ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ЗНАЧЕНИЯ И СТРУКТУРЫ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ
2.1 Семантические особенности молодежного сленга в англоязычной музыке
2.2 Синтаксические особенности музыкального сленга в англоязычной музыке
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ЗНАЧЕНИЯ И СТРУКТУРЫ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ
2.1 Семантические особенности молодежного сленга в англоязычной музыке
В последние годы лингвистика активно перешла от изучения письменной речи к изучению и анализу непосредственного общения, собственно речевой деятельности конкретных лиц. Изучение разговорной речи кажется важным, потому что живой язык верен с точки зрения установления понятия нормы и возможности оценки других форм речи [1].
Характерной чертой устной речи является использование сленга. Существуют разные мнения о роли сленга в лингвистике и разные подходы к изучению этого языкового пласта. Сленг эволюционировал и менялся очень динамично. Все эти изменения были внесены, чтобы упростить разговорный язык для облегчения понимания. Сленг используется в различных сферах деятельности, имеет свои языковые особенности, а также придает языку определенную новизну и живость.
В настоящее время существует довольно много определений этого языкового явления, часто противоречащих друг другу. Дискуссия особенно касается того, следует ли включать в это понятие иронические эквиваленты литературных синонимов, а также нестандартную лексику, употребление которой осуждается среди образованных людей [1].
В рамках данного исследования интерес представляет молодежный сленг в песнях, так как именно в этой среде в процессе общения постоянно используются яркие и выразительные лексические единицы.
2.2 Синтаксические особенности музыкального сленга в англоязычной музыке
Проанализировав 38 песен, мы обнаружили в данных композициях следующие синтаксические особенности, которые были использованы при создании песенных текстов.
Первый, часто используемый в песнях прием анафора, главная причина, использования данного приема заключается в том, что быстрое запоминание стихов происходит гораздо лучше, если в тексте есть много повторяющихся элементов, пример («Do it to it»):
Bounce with it, drop with it
Lean with it, rock with it, snap with It
All my ladies pop ya' backs with it
Bounce with it, drop with it
Lean with it, rock with it, snap with It
All my ladies pop ya backs with it
Bounce with it, drop with it
Lean with it, rock with it, snap with It
All my ladies pop ya backs with it [2].
Согласно анализу, данный прием, используется практический во всех песнях, особенно в припевах.
Следующий прием используется в песнях для создания лаконичного текста, без отрыва, данный прием называется асиндетон или бессоюзие.
Пример (Тейлор Свифт «Big reputation, big reputation»):
Ooh, you and me, we got big reputations.
Big reputation, big reputation,
Ooh, you and me, we got big reputations [2].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе, были рассмотрены следующие задачи:
Песенные тексты американских (и, в некоторой степени, английских) исполнителей отражают культурно-лингвистические особенности американского английского языка, раскрывая его выразительные средства через коммуникативный аспект, выраженный в письменной и устной форме, и реализованный посредством связи литературной и музыкальной речи.
Сленг можно классифицировать по месту сленгизмов в семантической системе словарного запаса (лексики); сфере употребления; особой структуре слова; его функциональным и стилистическим особенностям. Но, тем не менее, следует отметить, что не существует универсальной классификации сленга, которая бы учитывала все важные параметры этого лексического пласта языка.
Подводя итоги анализа, можно сделать вывод, что вокабуляр молодежного сленга чаще всего составляет простые слова, такие как описание характера человека, просто описание внешности, описание любовных отношений, чувств, действий, предметов, а также отношений к данным действием.
Для создания эмоционально-выразительной атмосферы, авторы используют разные синтаксические средства. В данном исследовании, было проанализировано 38 песен их роль в создании эмоционально выразительных поэтических композиций, а также внедрение молодежного сленга в данные композиции. С их помощью исполнитель и слушатель могут вести диалог, методы синтаксического уровня, также представленные в данном исследовании, способствуют более легкому пониманию и запоминанию слов.