ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
1.1 Сущность понятия «стимулирования продаж» и его характеристики
1.2 Основные инструменты стимулирования продаж
ГЛАВА 2 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ПРОДУКЦИИ
2.1 Прогнозирование продаж
2.2 Методы влияния на продажи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Безрукова Т. Л., Борисов А. Н., Шанин И. И. Эффективное развитие промышленного предприятия в условиях его вертикальной интеграции // Лесотехнический журнал. 2016. № 2. C. 155-163.
2. Безрукова Т Л., Шанин И. И., Кудаева Е. Ю. Развитие инноваций на предприятии / Успехи современного естествознания. 2015. № 1-3. С. 489-491.
3. Безрукова Т. Л., Борисов А. Н., Шанин И. И., Кудаева Е. Ю. Информационное сопровождение системы управления финансовыми рисками / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 10-1. С. 59-61.
4. Безрукова Т. Л., Борисов А. Н., Шанин И.И. Совершенствование подходов по управлению инновационным развитием на предприятиях отраслей промышленности // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2014. № 3. С. 262-267.
5. Безрукова Т. Л., Борисов А. Н., Шанин И. Иущность механизма управления эффективным развитием экономической деятельности мебельных предприятий Воронежской области // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 9. С. 6-15.
6. Голубин Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Голубин, Евгений. - М.: Вершина, 2015.
7. Жалило, Борис Книга директора по сбыту / Борис Жалило. - М.: Питер, 2017.
8. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник, 13-е изд., перераб. и доп.(изд:13) / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: ИТК Дашков и К, 2015.
9. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле // Инновационная наука. - № 5-1 / 2015.
10. Пивкин, К. С. Использование математических методов прогнозирования в системе управления товарными запасами / К. С. Пивкин // Математические методы и интеллектуальные системы в экономике и образовании: сб. материалов всероссийской заочной науч.- практ. конф. - Ижевск, 2015. - С. 20-23.
11. SCM. Управление цепочками поставок [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://scmbook.ru/book/export/html/.
12. Википедия – свободная энциклопедия поставок [Электронный ресурс] – Выброс (статистика) – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
13. Моисеев Б.В. Анализ факторов, влияющих на эффективность продаж в розничной торговле, и способы управления ими [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18752429.
14. Психология продаж — что нужно знать, чтобы продавать [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psychologypro.ru/sekrety-psihologii-prodazh/.
15. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2016.
16. Морозова А.В. Стимулирование продаж в розничной торговле // Инновационная наука. - № 11-1 / 2015.
17. Степанова Г. Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии: учеб, пос. /Г. Н. Стефанова. - Москва: Издательство МГУП, 2001. - 136 с.
18. Эбергардт А. Е. Место и роль стимулирования сбыта товаров сезонного характера / A. E. Эбергардт // Вестник МГОУ, Сер. Экономика. - 2010, - № 4, - С. 100-104.