ВВЕДЕНИЕ
1 СОВРЕМЕННЫЕФОРМАТЫ ТОРГОВЛИ КАК ПРИОРИТЕТНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
2 СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ СУПЕРМАРКЕТОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СУПЕРМАРКЕТОВ КАК СОВРЕМЕННЫХ ФОРМАТОВ ТОРГОВЛИ ПРОДТОВАРАМИ В МИРОВОЙ ПРАКТИКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Groupe Auchan SA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: groupe-auchan.com.
2 Байбардина, Т. Н. Тенденции развития сетевой торговли в Республике Беларусь / Т. Н. Байбардина, А.Я. Якимчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2018. –№ 3. – С. 57-64.
3 Велюжин, А.Т. Экономика торговой отрасли : учеб. пособие / А.Т. Велюжин,– М. : Кнорус, 2015. – 467 с.
4 Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб и доп. – М. : Дашков и К, 2018. – 456 с.
5 ЗАО Юнифуд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://almi.by.
6 Захарова, Ж. Ж. Современные форматы магазинов / Ж.Ж.Захарова // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2017. –№ 2. – С. 18–23.
7 Калашников, С. А. Современные розничные торговые форматы и их конкурентные преимущества / С. А. Калашников, Е. В. Жукова // Вестник Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина. – 2017. – № 25. – С.16-21.
8 Киприянова, У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса // У.А. Куприянова, Т.В. Рябова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С.78-82.
9 Лысенко, Ю.В. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учеб. пособие / Ю.В. Лысенко. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2013. – 411 с.
10 Никулина, Т. А. Понятие, признаки и классификация розничных торговых сетей / Т. А. Никулина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. –№ 5. – С. 115–125.
11 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь : Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 г. № 128-З (в ред. Закона от 16 июля 2016 г. № 397-З) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2019.
12 Об утверждении Инструкции о порядке классификации розничных торговых объектов по видам и типам : Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 26 июня 2014 г. № 25 // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр». – Минск, 2019.
13 Обзор рынка продовольственной розницы Республики Беларусь. Подготовлен инвестиционно-консалтинговой компанией EnterInvest. – 2018. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://produkt.by/rubrika /analitika
14 ООО Евроторг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.euroopt.by.
15 Официальный сайт Министерства торговли и антимонопольного регулирования Республики Беларусь [Электронный ресурс] – 2019. – Режим доступа: https://mart.gov.by/sites/mart/home.html.
16 Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс] – 2019. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
17 Продовольственная розничная торговля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uniter.by/upload/food%20retail.pdf.
18 Саталкина, Н. И. Экономика торговли: учеб. пособие / Н.И. Саталкина, Б.И. Герасимов. – М.: Форум, 2017. – 232 с.
19 Сеть магазинов Перекресток [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://perekrestok24.by
20 Соломатин, А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: учебник / А.Н. Соломатин. – СПб.: Питер, 2015. – 558 с.
21 Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://infoline.spb.ru/upload/iblock/d1b/d1bd78072bb041bd6a7907f030dff95f.pdf.
22 Стратегия организации торговли: учеб. пособие / О.В. Пигунова, О.Г. Бондаренко – Мнинск : Вышэйшая школа, 2017. – 174 с.
23 Таташева, Э. В. Современные форматы розничной торговли: отечественный и зарубежный опыт / Э.В. Таташева // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 11. – С. 197-205.
24 Тейн, Г. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн / Г. Тейн, Дж. Брэдли. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 315 с.
25 Чернякович, В. С. Тенденции развития розничной торговой сети Республики Беларусь / В. С. Чернякович, А. П. Бобович // Сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 349–354.
26 Шакланова, Р. И. Экономика торговой отрасли : учебник для бакалавров / Р. И. Шакланова, В. В. Юсова. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 468 с.
27 Шелег, Н.С. Экономика торговли : учеб. пособие / Н.С. Шелег. – Минск : Выш. школа, 2012. – 558 с.
28 Организация и технология торговли : учеб. для вузов / [С. Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П. Гурская и др.] ; под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Выш. шк., 2009. – 464 с.
29 Платонов, В.Н. Организация и технология торговли : учеб. для вузов / В.Н. Платонов, Л.С. Климченя. – Минск : БГЭУ, 2017. – 426 с.
30 Перспективы развития супермаркетов по опыту западных стран [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ://www.ateismy.net/index.php/2016-02-07-17-15-41/195-2016-02-07-17-42-29/8509-2017-04-12-06-15-04.