ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. Теоретические аспекты видового разнообразия рекламы
1.1 Понятие «Реклама». Ее цели и задачи
1.2 Виды рекламы
1.3 Понятие и виды печатной рекламы
1.4 Особенности создания печатной рекламы
1.5 Элементы печатной рекламы
1.6 Требования, предъявляемые к создания эффективной печатной рекламы
Раздел 2. Разработка рекламных материалов предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Выбор объекта рекламирования
2.3 Оценка рекламным мероприятиям, применяемым на предприятии
2.4 Выбор рекламных материалов
2.5 Разработка концепции рекламного материала
2.6 Предложения по механизмам распространения разработанной печатной рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Важной составляющей маркетинговой деятельности предприятия должна быть эффективная реклама. Ее роль в обеспечении успеха предпринимательской деятельности трудно переоценить, ведь реклама обеспечивает распространение информации с целью усиленного воздействия на массовое или индивидуальное сознание, вызывает запланированную реакцию выбранной потребительской аудитории [1].
Целью данного курсового проекта является подготовка рекламных материалов на примере промышленных предприятий Республики Беларусь.
Полиграфическая (печатная реклама) — один из основных видов рекламы, получаемый в основном полиграфическим способом и рассчитанный исключительно на зрительное восприятие. Существуют виды печатной рекламы такие как: поздравительные открытки, и календари, и листовки, и буклеты и т.д. [2]
Для разработки собственного объекта печатной рекламы был использован графический редактор CorelDRAW® Graphics Suite
Раздел 1. Теоретические аспекты видового разнообразия рекламы
1.1 Понятие «Реклама». Ее цели и задачи
Термин "реклама" происходит от латинского "reclamare" - "громко кричать" или "извещать" - так на базарах и площадях Древней Греции и Древнего Рима более 2000 лет тому назад громко выкрикивались и расхваливались различные товары. Реклама в английском языке обозначается термином "advertising", что в переводе с английского означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу.
Можно дать следующее обобщенное определение рекламы: Реклама - распространяемая в любой форме информация о лице, товарах, услугах или общественном движении, оплаченная рекламодателем с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и увеличения сбыта.
Задачи рекламы сводятся к следующему:
- реклама новых для клиента товаров и услуг;
- реклама уже известных клиенту товаров и услуг;
- реклама некоего героя (например, президента банка);
- отстройка от конкурента;
- демонстрация мастерства рекламиста.
Функции рекламы определяются ее целями и задачами. Из всего их разнообразия можно указать следующие:
- идентификация товара и его производителя и /или продавца;
- продвижение товаров, услуг или идей;
- информирование (ознакомление) покупателей;
- формирование спроса и др. [3]
Раздел 2. Разработка рекламных материалов предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
В качестве предприятия для данной курсовой работы была выбрана Ассоциация защиты интеллектуальной собственности БелБренд.
Ассоциация «БелБренд» представляет собой добровольное объединение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, занимающихся деятельностью в сфере собственного производства, реализации товаров известных белорусских и зарубежных марок и брендов, а также в сфере оказания услуг по защите прав на объекты интеллектуальной собственности. Одним из ключевых предметов деятельности Ассоциации является налаживание контактов с национальными, зарубежными и международными органами и организациями, действующими в области защиты прав.
Миссия: защита интеллектуальной собственности
Задачи:
- оказание информационной, консультативной, методической помощи и правовой поддержки членам Ассоциации по вопросам защиты товарных знаков, фирменных наименований и других объектов интеллектуальной собственности;
- представительство профессиональных, юридических, экономических и иных интересов членов Ассоциации в органах государственной власти и иных организациях Республики Беларусь, России, Казахстана и других стран, в структурах Евразийского экономического союза и иных международных организаций.
Ценности и методы:
- продвижение национальных брендов; отстаивание интересов национальных правообладателей на современных интеграционных платформах (ЕЭП, ТС и др.).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе были определены цели и задачи рекламы, основные понятия печатной рекламы и её видов, требования к эффективной рекламе.
В ходе курсовой работы были даны описания выбранного предприятия, была проанализирована существующая рекламная продукция данного предприятия и схожим с ним. В результате был разработан логотип для Ассоциации защиты интеллектуальной собственности «БелБренд».
Использование определённы элементов текстового и художественного оформления было обосновано. В заключительном разделе работы были предложены варианты способов распространения и размещения разработанной рекламы.