Проект мероприятий по разработке рекламной стратегии
ИПП (Институт парламентаризма и предпринимательства)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Проект мероприятий по разработке рекламной стратегии»
по дисциплине: «Стратегический менеджмент»
2021
45.00 BYN
Проект мероприятий по разработке рекламной стратегии
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Организация: Бургер БК, ООО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 32.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2020 гг.
Поделиться
Введение
Раздел 1. Теоретические основы организации рекламной стратегии предприятия
1.1 Сущность и содержание рекламной стратегии предприятия
1.2 Методические подходы оценки экономического эффекта рекламной стратегии предприятия
Раздел 2. Анализ эффективности рекламной стратегии ООО «Бургер БК»
2.1 Организационная характеристика ООО «Бургер БК»
2.2 Оценка эффективности рекламной стратегии ООО «Бургер БК»
Раздел 3. Мероприятия, по совершенствованию рекламной стратегии в ООО «Бургер БК»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В существующих экономических условиях действующие организации выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной организации.
В настоящий момент на рынке товаров и услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также главные моменты в рекламной политике и маркетинговые стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, занятых в области рекламы и из всего многообразия необходимо выбрать и спланировать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику.
Тема работы актуальна, так как использование маркетинговых коммуникации исходит из необходимости полного учета общефирменной стратегии маркетинговой деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретной организации.
Реклама оказывает содействие для быстрой и бесперебойной реализации производимых товаров и услуг. Для того чтобы реклама сработала, необходимо разработать ее четкую стратегию. Большая часть отечественных организаций намерена использовать лишь единичную рекламу. Часто они прибегают к ним в самых последних случаях, а после ожидают немедленных положительных результатов.
Целью курсовой работы является исследование рекламной стратегии предприятия и составление проекта мероприятий по ее улучшению.
Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и содержание рекламной стратегии предприятия
Сила и роль рекламы давно известна из мирового бизнеса. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство [1, с. 52].
Зарубежные авторы дают определение рекламы в основном с точки зрения маркетинга.
Слово «реклама» латинского происхождения («reclamare» – кричать) и означает:
- мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
- распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации [2, c. 24].
Сущность рекламы заключена в том, что она стимулирует спрос на предлагаемые товары или услуги. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Хотя и наличие полной суммы для покупки товара или услуги не совсем обязательно с развитой системой потребительских кредитов [3, с. 45].
Основная стратегия рекламы – заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли [4, с. 31].
Раздел 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «БУРГЕР БК»
2.1 Организационная характеристика ООО «Бургер БК»
ООО «Бургер БК» – национальная компания, развивающая на рынке Беларуси международную сеть ресторанов быстрого обслуживания Бургер Кинг. Компания имеет амбициозные планы по развитию международного бренда, что создает дополнительные рабочие места и возможности карьерного роста.
ООО «Бургер БК» образовано в 2002 году с целью получения прибыли в процессе оказания услуг в сфере быстрого общественного питания. Данная организация считается юридическим лицом с момента его государственной регистрации.
ООО «Бургер БК» должно в соответствии с внутренним Уставом:
- заключать трудовые договоры,
- выполнять все обязательного страхования,
- в полном объёме и вовремя рассчитываться с сотрудниками организации по заработной плате,
- оплачивать налоги согласно налоговому законодательству,
- вовремя предоставлять отчёт о заработках и бухгалтерскую отчетность.
Список услуг, оказываемых предприятием:
- быстрое и качественное обслуживание,
- проведение праздничных мероприятий для детей.
Такой тип работы, как сервис быстрого питания, существует не только с целью предоставления быстрого и качественного питания и поддержание культурного досуга жителей, но и напрямую связан со здоровьем жителей и защищенностью.
Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ, ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ООО «БУРГЕР БК»
Как показал проведенный анализ, рекламная деятельность ООО «Бургер БК» характеризуется недостаточным уровнем эффективности существующей системы коммуникаций и использования интернет-пространства для рекламирования, продвижения и продаж своей продукции.
Поэтому ключевым направлением совершенствования рекламной деятельности для ООО «Бургер БК» должна стать разработка комплексной программы рекламирования и продвижения продукции предприятия в интернете.
Рассмотрим данное направление – разработку комплексной программы рекламы и продвижения предприятия в интернете.
Реализация данного инструмента требует системного подхода к организации продвижения ООО «Бургер БК» в сети Интернет, который схематично можно отобразить следующим образом (рисунок 3.1).
Для ООО «Бургер БК» в целях развития интернет-маркетинга и продвижения продукции необходимо повышать качество использования и управления веб-сайтом предприятия, включая его seo-оптимизацию, продвижение.
Еще одним проблемным местом в работе веб-сайта предприятия, как показывает его анализ, является отсутствие онлайн-консультанта на исследуемом ресурсе. Причем уровень развития и возможности современных инструментов онлайн-консультантов по сути позволяет отнести их к категории своеобразных аналогов CRM-систем в области интернет-продаж.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основная стратегия рекламы – заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли.
Весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и эстетическими задачами современного общества.
Экономическая эффективность рекламы – это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании. Он обычно определяется соотношением между валовым доходом от дополнительного товарооборота как результата рекламы и расходов на нее. Общее условие экономического результата заключается в том, что валовой доход должен быть равен сумме расходов на рекламу или превышать ее.
ООО «Бургер БК» – национальная компания, развивающая на рынке Беларуси международную сеть ресторанов быстрого обслуживания Бургер Кинг. Компания имеет амбициозные планы по развитию международного бренда, что создает дополнительные рабочие места и возможности карьерного роста.
Объем производства ООО «Бургер БК» ежегодно возрастал, но темпы роста выпуска продукции предприятия замедлились с 32,2 % в 2019 году до 0,2 % в 2020 году. При этом темпы роста себестоимости произведенной продукции и материальных затрат в 2020 году были более высокими, что повлекло рост показателя затрат на 1 руб. произведенной продукции и снижение материалоотдачи.
За три года выручка от реализации предприятия увеличилась на 11 003 тыс. руб. до 44 013 тыс. руб. в 2020 году, а прибыль от реализации возросла на 2 603 тыс. руб. до 10 029 тыс. руб. в 2020 году.
1. Акулич, И. Л. Основы маркетинга: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск : БГЭУ, 2015. – 538 с.
2. Ануфриев, В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование // Финансы. – 2015. – № 1. – С. 39.
3. Байбардина, Т.Н. Маркетинговая деятельность: Текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2016. – 92 с.
4. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017. – 106 с.
5. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Инфра-М, 2015. – 325 с.
6. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: Учебное пособие / И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО, 2015. – 158 с.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2016. – 704 с.
8. Данько, Т.П. Система управления эффективностью маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №5. – С. 376.
9. Демидовец, В.П. Предпринимательский менеджмент: Курс лекций/ В. П. Демидовец. – Минск: БГТУ, 2014. – 123 с.
10. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб., 2016. – 244 с.
11. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
12. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации : монография / А. П. Дурович; Федерация профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". – Минск : МИТСО, 2016. – 147 с.
13. Елисеева А. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста // Символ науки, 2016. - № 3. - С. 60-64.
14. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. - М.: Вектор, 2017. - 256 c.
15. Жучков, В.В. Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях / В.В. Жучков // Успехи современной науки и образования. – 2017. – № 1. – С. 196-201.
16. Ибрагимов, И.А. Теоретические и практические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций / И.А. Ибрагимов // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 28. – С. 49-59.
17. Казущик, А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2017. – 246 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 32.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2018-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2018-2020 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты