Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации
1.1 Экономическая сущность маркетинга
1.2 Маркетинг в сфере общественного питания
1.3 Понятие, сущность и специфика маркетинговых коммуникаций
2 Объекты и методы исследования
3 Анализ маркетинговых коммуникаций: контактная аудитория столовой БТЭУ ПК
3.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
3.2 Маркетинговые коммуникации организации: оценка контактной аудитории
3.3 Направления повышения эффективности маркетинговых коммуникаций с контактной аудитории
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2015. – 463 с.
2. Александров, Ю.Л. Экономика предприятия / Ю.Л. Александров, Н. Н. Терещенко. – Красноярск: Экономика, 2019. – 454 с.
3. Анн, Х. Маркетинг: Учебное пособие для ВУЗов (3-е изд) / Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – Спб: Питер., 2014. – 736 с.
4. Ануфриев, В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование // Финансы. – 2015. – № 1. – С. 39.
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 736 с.
6. Байбардина, Т.Н. Маркетинговая деятельность организаций и организаций потребительской кооперации: Текст лекции / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева. – Гомель: «БТЭУПК», 2016. – 92 с.
7. Башаримова, С.И. Основы маркетинга: Курс лекций / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2017. – 106 с.
8. Бланк, И.А. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия. – К.: Ника-Центр, Эльга, 2015. – 656 с.
9. Бронникова, Т.С. Маркетинг: Учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Инфра-М, 2015. – 325 с.
10. Бушуева Л. И. Использование концепции организованных инноваций для управления процессом внедрения систем информационо-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 1. – С. 48-59.
11. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: Учебное пособие / И.Н. Герчикова. – М.: Изд-во школы международного бизнеса МГИМО. – 2015. – 158 с.
12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс., 2016. – 704 с.
13. Данько, Т.П. Система управления эффективностью маркетинга / Т.П. Данько, О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №5. – С. 376.
14. Демидовец, В.П. Предпринимательский менеджмент: Курс лекций/ В. П. Демидовец. – Минск: БГТУ, 2014. – 123 с.
15. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2016. – 253 с.
16. Казущик, А.А. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2017. – 246 с.
17. Капон, Н. Управление маркетингом: Учебное пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб: Питер, 2015. – 832 с.
18. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: Учебное пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2014. – 415 с.
19. Ковалев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2016. – 377 с.
20. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф. Котлер, Д. Вильямс. – М.: Издательский дом, 2007. – 656 с.
21. Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2017. – 231 с.
22. Маркетинг: Учебное пособие / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2017. – 335 с.
23. Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2015. – 703 с.
24. Маркетинговая деятельность промышленных организаций: Вопросы теории и практики / Т.Н. Байбардина [и др.]; под ред. Т. Н. Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2017. – 391 с.
25. Михарева, В.А. Маркетинг: Курс лекций / В.А. Михарева. – Минск: Юрайт, 2016. – 224 с.
26. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система: Учебно-методический комплекс. – М., 2017. – 112 с.
27. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 381с.
28. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 381 с.
29. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
30. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2018. – 320 c.
31. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2017. – 367 с.
32. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2013. – 232 c.
33. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2017. – 323 с.
34. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. – М.: Дашков и К, 2015. – 216 c.
35. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 216 c.
36. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2015. – 176 c.
37. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2018. – 160 c.