживание внутреннего рынка отечественными предприятиями и организациями).
Изменения, происходящие на рынке, находят свое отражение в рекламе, определяют формы рекламной деятельности и ее содержание.
В условиях производства товаров связь производства и потребления опосредствуется рынком, то есть отношениями продавцов и покупателей в процессе товарного обмена. Реклама является связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов купли-продажи товара потенциальным продавцам и покупателям необходимо исследовать рынок, располагать определенным комплексом сведений о спросе и предложении.
Распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения и спроса [4, 390].
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
Законодательством об акционерных обществах и о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь путем преобразования государственного предприятия «Гродненский мясокомбинат» (приказ Гроднооблимущества № 73 от 30 декабря 1995 г.) и является правопреемником имущественных прав и обязанностей последнего.
История Гродненского мясокомбината неразрывно связана со строительством Гродненской крепости и начинается с 1912 года, когда по распоряжению магистра города Гродно была построена оснащенная техникой бойня для убоя скота. Переработка скота производилась ручным способом, в день убивали и обрабатывали до тридцати голов скота, работало на бойне шесть работников.
Сегодня ОАО «Гродненский мясокомбинат» является коммерческой организацией. Целью создания общества является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли. Основной вид деятельности – производство мяса, мясных продуктов.
Текущее управление деятельностью общества осуществляет генеральный директор. Организационная структура ОАО «Гродненский мясо-комбинат» утверждается генеральным директором и представлена в Приложении А.
Высшим органом управления мясокомбината является общее собрание акционеров.
В структуре ОАО «Гродненский мясокомбинат» выделяют 10 линейных подразделений, подчиненных непосредственно Генеральному директору:
1 Инженерное подразделение, возглавляемое главным инженером.
2 Маркетинговое подразделение возглавляет зам. генерального директора по коммерческим вопросам.
3 Производственное подразделение – зам. генерального директора по производству и качеству.
4 Экономическо-плановое подразделение во главе с зам. генерального директора по экономике.
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ КОМПАНИЕЙ ОАО «ГРОДНЕНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
На основании проведенного во второй главе анализа было выявлено, что у ОАО «Гродненский мясокомбинат» не продвигается сайт в сети интернет. Можно предложить продвижение сайта ОАО «Гродненский мясо-комбинат» в интернете путем SEO – оптимизации. SEO-оптимизация организации должна быть построена таким образом, чтобы достичь поставленных целей при достаточно ограниченном бюджете.
Так как у компании уже имеется собственный сайт, то рекомендуются следующее мероприятие: мероприятия по раскрутки сайта, целью которых должно стать включение ссылки на сайт по основным ключевым словам поиска в первую десятку в поисковиках.
Продвижение сайта в Интернете (SEO Оптимизация) – это комплекс конкретных мероприятий, которые позволяют привлечь потенциальных покупателей на ваш сайт из поисковых систем. Продвижение сайта в интернете означает повышение уровня продаж продукции. Конечно, основ-ной целью сервиса «продвижение сайтов Беларуси» является привлечение клиентов, тем самым увеличивая продажи продукции. Этот метод очень эффективен в привлечении внимания клиентов, при этом сайт надолго займет лидирующие позиции в интернете.
Наибольшая доля бюджета приходится на огромный рост значимости Интернета. По оценкам некоторых экспертов, согласно опросам и опросам потребительского рынка, доля контрактов, заключенных с компаниями в определенных отраслях через Интернет, в 2020 году достигнет 85%. Интернет позволяет вам рекламировать и предлагать свои товары 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Реклама в интернете отличается от других видов рекламы во многом: здесь можно использовать цветные анонимные или флеш-баннеры, привлекающие внимание клиентов, здесь можно объединить полный прайс-лист компании с фотографиями и рекламными модулями в журналах или рекламных брошюрах, и если информация размещена правильно, сайт не выглядит перегруженным. Возможности интернета позволяют размещать объявления не для всех пользователей используемых рекламных ресурсов, а только для пользователей, проживающих в определенном регионе или даже городе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В Республике Беларусь маркетинг еще не получил достаточно распространения, но все большее число предприятий начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. К сожалению, маркетинговая деятельность требует больших денежных расходов, что в нашей пока нестабильной экономической ситуации практически невозможно. Однако исследуя различные аспекты функционирования отечественных фирм и организаций, можно заключить, что маркетинговый подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям выйти из кризиса и занять достойное место в сфере международных экономических отношений.
Детально проработанная и документально закрепленная организация маркетинговой деятельности становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за деятельностью организации в целом и ее положением на рынке.
ОАО «Гродненский мясокомбинат» создано в соответствии с законодательством об акционерных обществах и о разгосударствлении и приватизации государственной собственности в Республике Беларусь путем преобразования государственного предприятия «Гродненский мясокомбинат» (приказ Гроднооблимущества № 73 от 30 декабря 1995 г.) и является правопреемником имущественных прав и обязанностей последнего.
За 2018-2020 гг. в ОАО «Гродненский мясокомбинат» выручка от реализации продукции, работ, услуг возрастала, так, в 2019 году по сравнению с 2018 годом она выросла на 27501 тыс р., а в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 9323 тыс р. Данное изменение говорит о росте реализуемой продукции.
Валовая прибыль в 2019 году по сравнению с 2018 годом выросла на 3279 тыс р., а в 2020 году по сравнению с 2019 годом снизилась на 924 тыс р.
Себестоимость реализованной продукции имеет тенденцию к росту, так в 2019 году по сравнению с 2018 годом она выросла на 24222 тыс р., а в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 10247 тыс р. или на 48,07% и 13,73% соответственно.
1 Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Ружнова // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 7-11.
2 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2013. – 688 с.
3 Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский. – М.: Из-во МГУ, 2016. – 429 с.
4 Гильманова, Р. И. Методы оценки экономической эффективности инноваций с учетом их жизненного цикла / Р. И. Гильманова // Управление экономическими системами. – 2013. – № 28. – С. 3-12.
5 Акулич, М. Выстраиваем отношения с поставщиками и оптимизируем закупки / М. Акулич // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 1. – с. 34-35.
6 Заметин, Б. О сущности стратегического маркетинга / Б. Заметин, И. Семенов // Российская экономика. – 2013. – № 3. – С.14-29.
7 Голубев, А. А. Экономика и управление инновационной деятельностью: учеб. пособие / А. А. Голубев. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2013. – 119 с.
8 Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 4-е изд. переработанное. – Минск: Вышэйшая школа. 2015. – 463 с.
9 Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – №2. – с. 17-21.
10 Мишкова, М. П. Оптимизация управления ресурсами для обеспечения эффективности функционирования предприятия / М. П. Мишкова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2012. – № 3. – С. 22-25.
11 Голубков, Е.П. Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 13-14.
12 Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. Л. Цень. – М.: Экономисть, 2015. – 223 с.
13 Кеворков, В.В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации / В. В. Кеворков. – М.: ПРИОР, 2012. – 186 с.
14 Основы маркетинга: учеб. пособие / Синяева И. М., Поляков В.А. [др.]. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 342 с.
15 Гражданский Кодекс Российской Федерации №51-ФЗ (ред. от 21.03.2002 г. №31-ФЗ). – М.: Интел-Синтез, 2012. – 32 с.
16 Налоговый Кодекс Российской Федерации (Часть 1) №146-ФЗ (ред. от 09.07.2002). – М.: Интел-Синтез, 2012. – 23 с.
17 Абрамова, Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: учеб. пособие / Г. П. Абрамова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 256 с.
18 Ансофф, И. Стратегия управления / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2014. – 341 с.
19 Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник / Г. Ассель. – Москва: Изд-во Инфра-М, 2014. – 804 с.
20 Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 9-11.
21 Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 2. – С. 13-17.
22 Данченок, Л.А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 15-17.
23 Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: ИНФРА, 2014. – 320 с.
24 Дубина, А.П. Эффективность предприятия: методы оценки и факторы повышения: учеб.-метод. пособие / А.П. Дубина. – Минск: МИУ, 2013. – 140 с.
25 Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бух. Учет», 2013. – 528 с.
26 Журавлев, В. Оптимизация распределения продукции между рынками сбыта / В. Журавлев // Промышленный маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 15-18.
27 Зимина, Т.В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 4. – С. 26-25
28 Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
29 Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2014. – 605 с.
30 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 28-31.
31 Кострова, С.В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 1. – с. 23-27.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 31.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2019 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2019-2020 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты