ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА ХОЛДИНГА «БЕЛОРУССКАЯ КОЖЕВЕННО-ОБУВНАЯ КОМПАНИЯ «МАРКО»
Раздел 1. Титульный лист
Раздел 2. Меморандум о конфиденциальности
Раздел 3. Резюме
Раздел 4. Цели проекта
Раздел 5. Анализ рынка в отрасли. Возможность выхода на внешние рынки
Раздел 6. Положение предприятия в отрасли
Раздел 7. Описание продукта
Раздел 8. Маркетинг план по сбыту продукции
Раздел 9. План производства
Раздел 10. Организационный план
Раздел 11. Финансовое планирование
Раздел 12. Анализ риска
Раздел 13. Бизнес-процессы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Анализ рынка обуви в Беларуси – 2021. Показатели и прогнозы: Демо версия [Электронный ресурс] // TEBIZ Group. – Режим доступа: https://tebiz.ru/mi/analiz-rynka-obuvi-v-belarusi.
2. Безрукова, Е. Г. Понятие бизнес-плана и его значение / Е. Г. Безрукова // Будущее науки-2019: Сборник научный статей 7-й Международной молодежной НПК. – 2019. – С. 42-45.
3. Блинникова, Д. А. Принципы стратегического планирования на предприятии / Д. А. Блинникова // Научное сообщество студентов: Сборник материалов XVI Международной студенческой НПК. – 2017. – С. 159-161.
4. Вильданов, Д. Р. Стратегическое и тактическое планирование на предприятии / Д. Р. Вильданов // Аллея науки. – 2017. – № 14. – С. 449-453.
5. Горюнова, С. А. Разработка бизнес-плана по международному стандарту Unido / С. А. Горюнова // Студенческий форум. – 2019. – № 20. – С. 13-16.
6. Гражданский кодекс Республики Беларусь: Закон Респ. Беларусь от 07.12.1998 г. № 218-З (в ред. Закона от 04.05.2019 г. № 185-З) [Электронный ресурс] // Национальный правовой портал Республики Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/.
7. Динамика ставок кредитно-депозитного рынка [Электронный ресурс] // Национальный банк Республики Беларусь. – Режим доступа: https://www.nbrb.by/statistics/creditdepositmarketrates
8. Жданова, Д. А. Проблемы и перспективы развития обувной отрасли Республики Беларусь / Д. А. Жданова [Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2016. – № 5.1 (7.1). – С. 85-87. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/44/1593///.
9. Козлова, В. М. Бизнес-план как основа стратегии предприятия / В. М. Козлова // Государство и бизнес. Экосистема цифровой экономики: Материалы XI Международной НПК. – 2019. – С. 54-57.
10. Николаева, А. В. Современные методики бизнес-планирования / А. В. Николаева // Финансовые аспекты структурных преобразования экономики. – 2019. – № 5. – С. 130-135.
11. Об утверждении правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31.08.2005 г. № 158 // Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актовРеспублики Беларусь 3 октября 2005 г. № 8/13184.
12. Обувная промышленность Республики Беларусь – 2020 [Электронный ресурс] // Юнитер. – Режим доступа: https://www.uniter.by/upload/footwear%20industry.pdf.
13. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by..
14. Официальный сайт ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marko.by.
15. Рукина, Е. В. Анализ зарубежных методик бизнес-планирования / Е. В. Рукина // Вектор экономики. – 2018. – № 6. – С. 70-75.
16. Сергиевич, Т. В. Легкая промышленность Беларуси и макроэкономическая динамика / Т. В. Сергиевич // Бизнес. Инновации. Экономика. – Минск, 2019. – С.58-67.
17. Цай, Е. В. Бизнес-план организации, цель разработки бизнес-плана / Е. В. Цай // European research: Сборник статей XVIII Международной НПК. – 2018. – С. 127-131.
18. Яковлева, Т. М. Анализ методик составления бизнес-плана / Т. М. Яковлева // News of Science and Education. – 2019. – № 1. – С. 3-6.