Рекламная деятельность организации и пути повышения ее эффективности
ИБМТ БГУ (Институт бизнеса и менеджмента технологий)
Курсовая работа (проект)
на тему: «Рекламная деятельность организации и пути повышения ее эффективности»
по дисциплине: «Маркетинг»
2020
45.00 BYN
Рекламная деятельность организации и пути повышения ее эффективности
Тип работы: Курсовая работа (проект)
Дисциплина: Маркетинг
Организация: DANONE, ОАО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 37.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕКЛАМЕ
1.2 ВИДЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ
1.3 УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «DANONE»
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «DANONE»
2.2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «DANONE» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
2.3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «DANONE»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ВВЕДЕНИЕ
В современных экономических условиях коммуникационная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий компаний занимают центральное место в их маркетинговых концепциях. Этому свидетельствует множество причин. Прежде всего, реклама в своем основном контенте является неотъемлемой частью маркетинговой политики компании, которая оказывает существенное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она действует как очень важный инструмент, который играет значительную роль в процессе мировой интеграции.
Сегодня реклама прочно взяла на себя ведущую роль и становится экономическим, информативным, коммуникативным и общекультурным явлением. Реклама содержит информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенной и предупреждает потенциальных потребителей о наиболее важной информации о товарах или услугах различных организаций.
Реклама, как и любой другой вид маркетинговых коммуникаций, играет большую роль в реализации корпоративных маркетинговых и коммуникационных стратегий. Это оказывает социокультурное и психологическое воздействие на все население. Рекламные методы должны как можно больше говорить об услуге, а также визуально отображать эту услугу: принцип и процесс использования, результат или удовлетворенность его использованием.
Жесткая и постоянная конкуренция заставляет компании в различных сферах деятельности регулярно привлекать внимание потенциальных потребителей к продукции. И это невозможно сделать сегодня без внедрения инновационных дизайнерских и компьютерных технологий в сфере рекламы.
Рекламные технологии постоянно развиваются, появляются новые методы и инструменты. Задача современной рекламы состоит в том, чтобы извлечь из обилия информацию, ежедневно встречаемую потребителю, повысить степень восприятия конкретной рекламной информации. Все чаще внедряется интерактивная высокотехнологичная реклама, которая в сочетании с современной высококачественной печатью или видеозаписью позволяет создавать действительно эффективные, впечатляющие рекламные объявления для определенных товаров и услуг. Новые рекламные технологии характеризуются большей нацеленностью на конкретного потребителя, выстраивая прямой контакт с ним.
Актуальность выбранной темы работы, таким образом, обусловлена тем, что современное развивающееся предприятие на определенной стадии своего развития сталкивается с проблемой пересмотра и повышения эффективности своих коммуникаций, основу которых составляет рекламная деятельность, что обуславливает для него необходимость активизации маркетинговой работы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Роль, значение и сущность рекламы, определение и требования, предъявляемые к рекламе
Реклама – это любая оплачиваемая конкретным заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг. Реклама независимо от поставленной цели – один из самых эффективных способов доведения информации до потребителя [1, с. 126].
Основные характеристики рекламы:
1. Реклама является платной формой подачи рекламного обращения.
2. Реклама имеет неличный характер (коммуникационный сигнал поступает не лично от продавца, а посредством рекламных каналов: прессы, телевидения, радио и т.д.).
3. Определенная направленность рекламной информации на конкретную аудиторию.
4. Результативность (привлечение большого числа потребителей, получение прибыли) [2, c. 200].
Направления рекламной деятельности могут быть следующими:
- международная (ориентация фирм разных стран на зарубежные рынки, учитывая их особенности);
- внешнеэкономическая (деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках);
- внутренняя (обслуживание внутреннего рынка отечественными предприятиями и организациями).
Изменения, происходящие на рынке, находят свое отражение в рекламе, определяют формы рекламной деятельности и ее содержание.
В условиях производства товаров связь производства и потребления опосредствуется рынком, то есть отношениями продавцов и покупателей в процессе товарного обмена. Реклама является связующим элементом рынка, поскольку для совершения актов купли-продажи товара потенциальным продавцам и покупателям необходимо исследовать рынок, располагать определенным комплексом сведений о спросе и предложении.
Распространяя информацию о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения и спроса [4, 390].
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «DANONE»
2.1 Общая характеристика и основные направления деятельности ОАО «Danone»
Danone – французская продовольственная компания основными направлениями деятельности которой является производство молочных продуктов, детского и медицинского питания, минеральной воды. Продукция известна под марками Danone, Активиа, Actimel, Растишка, Fantasia, Danissimo, Evian, Badoit, Volvic, Raumplus и др.
На данный момент продукция предприятия представлена на рынках более чем 130 стран мира, она покрывает более чем 60% мировой потребности в йогурте, благодаря чему занимает первое место, кроме того лидирует в производстве воды, а также детского и клинического питания.
Предприятие видит своей миссией постоянное повышение питательных качеств своей продукции, инвестирование в исследования и разработки информационных и образовательных программ, направленных на пропаганду физической активности и сбалансированного питания. Обеспечение как можно большего количества людей продуктами питания и напитками, которые помогут им заботиться о своем здоровье, лежит в основе деятельности компании. Компания позиционирует себя как высокотехнологичного производителя полезных для здоровья продуктов не только с заботой о потребителях, но и об окружающей среде.
В компании Danone гуманизм, открытость, близость и энтузиазм обеспечивают основу для уникального корпоративного видения, которое распространяет силу и уникальность предприятия по всему миру.
Гуманизм означает участие, ответственность и уважение к человеку. В отношениях с сотрудниками и партнерами поддерживаются ценность прозрачного диалога и обязательства по участию в прибыли. Ответственность воплощается в заботе о безопасности производства и продукции, в участие в общественной жизни и охране окружающей среды.
Открытость означает любознательность и живость ума. Предприятие ценит и поощряет в своих сотрудниках жизнелюбие, гибкость, стремление к новым знаниям. Такие качества как находчивость, инициативность и готовность брать на себя ответственность гарантируют им развитие и карьерный рост.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламная деятельность представляет собой вид деятельности, направленной на создание рекламного товара, который распространяется через оплаченные рекламодателем услуги рекламоизготовителя и рекламораспространителя с целью создания определенной реакции и спроса целевого потребителя. Организация рекламной деятельности – важный элемент управления. Это сложный процесс, основанный на сборе и анализе данных, которые влияют на принятие решение о виде и масштабе рекламной кампании. Без правильной оценки и грамотной организации невозможно качественно и эффективно реализовать маркетинговый план, поэтому рекламная деятельность организации требует особого внимания.
Управление рекламно-информационной деятельностью является неотъемлемой частью в структуре управления предприятием. Система управления рекламной деятельностью – это сложный комплекс процессов, мер и приемов по планированию, руководству, организации, контролю и информационному обеспечению реализации рекламной функции фирмы. Рекламная деятельность имеет свои особенности и специфику, как один из вопросов маркетинга.
В жизни современного общества реклама все больше проявляет себя как важный элемент хозяйственной и общественной деятельности. Она является важнейшим инструментом продвижения товаров в коммуникативной структуре, т.е. рекламная деятельность многофункциональна. Цели рекламной деятельности следуют из коммуникационной политики организации, которая призвана информировать или увещевать потенциальных покупателей. Поэтому важно знать специфику каналов распространения рекламы, достоинства и недостатки каждого, чтобы грамотно планировать информационно-рекламную работу.
ОАО «Danone» – современное предприятие пищевой промышленности с безупречной репутацией и известным по всему миру именем. Это французская продовольственная компания основными направлениями деятельности которой является производство молочных продуктов, детского и медицинского питания, минеральной воды. Продукция известна под марками Danone, Активиа, Actimel, Растишка, Fantasia, Danissimo, Evian, Badoit, Volvic, Raumplus и др.
Сейчас ОАО «Danone» - это объединение компаний, производящих исключительно здоровую продукцию: кисломолочные продукты, минеральная вода и напитки, детское и лечебное питание.
1. Шиповских, И. Ю. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / И. Ю. Шиповских. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 176 с.
2. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник для студентов экон. вузов / К. В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2010. – 325 с.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. — М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
4. Васильев, Г.А., Поляков, В.А Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.–М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
6. Виды рекламы. Обзор инструментов, к которым надо присмотреться [Электронный ресурс] / Генеральный директор. Журнал руководителя. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/8021-vidy-reklamy.
7. Николаева, М.А. Основы рекламы: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева. - Екатеринбург: УрГПУ, 2012. – 380 с.
8. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 538 с.
9. Виды рекламы [Электронный ресурс] / Энциклопедия экономиста. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/vidy-reklamy.html.
10. Князева, И.В. Маркетинг: курс лекций / И.В. Князева, А.В. Кирьянко. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2015. – 207 с.
11. Виды рекламы [Электронный ресурс] / Индустрия рекламы. – Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1123.
12. Севрюкова, М.С. Основы рекламы: учебно-методический комплекс / М.С. Севрюкова. – Липецк: ИММиФ, 2012. – 71 с.
13. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр: Инфра-М, 2014. – 400 с.
14. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М. : ПАИМС, 2013. – 298 с.
15. Балашова, М.В. Маркетинг: учебник / М.В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2012. – 317 с.
16. Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник / Е. П. Голубков. – М. : Инфра-М, 2013. – 656 с.
17. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
18. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 37.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты