Введение
1 Устройство и планировка торгового объекта
1.1 Понятие технологической планировки, виды планировок
1.2 Требования, предъявляемые к оформлению и устройству торгового объекта
1.3 Показатели, характеризующие эффективность использования торговой площади
2 Характеристика устройства и планировки торгового объекта
2.1 Организационная характеристика торгового объекта
2.2 Анализ технико-экономических показателей работы торгового объекта
2.3 Анализ состава помещений магазина и рационального использования вида технологической планировки
3 Эффективность использования торговых площадей
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – МН.: Выш. шк., 2015. – 364с.
2 Гранаткина, Н. В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. Учебное пособие для начального профессионального образования/ Н.В. Гранаткина. – Минск.: РИПО 2016. – 256 с.
3 Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учеб. пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. – Минск: РИПО, 2011. – 204 с.
4 Егоров, В. Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗОВ./ В. Ф. Егорова. – СПб.:Питер, 2014. – 352 с.
5 Каплина, С. А. Технология торговли. / С. А. Каплина. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 441 с.
6 Лагойко, В. В. Сборник нормативных документов по организации торговли на территории Республики Беларусь. / В.В. Лагойко. – Мн.: БГЭУ, 2016. – 215 с.
7 Национальный статистический комитет Республики Беларусь - Режим доступа: http://belstat.gov.by/
8 Ньюмен, Э. Розничная торговля: организация и управление / Э. Ньман, П. Кален. – СПб.: Питер, 2015.-416с.
9 О порядке разработки и утверждения ассортиментного перечня товаров, ассортиментного перечня продукции общественного питания: постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 22 июля 2014г. № 703 (с измен. и доп.) // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. - 2014. - №5/39169.
10 Организация и технология торговли / З.В. Отскочная [и др.]; под общ. ред. З.В. Отскочная. – М.: Академия, 2014. – 192 с.
11 Организация и технология торговли: краткий курс / В. В. Квасникова [и др.]; под общ. ред. В. В. Квасникова. – Витебск : УО «ВГТУ», 2016. – 86 с.
12 Организация и технология торговли: учебно-методический комплекс / А. А. Широких [и др.]; под общ. ред. А. А. Широких. – Мн.: Изд-во ИПД, 2017. – 263 с.
13 Организация и технология торговых процессов: учеб. / Ф. Г. Пан-кратов [и др.]; под ред. Ф. Г. Панкратова. – М.: Экономика, 2015. – 304 с.
14 Организация коммерческой деятельности: справ. пособие/ С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова [и др.]; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Мн.: Выш. школа, 2015 – 464с.
15 Организация коммерческой деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Л.А. Брагин, И.Б. Стукалова, С.С. Шипилова [и др.]; под ред. Л.А. Брагин. – М.: Издательский центр "Академия", 2013 – 176 с.
16 Организация торговли продовольственными товарами / Гончаров П.Г.[и др.]; под общ. ред. П.Г. Гончарова. – М.: Экономика, 2016. – 411 с.
17 Основы розничной торговли [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/biznes-31/32.htm
18 Правила продажи отдельных видов товаров и осуществления общественного питания: постановление Совета Министров Респ. Беларусь от 22 июля 2014г. № 703 (с измен. и доп.) // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. - 2014. - №5/39169.
19 Розничная торговля продовольственными товарами. Товароведение и технология Т.С. Голубкина [и др.]; под ред. Т. С. Голубкина. – М.: Образовательно-издательский центр "Академия", Академия, 2014. – 544 с.
20 Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг.[и др.] — 6-е изд., перераб. и доп.; под ред. Л.А. Брагин.— ИНФРА-М, 2017. — 512 с.
21 Станкевич, Л. Г. Организация и технология торговли: сборник заданий / Л. Г. Станкевич. – Минск: Дизайн ПРО, 2012. – 356 с.
22 Технология торговых процессов. Учебник для товаровед. отд. кооп. Техникумов / А. Ф. Моргун, С.Е. Кайструков, С.И. Борак и др.; под. общ. ред. А.Ф. Моргуна. – М.: Экономика, 2015. – 384с.
23 Шейнов, В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: учебник / В.П. Шейнов. – М.:Харвест, 2015. – 416 с.