Введение
1 Теоретико-методологические основы организации и планирование сбыта продукции на предприятии
1.1 Сбыт продукции, основные понятия и виды
1.2 Планирование и организация сбыта
2 Анализ организации сбыта продукции в ОАО «Минский молочный завод № 1»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Минский молочный завод № 1»
2.2 Анализ сбытовой деятельности ОАО «Минский молочный завод № 1»
2.3 Организация управления сбытом продукции в ОАО «Минский молочный завод № 1»
3 Экономическая эффективность разработки технологического процесса переработки молока на ОАО «Минский молочный завод № 1»
3.1 Инвестиции
3.2 План производства и продажи продукции
3.3 Труд и заработная плата
3.4 Себестоимость продукции
3.5 Финансовые результаты и экономическая эффективность
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И. Л. Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. В. Основин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. – С. 4-8.
2. Акулич, И.Л. Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич [и др.] // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск: БГЭУ, 2018. — Вып. 11. – С. 20-25.
3. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
4. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
5. Баркан, Д. И. Управление продажами: учебник. – 2-е изд., испр. – СПб.: Высш. шк. менеджмента: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. – 907 с.
6. Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
7. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан. – М.: Академия, 2015. – 347 с.
8. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 219 с.
9. Бауэрсокс, Доналд Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. – 2-е изд. – Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2015. – 640 с.
10. Берзин, И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Берзин. – М.: КНОРУС, 2014. – 480 с.
11. Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций. – СПб., 2015. – 91 с.
12. Болт, Д. Практическое руководство по управлению сбытом / Д. Болт. – М.: Изд-во «Экономика», 2015. – 272 с.
13. Боттаев, Ж.Х. Совершенствование стратегии сбыта сельскохозяйственной продукции на предприятиях АПК (на материалах КБР): дисс. канд. экон. наук. Нальчик, 2013. – 176 с.
14. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / К. Браун. – М.: Экономика, 2014. – 254 с.
15. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – №4. – С. 19-24.
16. Бурцев, В. В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – №6. – С. 7-15.
17. Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.