Введение
План-конспект зачетного мероприятия
Педагогический анализ воспитательного занятия
Социальный запрос
План-конспект пробного лекционного занятия
План-конспект зачетного лекционного занятия
План-конспект пробного тренингового занятия
План-конспект зачетного тренингового занятия
Анализ посещенного зачетного занятия
План-конспект психолого-просветительского мероприятия
Сведения о профориентационном мероприятии
Самооценка готовности к профессионально-педагогической деятельности
Индивидуальный отчет о прохождении практики
Список использованной литературы
1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 365 с.
2. Белянская, Т. Э. Определение понятия "общение" / Т. Э. Белянская // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 63-7. – С. 57-60. –
3. Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком / А.А. Бодаелв. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 200 с.
4. Гончарова, Е. В. Эмпатия личности и ее роль в возникновении ситуаций затрудненного и незатрудненного общения / Е. В. Гончарова // Форум молодёжной науки. – 2021. – Т. 2. – № 1. – С. 17-24.
5. Гурова Е.В. Профориентационная работа в школе: методическое пособие / Е.В. Гурова, О.А. Голерова. - М.: Просвещение, 2007. – 96 с.
6. Зеер, Э. Ф. Профориентология: Теория и практика: учеб. пособие для высшей школы / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова. – М.: Академия, 2004. – 452 с.
7. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: учеб. пособие / Е. А. Климов. – М.: Академия, 2004. – 304 с.
8. Немов, Р.С. Психология: в 2 т.: Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2006. – 439 с.
9. Ожогина, Я. Д. Роль эмпатии в межличностном общении и взаимодействии / Я. Д. Ожогина, Л. А. Проскурякова // Наука через призму времени. – 2020. – № 10(43). – С. 44-46.
10. Пономарева, М.А. Эмпатия: теория, диагностика, развитие: Монография / М.А. Пономарева. – Минск: Бестпринт, 2014. – 76 с.
11. Салдеева, В. В. Понятие «эмпатия» в отечественной и зарубежной психологии / В. В. Салдеева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития. – Чебоксары: ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 142-145.
12. Фопель, К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем. - М.: Генезис, 1998. – 160 с.
13. Фурманов, И.А. Психология общения в учебно-педагогическом процессе / И.А. Фурманова, А.А. Альдбин, Е.М. Амелишко. – Минск: Технология, 2000. – 100 с.
14. Чиркова, Г.В. Тренинги для подростков на развитие личностной сферы (командообразование, лидерство, внутренние ресурсы) / Г.В. Чиркова. – Ярославль, 2015. – 50 с.
15. Шевченко М.Ф. Тренинг «Профориентация для старшеклассников» / М.Ф. Шевченко. - СПб.: Речь, 2007. – 168 с.