Разработка маркетинговой стратегии организации Курсовая работа (проект)
ИБМТ БГУ (Институт бизнеса и менеджмента технологий)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Разработка маркетинговой стратегии организации»
по дисциплине: «Стратегический менеджмент»
2019
Выполнено экспертами Зачётки c ❤️ к студентам
60.00 BYN
Разработка маркетинговой стратегии организации
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Организация: Витебскдрев, ОАО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 46.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Технологический процесс изготовления пиломатериалов
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ и прогнозирование основных конъюнктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Технологический процесс изготовления пиломатериалов
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты




