ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты управления туристической организацией
1.1 Понятие, формы и виды туристических организаций
1.2 Методы менеджмента, применяемые в туристических организациях, их характеристика
Глава 2. Анализ управления туристической организацией ООО «Таймс Тур»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Оценка эффективности применяемых в организации методов менеджмента
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности менеджмента в ООО «Таймс тур»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме : учеб. для вузов / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА–М, 2017. – 214 с.
2. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М.: Академия, 2018. – 224 c
3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально–культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов/ Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2018. – 232с.
4. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. – М.: Альфа М: ИНФРА-М, 2017. – 272 с.
5. Быстров С.А. Организация туристической деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие / С.А. Быстров. – М. : ИНФРА–М, 2017. – 400 с.
6. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации. Учебник / А.В. Дейнека. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 288 c
7. Дурович, А.П. Маркетинг туризма : учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. – Минск : Соврем. шк., 2016. – 320 с.
8. Егоршин, А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебное пособие / А.П. Егоршин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 384 c.
9. Ермаченкова О. А. Маркетинговые исследования в туризме / О.А. Ермаченкова // Молодой ученый. – 2016. – №4. – С. 513–515.
10. Замедлина, Е.А. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е.А. Замедлина, О.Н. Козырева. – Москва: Альфа–М: ИНФРА–М, 2013. – 204 с.
11. Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. Минск : БГЭУ, 2019. – 644 с.
12. Карпов, А.В. Технологии управления развитием персонала. Учебник / А.В. Карпов. – М.: Проспект, 2017. – 129 c.
13. Кафидов, В. В. Управление персоналом / В.В. Кафидов. - М.: Трикста, Академический Проект, 2019. – 144 c.
14. Ключников, А.В. Менеджмент в туризме / А.В. Ключников. – М. : Советский спорт, 2016. – 358 с.
15. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. – 4–е изд. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 548 с.
16. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов/ Е.И. Мазилкина. – Ростов нД: Феникс, 2017. – 332 с.
17. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm.
18. Менеджмент туризма : учебник / А. Д. Чудновский, Н. В. Королев, Е.А. Гаврилова, М. А. Жукова, Н. А. Зайцева. – М. : Федеральное агентство по туризму, 2016. – 576 с.
19. Моисеева, Н.К. Маркетинг и турбизнес: учеб. пособие/ Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 496 с.
20. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь до 2020 года // КонсультантПлюс: Беларусь. [Электронный ресурс] / ООО «Юрспектр». – Минск, 2021.
21. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристических услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read /article/a53.htm?printversion.
22. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб.пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2015. – 512 с.
23. Сакун, Л. В. Маркетинг в туризме : учеб.–метод. пособие / Л. В. Сакун, В. М. Разуванов. – Минск : РИПО, 2014. – 268 с.
24. Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учеб. пособие для вузов/ Е.В. Сарафанова, Л.В. Яцук. – М.: Альфа–М, 2011.– 240 с.
25. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2011. – 447 с.
26. Солодовникова Н. А. Особенности проведения маркетинговых исследований в туризме / Н.А. Солодовникова // Terra Economicus. – 2011. – № 2. – С. 163–169.
27. Цыринова Н. С. Маркетинг в туризме // Молодой ученый. – 2016. – №27.2. – С. 43-45.