ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Общие сведенья
1.1 Методы обучения химии
1.2 Особенности кристаллического строения веществ
Глава 2 Результаты
2.1 Особенности формирования понятия о строении вещества в курсе химии средней школы
2.2 Методическое значение изучения кристаллического строения вещества в школьном курсе химии
2.3 Использование различных методов при изучении кристаллического строения вещества
2.4 Технологическая карта урока по теме «Кристаллическое строение вещества»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1 Аршанский, Е.Я. Методика обучения химии в классах гуманитарного профиля / Е.Я. Аршанский. – М.: Вентана-Графф, 2002.
2 Вивюрский В.Я. Методика химического эксперимента в средней школе // Химия: Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». – 2004. – №19.
3 Дьякович С.В., Качалова Г.С. Практические занятия по методике преподавания химии: учебно-метод. пособие для студентов педвуза и учителей химии. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2000. С. 92-99.
4 Енякова Т.М. Методические рекомендации к лабораторным занятиям по ме-тодике обучения химии. – Витебск: изд-во ВГУ им. П.М. Машерова, 2002. – 79 с.
5 Запрудский, Н. И. Настольная книга учителя физики и астрономии: пособие для учителя / Н. И. Запрудский, К. А. Петров. — Минск : Сэр-Вит, 2009. с.17 —20.
6 Иванова Р.Г. Урок химии в средней школе. – М.: Просвещение, 1974.
7 Качалова, Г. С. Методика формирования базисной компетентности учащихся по органической химии: монография / Г. С. Качалова. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2012. - 206 с.
8 Качалова, Г. С. Формирование базисной компетентности учащихся по неорганической химии: монография / Г. С. Качалова. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2011. - 153 с.
9 Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. – М.: «Интеллект-центр», 2001
10 Мария С. Пак Теория и методика обучения химии: учебник для вузов /М. С. Пак. – СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015 – 306 с.
11 Настольная книга учителя химии /Авт.-сост. Н.Н.Гара, Р.Г.Иванова, А.А.Каверина. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2002.
12 Оценка качества подготовки выпускников основной школы по химии / Сост. А.А.Каверина. – М.: Дрофа, 2000.
13 Пак, М.С. Основы дидактики химии: Учебное пособие / М.С. Пак. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2004.
14 Пак, М.С. Тренажер по дидактике химии: Практикум / М.С. Пак, Г.В. Некрасова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2004.
15 Полосин В.С. Формирование и значение экспериментальных умении учащихся // Химия в школе. – 1983. – № 4. – С. 57-60.
16 Учебные программы по учебному предмету «Химия» для VІІ- IX классов[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://adu.by/ru/homepage/obrazovatelnyj-protsess-2020-2021-uchebnyj-god/obshchee-srednee-obrazovanie-2020-2021/304-uchebnye-predmety-v-xi-klassy-2020-2021/3821-khimiya.html
17 Химия: учебное пособие для 8-го класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения / И. Е. Шиманович [и др.]; под ред. И. Е. Шимановича. – Минск: Народная асвета, 2018. – 239 с.
18 Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Уч.-пособие. – М.: Логос, 2002.
19 Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2000.С. 336.
20 Чернобельская Г.М. Основы методики обучения химии. Учебное пособие. М.: Просвещение, 1987. С. 255.
21 Чернобельская, Г.М. Методика обучения химии в средней школе: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Г.М. Чернобельская. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010.