ВВЕДЕНИЕ
1. Значение планирования рекламной кампании в сети Интернет для продвижения своих товаров
1.1 Роль планирования рекламной кампании
1.2 Этапы планирования и методы проведения рекламной кампании в сети Интернет
2. Исследование рекламной кампании ЧТПУП «Экип-центр»
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Оценка процесса планирования и проведения рекламной кампании ЧТПУП «Экип-центр»
3. Рекомендации по проведению планирования рекламной кампании в сети Интернет ЧТПУП «Экип-центр»
3.1 План рекламной кампании в сети Интернет
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Азоев, Г. Персонализированный маркетинг // Г. Азоев, В. Старостин. Маркетинг. – 2016. – № 5. – С. 38-62.
2. Акулич, И.Л. Основы маркетинга: учеб. для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: БГЭУ, 2015. – 538 с.
3. Волкова, А.Ю. Теоретические аспекты маркетингового планирования на предприятии / А.Ю. Волкова // Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. – Смоленск, 2018. – С. 194-197.
4. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – М.: Юрайт, 2016. – 570 c.
5. Глушаков, В.Е. Результативный маркетинг: как найти, создать и удержать клиентов компании. (Конкретные решения приоритетных задач в белорусских реалиях) / В.Е. Глушаков. – Минск: Колорград, 2016. –207 с.
6. Голубков, Е. П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 20 – 29.
7. Жукова, Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 197 с.
8. Зацепина, Е. В. Маркетинговые аспекты устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2018 г. в 2 т. – Минск: БГЭУ, 2018. – С. 106-107.
9. Иванова, В.А. Планирование маркетинговой деятельности в современных условиях / В.А. Иванова // Производственный менеджмент. – 2016. – № 4. – С. 13-17.
10. Интернет-реклама [Электронный ресурс]/ – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama./.
11. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
12. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
13. Попова О.И. Медиапланирование [Текст]: учеб. пособие: / О. И. Попова ; М-во науки и образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2019.– 155 с.
14. Рекламная кампания как составляющая рекламной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://monographies.ru/en/book/section?id=7122.
15. Руткевич Е. В. Особенности использования концепции маркетинга в управлении предприятиями Республики Беларусь // Молодой ученый. – 2018. – №2. – С. 309–315.
16. Кинякина, Д. Д. Процесс организации рекламной кампании: этапы и методы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://konference.nvsu.ru/.
17. Планирование рекламных кампаний в сети Интернет [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://diastyle.ru/advancement-site/planning-of-advertising-campaigns.
18. Интернет-реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet-reklama.
19. Основные инструменты Интернет-рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bolsheprodag.ru/prodazhi-cherez-internet/instrumenty-internet-reklamy.
20. Контекстная реклама: что это такое и как она работает? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://iklife.ru/trafik-i-reklama/chto-takoe-kontekstnaya-reklama.html.
21. Баннерная реклама в интернете [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://semantica.in/blog/bannernaya-reklama-v-internete.html.
22. Что такое вирусная реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://help-zarabotok.ru/chto-takoe-virusnaya-reklama.html.
23. Таргетированная реклама для новичков [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.content.guru/articles/targetirovannaya-reklama-dlya-novichkov/.
24. Что такое SEO (поисковая оптимизация)? [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketips.ru/poiskovaya-optimizatsiya-kratkoe-opisanie/.
25. Виды интернет-рекламы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.webcom-academy.by/help/articles/vidyi_internet_reklamyi.html.
26. Популярные поисковые системы в Республике Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://etistudio.by/blog/search-systems-rating-belarus.