Введение
Раздел 1. Понятие и необходимость миссии и цели организации
1.1 Формирование миссии предприятия, ее характеристика
1.2 Взаимосвязь миссии и цели организации. Виды целей
1.3 Зарубежный опыт формирования миссии и целей организации
Раздел 2. Анализ миссии и целей предприятия ЧТУП «Лира Люкс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации ЧТУП «Лира Люкс»
2.2 Анализ миссии и цели предприятия ЧТУП «Лира Люкс»
2.3 Анализ целеполагания функциональных подсистем
Раздел 3. Основные направления совершенствования миссии и целей предприятия СТУП «Лира Люкс»
3.1 Оценка степени достижения целей предприятия
3.2 Пути совершенствования формирования миссии и целей предприятия ЧТУП «Лира Люкс»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
1. Алексеева, Е.В. Методологические проблемы исследования миссии организации. / Е.В. Алексеева. — М.: Альфа-М, 2015. – 136 с.
2. Балашов, А.П. Основы теории управления: учебное пособие. / А.П. Балашов — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 280 с.
3. Беляев, В.М. Основы менеджмента: Учебник / В.М. Беляев. - М.: Академия, 2017. - 240 c.
4. Блинов, А. О. Теория менеджмента : учебник для бакалавров / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. – 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 298 с.
5. Владимирова, Л.П. Экономика труда: учеб. пособие / Л.П. Владимирова. – М.: Дашков и К, 2016. – 220 с.
6. Герасимова, А. В., Лобов Ф. М. О противоречии «миссий» и задач развития организаций в рыночных условиях / А. В. Герасимова, Ф. М. Лобов // Вопросы науки и образования. – 2018. - №7 (19). – С. 91-92.
7. Грибов, В. Д. Теория менеджмента : учебное пособие / В. Д. Грибов, В. Р. Веснин. — Москва : ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
8. Грошев, И. В. Концепция эмоционального менеджмента как составная часть организационной культуры современной фирмы / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления, 2015. – 102 с.
9. Карпова, Е.В. Ресурсы предприятия: учеб. пособие для вузов / Е.В. Карпова. – М.: КНОРУС, 2017. – 256 с.
10. Менеджмент: теория, практика и международный аспект : учебник / под ред. Н.Ю. Кониной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Аспект Пресс, 2018. — 432 с.
11. Мельчекова, О. Г. Миссия и цели современной организации: ничего невозможного нет / Мельчекова О. Г. // Тенденции развития науки и образования. 2019. № 50-3. С. 78-89.
12. Петрова, Е. А. Информационный менеджмент : учебник / Е. А. Петрова, Е. А. Фокина. — Санкт-Петербург : Лань, 2019. — 144 с.
13. Пустынникова, Е.В. Основы менеджмента: учебное пособие / Е.В. Пустынникова. - М.: КноРус, 2018. - 112 c.
14. Пушкарева, Н. В. Различия категорий, миссий и целей организации / Пушкарева Н. В., Ковалева К. А. // В сборнике: Цифровизация экономики: направления, методы, инструменты. Сборник материалов I всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2019. С. 459-462.
15. Семенов, А. К. Теория менеджмента : учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — 3-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 490 с.
16. Тихомирова, О. Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 256 с.
17. Хатанзеева, В. А. Цели и миссия организации. Мотивация персонала / Хатанзеева В. А., Гурнович Т. Г., Кузнецов С. М. // В сборнике: Будущее науки-2019. сборник научных статей 7-й Международной молодежной научной конференции. 2019. С. 425-427.
18. Хижняк, А.Н. Основы эффективного менеджмента: Учебное пособие / А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. - М.: Инфра-М, 2019. - 160 c.
19. Экономика фирмы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / [А. С. Арзямов и др.]. – Москва: Проспект, 2017. – 526 с.