ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА
1.1. Понятие, сущность и виды новых товаров
1.2. Сущность и содержание товарной политики предприятия
1.3. Сущность и содержание конкурентоспособности товара и предприятия
1.4. Стратегия реализации товарной политики, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
2. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИЛИАЛА «ЛИДСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» ОАО «ГРОДНОХЛЕБПРОМ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ организации и проведения товарной политики на предприятии
2.3. Анализ конкурентоспособности отдельных товарных групп предприятия
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА В ФИЛИАЛЕ «ЛИДСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» ОАО «ГРОДНОХЛЕБПРОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. – 511 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятий: учеб. пособие / Л.Л. Ермолович [и др.]; под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Современная школа, 2006. – 736 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций / Е. Г. Кобзик. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 119 с.
4. Антонова, Р. А. Перспективы развития или тернистый путь к успеху / Р. А. Антонова // Эксперт. – 2004. – №6. – С. 10-23.
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 327 с.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: Кнорус, 2007. – 672 с.
7. Березин, И. Маркетинговый анализ: учебник / И. Березин. – М.: Вершина, 2008. – 480 с.
8. Ветроградов, В. Управление продажами / В. Ветроградов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
9. Голубков Е.П.SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
10. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 2. – С. 17-23.
11. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2004. – 490 с.
13. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 702 с.
14. Жариков, А. В. Прогнозирование спроса и объемов продаж: учеб.-методич. пособие. – Нижний Новгород: Нежегородский госуниверситет, 2013. – 139 с.
15. Завгородняя, А.А. Маркетинговое планирование: учебник / А. А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2002. – 548 с.
16. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 217 с.
17. Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-29.
18. Ким, С.А. Маркетинг: уч. пособие / С.А. Ким. – М.: Изд. дом «Дашков и К°», 2010. – 260 с.
19. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – 4-е европ. изд. – К.:, М.:, СПб.: Изд. дом «Вильямс», 2009. – 1199 с.
21. Кошечкин, С.А. Алгоритм прогнозирования объема продаж в MS Excel / С. А. Кошечкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 34-42.
22. Кубахов, П. С. Маркетинг инноваций или новых продуктов / П. С. Кубахов // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 41-50.
23. Максимова, Ю. М. Особенности прогнозирования спроса на новый товар / Ю. М. Максимова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №3. – С. 3-12.
24. Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник / Жан-Жак Ламбен. – Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
25. Янковский А. М. Как вывести на рынок новый товар / А. М. Янковский // Пищевая промышленность. – 2004. – №3. – С. 46-47.