Введение
План-конспект зачетного занятия
Самоанализ зачетного занятия
План-конспект практического занятия
Самоанализ практического занятия
Анализ посещенного занятия
План-конспект воспитательного мероприятия
Анализ воспитательного мероприятия
Сведения о проведения профоориентационного мероприятия
Самооценка готовности к профессионально-педагогической деятельности
Анкета студента-практиканта
Самоанализ эффективности работы
Индивидуальный отчет о прохождении практики
Список использованной литературы
1. Ильин, Е.П. Психология для педагогов / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2012. – 640 с.
2. Кан-Калик, В.А. Учителю о педагогическом общении : Кн. для учителя / В.А. Кан-Калик. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.
3. Каримова, Т.С. Педагогическое общение : стили и модели / Т.С. Каримова // Вестник Восточно-Сибирского института Министерства внутренних дел России. – 2009. – № 3 (50). – С. 102-108.
4. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – М.: Академия, 2004. – 541 с.
5. Колесов, В.И. Основы педагогики / В.И. Колесов. – Санкт - Петербург. Издательство «7СТУДИЯ РИК», 2014. – 512 с.
6. Леганькова, О.В. Тренинг педагогического общения» для специальности 1-01 01 01 Дошкольное образование : учебно-методический комплекс / сост. О.В. Леганькова [и др.]. – Минск : БГПУ, 2019. – 101 с.
7. Огановская, Е.Ю. Основы теории и практики профориентационной работы в школе. Методические рекомендации / ЕЮ. Огановская. – СПб.: Санкт-Петербургский городской центр профориентации молодежи и психологической поддержки населения. Санкт-Петербург, 2001. – 152 с.
8. Панько, Е.А. Воспитатель дошкольного учреждения: Психология: пособие для педагогов дошк. учреждений/ Е.А. Панько. – Мн.: Зорны верасень, 2006. – 264 с.
9. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры упражнения, опросники (8-11 классы) / Н.С. Пряжников. – Москва: ВАКО, 2005. – 336 с.
10. Юрченко, Е.В. Стили педагогического общения / Е.В. Юрченко, И.К. Костенко // Вологдинские чтения. – 2009. – № 1. – С. 40-42.