Введение
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга в туристическом бизнесе
1.1 Понятие и использование франчайзинга
1.2 Развитие франчайзинга в сфере туризма
1.3 Применение франчайзинга как способа организации деятельности в сфере туризма
Глава 2. Модель и методология исследования
2.1 Модель исследования
2.2 Методы исследования
Глава 3. Направления развития франчайзинга на рынке туризма
3.1 Условия развития отношений франчайзинга в Республике Беларусь
3.2 Перспективы развития франчайзинга на рынке туризма Республики Беларусь
Заключение
Список использованных источников
1. Martin, C.J.G., Medal-Bartual, A., Peris-Ortiz, M. Analysis of efficiency and profitability of franchise services // The Service industries journal. − 2014. − ISSU 9. – Р. 796−810
2. Байбардина, Т. Н. Состояние и перспективы развития франчайзинга в торговле / Т. Н. Байбардина, В. Л. Кузьменко // Потребительская кооперация. – 2011. − № 4. – 560 с.
3. Боголюбов В.С. Экономика туризма: учеб. пособие / В.C. Боголюбов. М.: Академия, 2013.
4. Васильев, С.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С.В. Васильев. – Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2015. – 125 с.
5. Ватутин, С. Н. Франчайзинг от А до Я / С. Н. Ватутин – М.: Феникс, 2013. – 160 c.
6. Ганебных, Е. В. Франчайзинговые инструменты как фактор развития туризма в РФ / Е. В. Ганебных // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – № 2. Т. 9. – С. 40-47.
7. Гражданский кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 28 октября 1998 г., одобрен Советом Республики 19 ноября 1998 г. Минск: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь, 2013. 656 с.
8. Деловой базар [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.delovoybazar.ru.
9. Жук, А. В. Договор франчайзинга [Электронный ресурс] / А. В. Жук // ЭТАЛОН-ONLINE. – Режим доступа: https://etalononline.by/document/?regnum=u01701655&q_id=1857912.
10. Зинчак, Е. В. Выявление и анализ тенденций франчайзинга на основе международных рейтингов франшиз / Е. В. Зинчак // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 46. – C. 8–13.
11. Иванов В.А. Франчайзинг как организационная форма привлечения капитала/ В.А. Иванов, М.Е. Пузырев // Вестник Удмуртского Университета. − 2012. – №3. − 200 с.
12. Как управлять конкурентными преимуществами в периоды спада и подъема экономики / под ред. А. П. Градова. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2013. – 636 с.
13. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля. - М.: Финансы и статистика, 2013. – С. 671.
14. Колинченко, М. В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг / М. В. Колинченко // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 3. – С. 70-77.
15. Леонтьева, О. В. Франчайзинг: Практическое пособие для предпринимателей / О. В. Леонтьева. – Минск: Альтиора Форте, 2018. – 48 с.
16. Лосев, С. С. Договор франчайзинга в праве Республики Беларусь [Электронный ресурс] / С. С. Лосев // ЭТАЛОН-ONLINE. – Режим доступа: https://etalononline.by/document/?regnum=u01803958&q_id=0.
17. Майер, А. Франчайзинг как наиболее успешная система ведения малого бизнеса / А. Майер // Клуб франчайзи: журнал о бизнесе по франшизам. 2015. –№1. – С. 7-17.
18. Международная ассоциация франчайзинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.franchise.org/ .
19. О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции: закон Республики Беларусь от 12 декабря 2013 г. № 94-З (с изм. и доп. от 18 декабря 2019 г. № 275-З) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h11300094.
20. Официальный сайт «Бюро разработки франшиз «Белфранчайзинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belfranchising.by/katalog-franshiz/otdyh/turagenstva/.
21. Официальный сайт Белорусской ассоциации франчайзеров и франчайзи «Белфранчайзинг» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.belfranchaising.by
22. Пивоваров А. Н., Очирова Я.А. Франчайзинг в туристическом бизнесе: проблемы и перспективы / Я. А. Очирова, А. Н. Пивоваров // экономика и менеджмент. – 2016. -С. 61-65.
23. Соколова Ю.А. Роль франчайзинга в формировании системы взаимодействия крупного и малого предпринимательства/ Ю.А. Соколова, А.М. Кузнецова // Экономика и управление. − 2012. − №5. –С. 200-205.
24. Степанчук, А. А. Франчайзер и франчайзи: гармония или конфликт интересов / А. А. Степанчук // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2016. – № 3 (245). – С. 202-213.
25. Стратегия Республики Беларусь в сфере интеллектуальной собственности на 2012–2020 годы: постановление Совета Министров Республики Беларусь № 205 от 02.03.2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ncip.by/sistema-is/strategiya-rb-v-sfere-is/.
26. Франчайзинг и готовый бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.franchising.msk.su.
27. Храпуцкий, А. Франчайзинг: мировой и белорусский опыт / А. Храпуцкий // Финансовый директор. – 2006. − № 4. – С. 66.
28. Цинь Цзюнь Система франчайзинга в гостиничных и туристских комплексах / Цинь Цзюнь // Вестник ТГУ. − 2008. − № 10. – С. 201-203.
29. Что такое франчайзинг [Электронный ресурс] // Белфранчайзинг. – Режим доступа: https://belfranchising.by/azbuka-franchajzinga/obshhie-ponyatiya/chto-takoe-franchajzing/.