ИБМТ БГУ (Институт бизнеса и менеджмента технологий)

Курсовая работа (проект)

на тему: «Основные закономерности развития маркетинговой стратегии современного предприятия»
по дисциплине: «Маркетинговые стратегии»
2021
45.00 BYN
Основные закономерности развития маркетинговой стратегии современного предприятия
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинговые стратегии
Организация: Белавиа, ОАО
Работа защищена на оценку "9" без доработок. 
Уникальность свыше 40%. 
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения. 
Количество страниц - 31.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Основные показатели работы и объемы перевозов пассажиров на регулярных и нерегулярных рейсах авиакомпании за 2019-2020 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Количество проведенных маркетинговых исследований посредством использования возможностей сети Интернет в за 2019-2020 гг.

Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты
Контакты
Беларусь
г. Гомель, ул. Гагарина, 57-8б,
офис 12
г. Витебск, ул. Буденого, д.7, 2й этаж, офис-Центр «МИР», офис 210
г. Брест, пр-т Машерова 23а, 4-й этаж,
офис 4-6
Мы в социальных сетях
Прием заявок 24 / 7
Оформление заказа
Данные, необходимые для качественного выполнения работы
% у меня есть промокод