Введение
1 Розничный товарооборот как определяющий фактор эффективности функционирования торговой организации
1.1 Экономическая сущность розничного товарооборота торговой организации
1.2 Методы прогнозирования розничного товарооборота
1.3 Тенденции развития товарооборота Республики Беларусь на современном этапе
2 Анализ розничного товарооборота ОДО «Виталюр»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ развития розничного товарооборота в динамике к общему объему и структуре
2.3 Факторы, влияющие на развитие товарооборота торговой организации
3 Выявление направлений роста товарооборота ОДО «Виталюр»
3.1 Пути совершенствования розничного товарооборота ОДО «Виталюр»
3.2 Мероприятия, направленные на увеличение розничного товарооборота ОДО «Виталюр»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Акулич, В. В. Анализ деятельности организации розничной торговли / В. В. Акулич // Планово-экономический отдел. – 2014. – № 8. – С. 52-59.
2 Бойко, А. Локомотив экономики / А. Бойко // Финансы, учет, аудит. – 2013. – № 7. – С. 30-33.
3 Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия) : учеб. пособие для вузов / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк. – 2015. – 688 с.
4 Иванов, В. Н. Тенденции и направления развития потребительской кооперации Республики Беларусь / В. Н. Иванов // Потребительская кооперация. – 2014. – № 3. – С. 24-30.
5 Инструкции о порядке расчета коэффициентов платежеспособности и проведения анализа финансового состояния и платежеспособности субъектов хозяйствования: пост. М-ва финансов Респ. Беларусь и М-ва экономики Респ. Беларусь от 27 дек. 2011 г. №140/206 (с изм. и доп.) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2019. – Режим доступа: http://etalonline.by/.
6 Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. для вузов / Л. И. Кравченко. – М.: Новое знание, 2007. – 509 с.
7 Медведева, О.В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия: учеб. для вузов / О. В. Медведева, Е. В. Шпилевская, А. В. Немова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 343 с.
8 Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 г // Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь. – 2015. – №4. – 99 с.
9 Никитина, А. К. Прогнозирование розничного товарооборота Республики Беларусь на основе региональных эконометрических моделей / А. К. Никитина // Белорусский экономический журнал. – 2016. – № 1. – С. 144-154.
10 Основные положения программы социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] – 2019. – Режим доступа: http://www.economy.gov.by/dadvfiles/001252_122016_1.pdf.
11 Об определении критериев оценки платежеспособности субъектов хозяйствования: пост. Совета Министров Респ. Беларусь от 12 дек. 2011 г. № 1672 (с изм. и доп.) // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь [Электронный ресурс] – 2019 – Режим доступа: http://etalonline.by/
12 Об утверждении формы государственной статистической отчетности 1-торг (розница) «Отчет о розничной торговле» и указаний по ее заполнению»: пост Национального статистического комитета Респ. Беларусь от 11 июля 2016 г. № 82 [Электронный ресурс] – 2019. – Режим доступа: http://etalonline.by/
13 Основные тенденции в экономике и денежно-кредитной сфере Республики Беларусь: аналитическое обозрение [Электронный ресурс] – 2019. – Режим доступа: https://www.nbrb.by/publications/EcTendencies/rep_2016_01_ot.pdf.
14 Романова, Л.Е. Экономический анализ: учеб. пособие / Л. Е. Романова, Л. В. Довыдова, Г. В. Коршунова. – СПб: Питер, 2011. – 336 с.
15 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 284 с.
16 Статистический ежегодник Республики Беларусь, 2018 [Электронный ресурс]. – 2019. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/.
17 Сергеев, И. В. Экономика организаций (предприятий) [Электронный ресурс]: электрон. учеб. / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Электрон. дан. и прогр. – М.: КноРус, 2009. – 1 электрон. опт. диск.
18 Семенчук, А. В. Тенденции развития розничной торговли в Республике Беларусь / А. В. Семенчук // Веснік Беларускага дзяржаўнага эканамічнага ўніверсітэта // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2013. – № 4. – С. 58-62.
19 Тихонович, С. В. Потребительский рынок Республики Беларусь: состояние и перспективы развития / Тихонович С. В. // Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. – 2017. – № 1. – С. 52-59.
20 Финансы организаций (предприятий): учебник / А. Н. Гаврилова, А. А. Попов. – М.: КНОРУС, 2007. – 612с.
21 Фридман, А. М. Перспективы и проблемы инновационного развития кооперативной торговли РФ / А. М. Фридман // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2014. – № 6. – С. 8-12.
22 Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник для вузов / А. М. Фридман. – М.: Дашков и К, 2015. – 656 с.
23 Цитриков, В. Г. Розничная торговля – пир во время чумы? / В. Г. Цитриков // Экономика. Финансы. Управление. – 2011. – № 10. – С. 17-18.
24 Шабанова, Л. Б. Потребительский рынок товаров и услуг как индикатор реформирования отечественной экономики / Л. Б. Шабанова, М. В. Арбузова // Экономический анализ: теория и практика. – 2012. – № 46 (декабрь). – С. 20-23.
25 Экономика торговли: учеб. пособие для вузов / под общ. ред. Н. С. Шелега, Р. П. Валевич. – Минск: Выш. шк., 2012. – 559 с.
26 Экономика организации торговли: учеб. пособие для вузов / под ред. Р.П. Валевич, Г.А. Давыдовой. – Минск: БГЭУ, 2010. – 671 с.
27 Экономика предприятий торговли: учеб. пособие для вузов / [Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкова, Т.В. Емельянова и др.] ; под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. – Минск: Выш. шк., 2008. – 542 с.
28 Экономический анализ в торговых организациях: учеб. пособие для вузов / О.В. Медведева [и др.]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 376 с.