Введение
Индивидуальный план прохождения педагогической практики
Ознакомление с деятельностью психологической службы учреждения образования
Конспекты занятий и мероприятий
Индивидуальный отчет о прохождении практики
Список использованной литературы

1. Архангельский, Г.А. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы / Г.А. Архангельский. – М. Книга по Требованию, 2013. – 432 c.
2. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия, контроль [Текст] / Л. Берковиц. – М.: Прайм-Еврознак, 2005. – 512 с.
3. Бэрон, Р. Агрессия [Текст] / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
4. Вайнер, М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников / М.Э. Вайнер. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 364 с.
5. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста [Текст] / Н С. Ежкова. – М. : Владос, 2010. – 130 с.
6. Екжанова, Е. А. Основы интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. – М. : Дрофа, 2008. – 286 с.
7. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Путешествие в страну сказок: практич. пособие / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – М.: Смысл, 2004. – 539 с.
8. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка : Теория и практика / Е. И. Изотова, Е. В. Никифорова. — М. : Академия, 2004. – 288 с
9. Ильницкая, В.Г. Роль семьи в появлении агрессии у ребенка [Текст] / В.Г. Ильницкая, Т.В. Красникова // Дни науки крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2018. – С. 101-104.
10. Карелина И.О. Эмоциональные нарушения в дошкольном возрасте и их коррекция [Текст] / И.О. Карелина // Ярославский педагогический вестник. – 2004. – № 1–2 (38–39). – С. 104–109.
11. Кипнис, М. Большая книга лучших игр и упражнений для любого тренинга. – М: Издательство: АСТ, 2017. – 637 с. –
12. Кожуховская, Л.С. Педагогические игротехники: копилка методов и упражнений / под общ. ред. Л. С. Кожуховской. – Минск: Изд. центр БГУ, 2010. – 233 с.
13. Коноплёва, А. Н. Интегрированное обучение и воспитание детей с особенностями психофизического развития : монография / А. Н. Коноплёва, Т. Л. Лещинская. – Минск : НИО, 2003. – 232 с.
14. Костина, Л.М. Игровая коррекция тревожности у дошкольников / Л.М. Костина // Вестник Мурманского гос. технического ун-та. – 2004. – № 2. – С. 185-189.
15. Кузнецова, Л. В. Основы специальной психологии / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева. – М. : Академия, 2002. – 480 с.
16. Лещинская, Т. Л. Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. Л. Лещинская [и др.] : под ред. Т. Л. Лещинской. – Минск : НИО, 2005. – 260 с.
17. Осипова, А.А. Общая психокоррекция: учебное пособие / А.А. Осипова. – М.: Сфера, 2002. – 510 с.
18. Рамендик, Д. М. Тренинг личностного роста: учебное пособие / Д. М. Рамендик. – М. : ФОРУМ, 2007. – 176 с.
19. Ромек, В. Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях / В.Г. Ромек. – СПб.: Речь, 2003. – 175 с.
20. Самоукина, С.В. Живой театр тренинга. Технологии, упражнения, игры, сценарий / С.В. Самоукина. – СПб.: Питер, 2014. – 250 с.
21. Соколов, Д. Сказки и сказкотерапия / Д. Соколов. – М.: Академия, 2014. – 180 с.
22. Фопель, К. Создание команды. Психологические игры и упражнения / К. Фопель. – М.: Генезис, 2002. – 400 с.
23. Фурманов, И.А. Стили семейного воспитания, стимулирующие развитие агрессивности ребенка [Текст] / И.А. Фурманов // Актуальные педагогические проблемы социальной психологии развития»: материалы междунар. научн.-практ. конф. – Мн., 1998. – С. 191–194.
24. Хитрюк, В. В. Основы обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития : практикум / В. В. Хитрюк. – Барановичи : РИО БарГУ, 2010. – 178 с.
25. Цветкова, И. В. Социализация и адаптация детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях интегрированной группы детского сада / И. В. Цветкова // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 1. – С. 168–170.
26. Цзен, Н.В. Психотренинг. Игры и упражнения / Н.В. Цзен, Ю.В. Пахомов. – 2-е изд. – Москва, 2006. – 272 с.
27. Черняева, Г.П. Использование сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста / Г.П. Черняева // Актуальные исследования. - 2021. - №33 (60). - С. 47-50.
28. Чурчиков, А. Копилка для тренера: Сборник разминок, необходимых в любом тренинге / А. Чурчиков, В. Снегирёв. – СПб.: Речь, 2006. – 208 с.
29. Шабашова, В. О. Организация тайм-менеджмента для участников образовательного процесса / В. О. Шабашова // Политехнический молодежный журнал. – 2019. – № 3(32). – С. 12-18.
30. Ягупьеа, Т.Ю. Сценарий воспитательного мероприятия «Дорогою добра» для детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/vospitatelnoe-meropriyatie-dorogoyu-dobra-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-3413360.html.