Введение
1. Теоретические аспекты внедрения международных стандартов на предприятии
1.1 Понятие и содержание конкурентоспособности продукции
1.2 Роль международных стандартов при создании конкурентоспособности продукции
2. Особенности внедрение международных стандартов качества
2.1 Опыт внедрения международные стандартов качества в России
2.2 Практика применения международных стандартов в США
2.3 Опыт внедрения международные стандартов качества в Республики Беларусь
3. Анализ внедрения международных стандартов качества предприятия
3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Оценка качества и конкурентоспособности продукции и ее документальное оформление
3.3 Повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции путем внедрения международных стандартов
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник / Л Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 224 с.
2. Белый, Е. Конкурентоспособность и качество продукции: два уровня управления / Е. Белый, С. Барашков // Маркетинг. – 2018. – №4 (65). – С. 29-35.
3. Воронов, А.К. Конкуренция в 21 веке / А.К. Воронов // Маркетинг. – 2016. – №5. – С. 6-9.
4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: курс лекций/ Веснин В.Р. – М.: Издательство «Триада – ЛТД», 2013. – 472 с.
5. Валюшицкий, В. Конкуренция – двигатель торговли / В. Валюшицкий // Беларуская думка. – 2015. – № 5. – С. 55.
6. Габидинова, Г. С. Маркетинговая трактовка территории / Г. С. Габидинова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 52–60.
7. Головачев, А. С. Экономика организации: учеб. пособие / А. С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2011. – 464 с.
8. Гапоненко, А. Л. Управление интеллектуальными активами: концептуальный подход / А. Гапоненко, Т. Орлова // Проблемы теории и практики управления. – 2015. – № 8. – С. 56-65.
9. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / Горфинкель В.Я. – М.: Золотой фонд российских учебников, – 6-е издание, 2013. – 536 с.
10. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2010. – 158 с.
11. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2011. – 246 с.
12. Корсак, А. С. Недобросовестная конкуренция и способы борьбы с нею / А. С. Корсак // Промышленно-торговое право. – 2018. – № 5. – С. 57-61.
13. Ковалев, М.Н. Маркетинг : учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. кроме того Кабаева, О.В. Устименко / Гомель, 2012. – 377 с.
14. Коледенков, Д. Менеджмент качества – панацея или реальный инструмент конкурентоспособности / Д. Колесников // Менеджмент качества. – 2014. – № 4. – С. 19-23.
15. Лобан, Л.А. Экономика организации: учеб. пособие / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. – Минск: ООО «Мисанта». 2012. – 142 с.
16. Мазур, И.И. Управление качеством: учеб. пособие / И. И. Мазур. – М.: Высшая школа, 2010. – 334 с.
17. Назаренко, В. В. Техническое регулирование как фактор повышения конкурентоспособности / В. В. Назаренко // Проблемы управления. – 2016. – № 3. – С. 18-23.
18. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. пособие / В.Ю. Огвоздин. – М.: Дело и сервис, 2012. – 160 с.
19. Платонова, Л.Е. Конкурентоспособность предприятия «Пространственная» методика оценки» // Маркетинг, идеи и технологии. – 2014. – №5 – С. 42.
20. Раицкий, К. А. Экономика организации : учеб. для вузов / К. А. Раицкий. – 3-е изд. – М. : Маркетинг, 2012. – 498 с.
21. Сизикин, А. Ю. Самооценка менеджмента качества как концептуальный резерв повышения уровня конкурентоспособности организаций и организаций реального сектора экономики / А. Ю. Сизикин // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. – № 9. – С. 46-53.
22. Системы менеджмента качества: учеб. пособие / сост. Т.Ю. Шкарина, Е.В. Капинус. – Владивосток: Издат. дом Дальневост. федерал. ун-та, 2013. – 225 с.
23. Сметкина, А. В. Повышение потенциала производства на основе оценки его технического уровня / А. В. Сметкина // Экономика и управление. – 2016. – № 3. – С. 93-98.
24. Султанова, А.Г. Управление качеством или реинжиниринг? / А.Г. Султанова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С.135-139.
25. Титов, В. И. Экономика предприятия / В. И. Титов. – М.: Эксмо, 2010. – 416 с.
26. Фатхутдинов, Р. «Конкурентоспособность в России и подготовка кадров» / Р. Фатхутдинов // Общество и экономика. – 2014. – №4 – С. 15.
27. Харрингтон, Дж. Управление качеством в американских корпорациях: учеб. пособие / Дж. Харрингтон. Сокр. пер. с англ. – М. : Экономика, 2014. – 472 с.
28. Шкардун, В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке / В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. 2018. – №4. – С. 44-54.
29. Практика применения МС ИСО 9000:2000. М: РИА “Стандарты и качество”. № 1. 2007.
30. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Изд-во стандартов, 2001. 26 с.
31. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. М.: Изд-во стандартов, 2001. 21 с.