Введение
1 Позиционирование в комплексе продвижения
1.1 Сущность, роль и задачи позиционирования
1.2 Процесс и средства позиционирования
1.3 Стратегии позиционирования
2 Этапы подготовки и проведения позиционирования РУП «Белтелеком» на рынке
2.1 Характеристика РУП «Белтелеком» и оказываемых услуг
2.2 Анализ внутренней среды предприятия
2.3 SWOT-анализ предприятия
2.4 Конкурентные преимущества и ключевые проблемы предприятия
3 Оценка и пути повышения эффективности позиционирования на РУП «Белтелеком»
3.1 Позиционирование РУП «Белтелеком» на рынке на основании матрицы McKinsey
3.2 Пути повышения эффективности позиционирование РУП «Белтелеком» на рынке
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 208 с.
2 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. – 511 с.
3 Алексунин, В. А. Маркетинг: учеб. для вузов / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2010. – 204 с.
4 Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для Вузов / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2011. – 254 с.
5 Бабошин, А.В. Конкурентное позиционирование: как нейтрализовать или использовать конкурента. Монография / А. Бабошин. – М.: Маркет ДС, 2011. – 120 с.
6 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2010. – 464 с.
7 Голубков, Е.П. Формирование стратегии и роль маркетинга в организации.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3.
8 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
9 Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серегина. – М.: ИВЦ «Маркетинг». – 2013. – 580 с.
10 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Изд-во Питер, 2011. – 464 с.
11 Ламбен, Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ламбен. 3-е изд. – СПб.: Наука, 2013. – 589 с.
12 Маркетинговые коммуникации : метод. указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения / сост. : Т. М. Братенкова, В. А. Усевич. – Минск : БГТУ, 2013. – 72 с.
13 Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Г.Я Гольдштейн., Катаев А.В. – Таганрог: ТРТУ, 2014. – 356 с.
14 Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012 – 576 с.
15 Маркетинг: учебное пособие для бакалавров / О. Б. Авдиенко [и др.]; под общей ред. С. В. Карповой. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 473 с.
16 Райс, Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э. Райс, Дж. Траут. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
17 Романов, А. А. Маркетинг: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 440 с.
18 Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2012. – 2-е изд. – 458 с.
19 Фомичёва, Л.М. Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Юго-Зап. гос. ун-т., 2016. – 202 с.
20 Формирование стратегии / под ред. А.Н. Петрова. СПб.: Знание: ГУЭФ, 2014. – 200 с.
21 Хулей, Г. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Пер. с англ. В. Шагоян / Г. Хулей, Д. Сондерс, Н. Пирси. – Днепропетровск: Бизнес-букс, 2011. – 800 с.