1. 40 + Статистика Твиттера и факты для 2019 [Электронный ресурс] // Лучшие веб-хостинговые компании (2019). – Режим доступа: https://www.websitehostingrating.com/ru/twitter-statistics/.
2. Аги, У. Самое главное в РК / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – СПб: Питер, 2004. – 560 с.
3. Албастова, Л.М. Теория управления / Л.М. Албастова, В.Г. Игнатов. – Ростов-на-Дону: МаРТ, 2006 – 464 с.
4. Алмаева, В.В. Виртуальные социальные сети как составляющая современного образовательного пространства [Электронный ресурс] / В.В. Алмаева // Конгресс конференций. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/.
5. Антоненко, С.В. Социальные сети как инструмент профориентации / С.В. Антоненко // Известия ТулГУ. – 2013. – № 11. – С. 41-44.
6. Виноградова, Т.Ю. Специфика общения в Интернете / Т.Ю.Виноградова // Русская и сопоставительная филология: Лингвокультурологический аспект. – 2004. – №11. – С.63-67.
7. Возраст пользователей социальных медиа [Электронный ресурс] // Gemius. –Режим доступа: http://www.gemius.com.ua/vse-stati-dlja-chtenija/vozrast-polzovatelej-socialnyx-media.html.
8. Горошко, Е. И. Интернет-коммуникации в гендерном измерении / Е.И. Горошко // Вестник пермского университета. – 2006. – № 3. – С. 219-229.
9. Гущина, Η. М., Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад [Электронный ресурс] / Н.М. Гущина, Е.А Ватолина, Г.В. Зельманович, С.Ю. Лукашина, М.Д. Крылова // Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. – Режим доступа: fapmc.ru/rospechat/activities/reports/2013/internet_in_Rnssia.html.
10. Леонтьев, В.П. Новейшая энциклопедия. Компьютер и интернет / В.П. Леонтьев. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012. – 959 с.
11. Леонтьев, В.П. Социальные сети: Вконтакте, Facebook и другие / В.П. Леонтьев. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2012. – 255 с.
12. Назаров, М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / М. М. Назаров. – М.: УРСС, 2002. – 239 с.
13. Пивоварова, Е.Ф. Социальные сети как средство эффективной коммуникации в реализации тьюторской поддержки студентов вуза [Электронный ресурс] / Е.Ф. Пивоварова, Е.В. Ермолович // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86221.htm.
14. Портрет целевой аудитории ВКонтакте [Электронный ресурс] // CashBox – биржа продвижения сайтов и мобильных приложений. – Режим доступа: https://cashbox.ru/blog/portret-tselevoj-auditorii-vkontakte/.
15. Романенкова, О. Н., Вихляева И. С. Состояние и факторы развития рынка образовательных услуг в России / О.Н. Романенкова, И.С. Вихляева // Вестник Университета (ГУУ). – 2011. – № 5. – С. 5-12.
16. Соболева, Л. Феномен Инстаграма. Как раскрутить свой аккаунт и заработать / Л. Соболева. – М: АСТ, 2017. – 272 с
17. Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации / А.В. Соколов. – СПб: Изд-во В.А. Михайлова, 2002. – 461 с.
18. Сорокина, Е. В социальных сетях. Твиттер – 140 символов самовыражения / Е. Сорокина, Ю. Федотченко, К. Чабаненко. – Питер, 2011. – 144 с.
19. Успенский, И.В. Интернет как инструмент маркетинга / И.В. Успенский. –СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. – 254 с.
20. Фьоре, Н. Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы / Н. Фьоре. – М.: Манн, 2013. – 208 с.
21. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М.: Манн, 2013. – 376 с.
22. Instagram [Электронный ресурс] // Apple (Россия) – Официальный сайт. – Режим доступа: https://apps.apple.com/ru/app/instagram/id389801252?l=ru.
23. Top Websites Ranking. Top sites ranking for all categories in the world [Электронный ресурс] // Similar Web. – Режим доступа: https://www.similarweb.com/top-websites.