ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
1.1 Экономическая сущность и характеристика показателей рентабельности
1.2 Значение, задачи и источники информации для анализа рентабельности
1.3 Краткая экономическая характеристика объекта исследования
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ЧПТУП «ЕЛЬСКЛЕС»
2.1 Оценка собственного капитала и обязательств
2.2 Анализ показателей рентабельности продукции
2.3 Анализ рентабельности отдельных видов продукции
2.4 Анализ рентабельности капитала
2.5 Резервы увеличения уровня рентабельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Аверина, М. В. Теоретические и практические вопросы оценки экономической эффективности деятельности малых строительных предприятий и организаций / М. В. Аверина // Сфера знаний: структурные преобразования и перспективные направления развития научной мысли. – 2018. – С. 19-25.
2. Алексеенко, Н. Экономика промышленного предприятия: учеб. пособие для вузов / Н. Алексеенко, И.Н. Гурова. – Минск: Изд-во Гревцова, 2013. – 264 с.
3. Бабеня, И. Г. Комплексная оценка экономической эффективности производственно-хозяйственной деятельности организации / И. Г. Бабеня // Материалы докладов -1 международной НТК. – 2017. – С. 117-119.
4. Банк, В. Р. Финансовый анализ: учеб. пособие / В.Р. Банк, С. В. Банк. – М.: TK Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 344 с.
5. Березина, А. Ф. Оценка экономической эффективности деятельности организации / А. Ф. Березина // Экономика и социум. – 2018. – № 9. – С. 127-130.
6. Ван Хорн, Дж. К. Основы управления финансами / Дж. К. Ван Хорн. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 237 с.
7. Варламова, Т.П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.П. Варламова, М.А. Варламова. – М.: Дашков и К, 2016. – 304 c.
8. Веснин, В.Р. Теория организации и организационного поведения: учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 291 c.
9. Власова, В. М. Методологические вопросы анализа рентабельности / В. М. Власова // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2016. – № 4. – С. 14-20.
10. Володько, О.В. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько 2-е изд. исправ. и доп. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 399 с.
11. Екимова, К.В. Финансовый менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / К.В. Екимова, И.П. Савельева, К.В. Кардапольцев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 381 c.
12. Ефимова, М.Р. Финансовые расчеты. Практикум : учеб. пособие для вузов / М.Р. Ефимова. – М.: КноРус, 2014. – 184 с.
13. Коваленко, Е.М. Методы оценки рентабельности и факторов, влияющих на её уровень / Е.М. Коваленко // Экономика. Финансы. Управление. – 2015. – № 3. – С. 9 – 15.
14. Когденко, В.Г. Экономический анализ / В.Г. Когденко. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 392 с.
15. Коновалова, Е. М. Факторный анализ в оценке прибыли и рентабельности продаж / Е. М. Коновалова // Общество и экономическая мысль в XXI веке: Материалы юбилейной IV Международной НПК. – 2016. – С. 334-339.
16. Помешкина, Т. С. Анализ влияния факторов не рентабельность продаж / Т. С. Помешкина // Разработка стратегии социальной и экономической безопасности государства: Материалы Всероссийской заочной НПК. – 2016. – С. 172-176.
17. Русак, Е. С. Экономика организации / Е. С. Русак, Н. Н. Морозова. – Минск: Акад. упр. При Президенте Респ. Беларусь, 2018. – 438 с.
18. Рябина, Е. Ю. Факторы повышения рентабельности продаж / Е. Ю. Рябина // Социально-экономическая роль денег в обществе: Материалы XI Международной НПК. – 2015. – С. 153-155.
19. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – 13-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2013. – 679 с.
20. Скворцова, Е. А. Влияние показателей отчета о финансовых результатах на рентабельность продаж / Е. А. Скворцова // Современные тенденция развития науки и технологий. – 2017. – № 3. – С. 132-135.
21. Шушко, В. В. Пути повышения рентабельности продаж предприятий Республики Беларусь / В. В. Шушко // Экономика и социум. – 2017. – № 1. – С. 1053-1056.
22. Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 608 с.