Туризм и гостеприимство
БГУФК (Белорусский государственный университет физической культуры)
Шпаргалка
на тему: «Туризм и гостеприимство»
по дисциплине: «Туризм и гостеприимство»
2021
15.00 BYN
Туризм и гостеприимство
Тип работы: Шпаргалка
Дисциплина: Туризм и гостеприимство
Работа выполнена без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 40.
Поделиться
1. Туризм как реакция. Туризм как путешествие .Туризм как экономическая система.
2. Цели туризма.
3. Функции туризма.
4. Факторы влияющие на развитие туризма.
5. Турист. Путешественник. Экскурсант. Определения и различия.
6. Туристические ресурсы.
7. Туристическое предприятие.
8. Туристическая индустрия и ее основные компоненты.
9. Туристический рынок, его сегменты и особенности.
10. Виды туризма.
11. Классификация туризма.
12. Туристические маршруты и их типы.
13. Культурно-познавательный туризм и его особенности.
14. Реакционный и оздоровительный туризм и его особенности.
15. Спортивный туризм и его особенности.
16. Экоаграрный (сельский) туризм и его особенности.
17. Понятие «Туристическая услуга». Основные свойства туристических услуг.
18. Туристический продукт, его состав и потребительские характеристики.
19. Понятие «Национальный туристический продукт».
20. Этапы формирования тура.
21. Продвижение тура и его основные инструменты.
22. Формы реализации тура.
23. Туристические формальности.
24. Критерии качества туристических услуг.
25. Основные виды средств размещения.
26. Классификация гостиниц по уровню комфорта.
27. Гостиничные тарифы.
28. Типы предприятий питания. Виды и формы питания в туризме.
29. Виды транспортных услуг в туризме.
30. Авиационный туризм, его особенности, достоинства и недостатки.
31.Железднодорожный туризм, его особенности, достоинства и недостатки.
32. Водный туризм, его особенности, достоинства и недостатки.
33. Автомобильный туризм, его особенности, достоинства и недостатки.
34. Экскурсионные услуги в туризме, их цели и задачи.
35. Особоохраняемые территории для целей туризма.
36. Туристическая анимация ее значение и основные виды.
37. Санаторно-курортная деятельность в туризме.
38. Туроператорская деятельность. Классификация туроператоров.
39. Турагентная деятельность. Классификация турогентов.
40. Приоритетные направления развития туризма в Республике Беларусь.
1. Туризм как реакция. Туризм как путешествие. Туризм как экономическая система.
Туризм - это не только важный межотраслевой экономический комплекс, но и важная часть жизни людей. Он охватывает отношения человека с окружающей его внешней средой. Следовательно, туризм -это совокупность отношений, связей и явлений, сопровождающих поездку и пребывание людей в местах, не являющихся местами их постоянного или длительного проживания и не связанных с их трудовой деятельностью. Кроме того, туризм -это туроператорская и турагентская деятельность туристских предприятий, а также иных организаторов и посредников.
Основные функции туризма: воспроизводящая, познавательная, а также функция самовыражения. Все эти функции взаимосвязаны, дополняют и сопутствуют, позволяя осуществлять современный подход к туризму как программному обслуживанию.
Современная экономическая наука рассматривает туризм как системный объект изучения, что позволяет, с одной стороны, выявить его структуру с многообразием внутренних связей, а с другой - определить характер взаимодействия с внешней средой.
Выделяют формы туризма:1. Внутренний туризм;2. Международный туризм.
3. Функции туризма.
Туризм - Вид путешествия, совершаемого для отдыха, образовательных, деловых, любительских или специализированных целей.
Туризм выполняет и разнообразные функции:
- восстановительная — освобождение человека от чувства усталости путем контрастной смены обстановки и вида деятельности;
- развивающая — предоставление возможностей для развития личности (расширение кругозора, творческой и организаторской деятельности);
- развлекательная — предоставление отдыхающим возможности развлечься; сюда также относят знакомство с местностью, ее жителями, организацию концертов, спортивных и других мероприятий, активный отдых;
- экономическая — проявляется через спрос и потребление туристов, а потребности туристов подразделяются на основные, специфические и дополнительные; эта функция обеспечивает восстановление трудоспособности, занятость населения, прибыль;
- социальная — рост уровня жизни населения, распределение бюджета и рациональное использование свободного времени.
5. Турист. Путешественник. Экскурсант. Определения и различия.
Турист - потребитель тура, туристского продукта или туристских услуг; временный посетитель местности, населенного пункта, территории или страны независимо от его гражданства, национальности, пола, языка и религии; находящийся в данной местности не менее чем 24 ч, но не более 12 месяцев в течение календарного года, или находящийся вне места своего проживания в пределах своей страны и осуществляющий по меньшей мере одну ночевку; путешествующий ради удовольствия или с познавательными, лечебными, деловыми целями и не занимающийся при этом деятельностью в месте временного пребывания, оплачиваемой из местного, источника.
Адекватно указанным выше определениям выделим участии-ков туризма: международный турист, внутренний турист, экскурсант, посетитель.
Международный (иностранный) турист. В Комитете статистических экспертов при Лиге Наций в 1937 г. было дано следующее определение иностранного туриста: лицо, путешествующее в целях туризма в другую страну, не являющуюся страной его обычного местожительства и находящуюся за пределами его обычной среды, на срок не менее 24 ч, без занятия оплачиваемой деятельностью.
7. Туристическое предприятие.
международной практике принято условное деление предприятий туристского бизнеса по характеру удовлетворения туристских потребностей на четыре группы:
1) предприятия посредничества и организации туризма (туроператоры и турагенты);2) транспортные предприятия;3) предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность туристов во время путешествия (размещения и общественного питания);4) предприятия зрелищных услуг (проводящие досугово-развлекательные мероприятия).
Предприятия первой группы - продавцы туристских услуг, а предприятия второй, третьей и четвертой групп - исполнители. Непосредственно организацией туристской деятельности в международной практике обычно занимаются специализированные оптовые и розничные торгово-посреднические структуры: туристские агентства, туроператорские фирмы и туристские корпорации, которые представлены в виде межотраслевых производственно-хозяйственных комплексов. Туристские агентства представляют собой розничные фирмы, которые вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. Они выступают промежуточным звеном между туристами-клиентами и рядом предприятий, обслуживающих их в период туристской поездки. Туроператорские фирмы — оптовые. Они в основном взаимодействуют с многочисленными туристскими агентствами и предприятиями туристской индустрии. В отдельных случаях обслуживают и конечных пользователей (обычно путем организации эксклюзивных туров по индивидуальным заявкам).
9. Туристический рынок, его сегменты и особенности.
Туристский рынок характеризуется наличием субъектов, в качестве которых выступают продавцы туристского продукта, их контрагенты и покупатели туристских услуг.
Важнейшими категориями рынка являются спрос и предложение. На рынке ценой всегда командует спрос: если спрос превышает предложение – цены поднимаются, если предложение превышает спрос – цены снижаются.
Целевой рынок – рынок, на котором фирма реализует или собирается реализовать свои цели. По отношению к определенному району выделяют рынок внутреннего туризма, въездного туризма и выездного туризма. С точки зрения пространственных характеристик различают местный, региональный и национальный рынки. Конъюнктура рынка – экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени, сложившаяся в результате взаимодействия факторов и условий, определяющих соотношение спроса и предложения на туристские услуги, а также уровень и динамику цен на них. Конъюнктура развивается под действием таких факторов, как экономический, политический, социальный и другие. Конъюнктуру рынка характеризуют: степень государственного регулирования рынка, наличие сезонных колебаний спроса, тип рынка, степень сбалансированности рынка, уровень цен, состояние конкуренции.
11. Классификация туризма.
Согласно классификации американского учёного В. Смита, которая опирается на цели и основные мотивы путешествия различают туризм: этнический, культурный, исторический, экологический, рекреационный, деловой. Однако, если учитывать эволюцию туризма, то классификация туристской деятельности может быть многоуровневой и включать основные критерии: Цель поездки, Форма организации, возрастная категория, Численность путешествующих, Продолжительность путешествия, Интенсивность туристического потока, Используемые транспортные средства, Источники финансирования.
Строго говоря, понятие «туризм» охватывает любое перемещение человека, не связанное с переездом на новое постоянное место жительство или выход на постоянную работу .
По отношению к территории
Внутренний — путешествия граждан в пределах своей страны.
Въездной — путешествия нерезидентов внутри границ какой-либо страны.
Выездной — путешествия граждан за пределами своей страны.
По цели поездки
Познавательный или культурно-развлекательный туризм, Музейный туризм, Деловой, Этнический, Религиозный, Спортивный, Рекреационный, Экзотический, Экологический.
13. Культурно-познавательный туризм и его особенности.
Далеко не каждого туриста устраивает монотонный отдых на песчаном пляже. Многие путешественники отдают предпочтение развивающему в какой-либо области туризму. Поэтому для своего отпуска они выбирают не обычный туристический тур, а культурно познавательный. Что такое культурно-познавательный туризм? Это путешествие, целью которого является ознакомление с определенными культурными ценностями, расширяющими кругозор человека. При этом тур планируется, основываясь на культурных предпочтениях туриста.
Основные виды культурно-познавательного туризма
Исторический, Этнографический, Обучающий, Событийный, Религиозный, Археологический, Антропологический, Разновидности туров, Стационарный, Маршрутный
Исторический
Происходит ознакомление с разнообразными историческими, культурными и архитектурными эпохами. Посещаются музеи, исторические маршруты, архитектурные памятники.
Этнографический
Посещаются театрализованные музеи, кинотеатры, артистические представления, различные концерты и выставки, бои быков.
15. Спортивный туризм и его особенности.
Спортивный туризм — собирательная дисциплина, объединяющая в себе большое разнообразие видов отдыха и физической активности человека. Любой, кто не привык сидеть на месте и стремится получить новые впечатления, сочетая их с физическими нагрузками, сможет подобрать для себя тот вид туризма, который ему больше всего по вкусу. Можно отправиться компанией в пеший поход, заняться рафтингом, покататься на велосипеде или горных лыжах, преодолевая при этом различные препятствия. А можно заняться туризмом профессионально и участвовать в соревнованиях, подразумевающих прохождение маршрутов различной категории сложности с получением спортивных разрядов. Дистанции для состязаний прокладываются и в естественной среде, и на искусственно созданном ландшафте. В любом случае задача спортсмена одна — продемонстрировать силу духа, преодолевая препятствия.
Виды спортивного туризма
Пешеходный туризм. Это направление основано на пешем передвижении групп по местности с различным рельефом и ландшафтом. Маршруты высокой сложности подразумевают не только трудный рельеф, но и неблагоприятные погодные условия.
Лыжный туризм. Аналогичен пешеходному, но передвигается группа на лыжах в условиях снега и льда, а для маршрутов большой сложности — в условиях гор и сурового климата.
17. Понятие «Туристическая услуга». Основные свойства туристических услуг.
Услуга в туризме – основная часть процесса, а также результата деятельности туристических предприятий при создании туристического продукта
Туристическая услуга есть не что иное, как полезная (целесообразная) деятельность турпредприятия по удовлетворению потребностей туриста. Поскольку туруслуги оказываются, как правило, не в единственном числе, правомерно говорить о турпродукте как о комплексе туристических услуг. И только приобретя этот комплекс услуг, турист получает право на осуществление тура.
Туристические услуги могут быть разделены на основные (приобретаемые в пакете, гарантирующем их обязательное использование в месте отдыха), дополнительные (целевые и инфраструктурные услуги, не входящие в стоимость тура и приобретаемые за дополнительную плату) и сопутствующие (услуги местного инфраструктурного комплекса, которыми наряду с местными жителями пользуются и туристы).
В составе туристических услуг главными считаются перевозка и размещение. В первой различают основной этап перевозки и трансфер. Размещение предполагает предоставление туристам специально оборудованных мест для ночевки (гостиницы, индивидуальные средства размещения, мотели, кемпинги и пр.). Питание предшествует развлекательно-познавательным мероприятиям. Далее выделяются экскурсионное обслуживание и анимационно-досуговые мероприятия. И, наконец, банковская и финансовая сферы обслуживания, системы связи, прокат автомобилей, ремонтные мастерские, медицинское обслуживание, охранные мероприятия, фотоуслуги – неотъемлемые составляющие организации туристического отдыха.
19. Понятие «Национальный туристический продукт».
Каждая страна славится своими местами, которые могут выступать в качестве перспективных мест отдых туристов. Данные мероприятия зависят от различных направлений.
Государственная поддержка туризма
В стране, где осуществляется поддержка туризма, существует большая возможность реализации туристических возможностей. Если проводить грамотную экономическую политику в сфере туризма, то можно развить даже самые бесперспективные области отдыха.
Реклама национального продукта
Существует хорошая возможность сделать ставку на национальность туристического продукта. Если в стране имеются возможности для реализации туристического бизнеса, то велика вероятность превращения туристического продукта в национальную гордость.
21. Продвижение тура и его основные инструменты.
Продвижение тура — совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести турпродукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов.
Целями продвижения туров являются:
— информирование субъектов туристического рынка и потенциальных потребителей о наличии тура и о его конкурентных преимуществах;
— увеличение доли рынка и охват новых сегментов потребителей;
— побуждение потребителей к приобретению продвигаемого турпродукта и агентов — к долгосрочной совместной работе.
Основными инструментами продвижения тура на рынок в современных условиях являются:
— работа с агентствами;
— реклама;
— стимулирование сбыта;
— PR-акции.
23. Туристические формальности.
В процессе путешествия турист сталкивается с различного рода формальностями, соблюдение которых является обязательным условием при пересечении туристом государственной границы. Международное сотрудничество и деятельность различных международных организаций в сфере туризма идут по пути упрощения подобных формальностей. Все это направлено на ликвидацию препятствий в развитии путешествий и международного туризма. Упрощение туристских формальностей стало объектом целого ряда международных соглашений и договоров. Всемирная туристская организация, придавая особое значение упрощению туристских формальностей, разработала и приняла соответствующий пакет рекомендаций в части:
• паспортных формальностей: децентрализация паспортных служб; сокращение сроков и упрощение процедуры оформления заграничных паспортов, введение разумного сбора, установление срока действия паспорта не менее пяти лет с неограниченным числом поездок, хранение заграничного паспорта у владельца без права его конфискации; приведение паспортов в соответствие со стандартами Чикагской конвенции Международной организации гражданской авиации 1944 г., позволяющими осуществлять проверку с помощью компьютерных систем;
• визовых формальностей: безвизовый въезд на срок до трех месяцев; распространение действия визы сроком на
12 месяцев на один или несколько въездов во все пункты и по всем маршрутам, открытым для туристов, с использованием любого вида транспорта; взаимное признание визы рядом Государств; в исключительных случаях выдача разрешения на въезд на контрольно-пропускном пункте; установление единого консульского сбора, независимо от гражданства туриста.
25. Основные виды средств размещения.
Средства размещения можно классифицировать по ряду признаков.
Один из признаков предполагает деление всех средств размещения на два основных типа: средства размещения гостиничного типа и дополнительные средства размещения.
Гостиничные предприятия классифицируют в зависимости от расположения, набора и стоимости предоставляемых услуг и уровня предлагаемого обслуживания.
Придорожные гостиницы- отели» мотелистали приметным атрибутом автострад в 50-е и 60-е годы. Рост числа автомобилистов потребовал удобных и достаточно дешевых пристанищ на ночь, чтобы было можно просто заехать, зарегистрироваться и снять комнату, подокнами которой припарковать свою машину.
Санатории - оздоровительный отдых, свежий морской воздух, красивая природа.
Плавучие отели -это плавсредства, оборудованные под гостиницу, для размещения и отдыха туристов. Они могут быть плавающими или стоять на причале в живописном месте, недалеко от туристских достопримечательностей у берега моря, реки или озера.
Ротель- передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно- или двухместными номерами-спальными отсеками, в которых имеются также помещения для переодевания, общая кухня и общий туалет.
27. Гостиничные тарифы.
Классификация гостиничных тарифов (европейский, континентальный, полупансион, полный пансион, «все включено»). Их особенности. Тарифная политика гостиницы. Конкурентоспособность тарифов.
Европейский гостиничный тариф - гостиничный тариф, включающий в себя только стоимость размещения (без стоимости питания).
Полупансион (НВ) - завтрак и ужин, реже завтрак и обед. Напитки за дополнительную плату
Полный пансион (FB) - завтрак, обед и ужин. Напитки за доп. плату
Все включено (Al) - полное питание в течение всего дня, включая алкогольные напитки местного производства.
Ультра все включено (UAL) - полное питание, включая алкогольные напитки импортного производства.
Тарифы на аренду номеров в отелях – гостиницах устанавливают самостоятельно владельцы данных заведений. При этом они должны учитывать несколько важных факторов, влияющих на тарифы на аренду номеров в отелях - гостиницах:
1. разряд гостиницы – отеля (количество звезд);
2. категория номера (эконом, средний класс, люкс и др.);
3. качество сервиса - услуг, которые владелец отеля – гостиницы может предложить своим постояльцам;
4. комфортабельность в номерах отеля – гостиницы;
5. обстановка и наличие удобств в номерах;
6. входят ли в тарифы на аренду номеров в отелях - гостиницах стоимость завтрака-обеда-ужина.
29. Виды транспортных услуг в туризме.
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, пароходы, паровозы, самолеты и т. д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями
В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие. Транспорт является ведущим фактором развития туризма
Велика роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок населения, развитии культурного обмена внутри страны и за рубежом
Транспорт обеспечивает развитие международных экономических отношений, способствуя осуществлению взаимовыгодного обмена между различными странами.
31. Железднодорожный туризм, его особенности, достоинства и недостатки.
Железнодорожный туризм - это путешествие организованных туристов с использованием железнодорожного транспорта. Он включает в себя путешествия в специальных туристских поездах (арендованных составах, предназначенных для организации путешествия с использованием спальных мест как базы размещения на данном маршруте, а вагонов-ресторанов поезда - как точек питания туристов), а также групповые путешествия с использованием определенного количества мест в графиковых поездах [6, c. 25].
Организация туристско-экскурсионных поездов - особый вид деятельности, требующий специальных знаний по организации «поездных» программ и по работе туристской бригады на маршруте. Перевозка же туристов в графиковых поездах на правах пассажиров не представляет собой особого вида деятельности [
В рассматриваемой системе пассажирских перевозок выделяют несколько видов туров, которые можно условно разделить по продолжительности на три самостоятельные категории: однодневные, непродолжительные (2-3 суток), многодневные (от 5 дней и более).
Однодневные туры начинаются утром и заканчиваются вечером того же дня. В дороге туристы располагаются за столиками вагонов-ресторанов. По пути они могут не только перекусить, но и прослушать экскурсовода, посмотреть выступления артистов. Туристов довозят до какой-либо конкретной станции, где для них подготовлена специальная программа. Это может быть экскурсионная поездка или же пикник на природе.
Непродолжительные туры. Во время двух-трех суточных железнодорожных туров пассажиры проживают в отдельных купе. Поездки традиционно составлены с таким расчетом, что ночью, когда пассажиры спят, поезд находится в пути. Днем же туристы заняты разнообразными мероприятиями.
33. Автомобильный туризм, его особенности, достоинства и недостатки.
Автоуслуги, используемые в туристском обслуживании, включают три основных направления:
1) организация автобусных путешествий;
2) организация путешествий на личном транспорте туристов;
3) прокат автомобилей
Автобусные путешествия. Международный автобусный туризм является сравнительно молодым видом туризма. Начало его развития можно отнести к 70-м гг. XX в. До этого в разных странах автобусы использовались в основном для трансферов, экскурсий и местных поездок
Европейская конференция министров транспорта (1984 г.) выделяет три вида автобусного туризма:
1) поездки на рейсовых автобусах;
2) поездки на челночных автобусах;
3) специальные (чартерные) рейсы
В отдельную группу выделяются внутренний туризм и поездки в течение дня с различными целями (экскурсии в течение дня, челночное обслуживание аэропортов и т. д.)
Будучи экономическим видом туризма, доступным широким слоям населения, автобусный туризм постоянно развивается. До сих пор наблюдается тенденция к росту его объемов. Приоритет отдается автобусным турам выходного дня - довольно популярны 2-3-дневные поездки по городам Европы в экскурсионно-познавательных целях. На втором месте по популярности - маршрутные туры продолжительностью 1-2 недели по городам Европы также с экскурсионно-познавательными целями.
35. Особоохраняемые территории для целей туризма.
Всевозрастающий спрос на экологический туризм приводит к созданию и развитию особо охраняемых природных территорий, в первую очередь заповедников, национальных и природных парков. В настоящее время именно эти территории являются основными объектами экотуризма в мире и России.
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) относятся к объектам общенационального достояния и представляют собой участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение и решениями органов государственной власти полностью или частично изъятые из хозяйственного использования, для которых установлен режим особой охраны.
С учетом особенностей режима и статуса находящихся на них природоохранных учреждений обычно различают следующие категории указанных территорий: государственные природные заповедники, в том числе биосферные; национальные парки; природные парки; государственные природные заказники; памятники природы; дендрологические парки и ботанические сады; лечебно-оздоровительные местности и курорты. Первые две группы из вышеперечисленных территорий представляют особую значимость для охраны природы нашей страны.
Особо охраняемые природные территории во всем мире самым широким образом используются для организации экологического туризма. Следует отметить, что в нашей стране существует точка зрения, согласно которой развитие рекреационной и туристской деятельности немыслимо и технически неосуществимо в пределах российских ООПТ. Но практика работы многих заповедников и национальных парков показывает всевозрастающую значимость данного рода деятельности для достижения финансового самообеспечения ООПТ при сохранении экологического равновесия в их пределах.
37. Санаторно-курортная деятельность в туризме.
Доминантой лечебно-оздоровительного туризма является стремление субъекта оздоровиться в процессе лечения.
Путешествуя, турист может с разной целью подходить к санаторно-курортному туризму:
С общеоздоровительной целью (климат, отдых, полезное для здоровья действие солнца, воздуха, воды и проч.);
Лечение – как сопутствующая программа, т.е. не как основная цель;
Лечение по назначению врача – как основная цель туризма (посещение курорта, водо-, грязелечебницы, специализированного санатория, клиники и т.д.)
Для организованного предоставления лечебно-оздоровительных услуг необходимо наличие рекреационно-туристических ресурсов, т.е. совокупности объектов и явлений природного и антропогенного характера; природные и культурно-исторические комплексы, которые используются для туризма, лечения и отдыха. Они делятся на природные и социальные. К первой группе относятся: климатические особенности территории, водные ресурсы (реки, озера, минеральные и грязевые источники, моря, океаны), живописные ландшафты, растительный и животный мир и т.д. Они являются определяющими для лечебного туризма. Вторая группа социально-экономических ресурсов (культурные объекты, памятники истории, этнографии, архитектуры) не являются определяющими для этого вида туризма.
39. Турагентная деятельность. Классификация турогентов.
Турагентская деятельность – предпринимательская деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (турагентов) по продвижению, реализации туров, сформированных туроператорами – резидентами Республики Беларусь, участникам туристической деятельности, а также по оказанию отдельных услуг, связанных с организацией туристического путешествия.
Турагентская деятельность – деятельность по продвижению туристского продукта, оказанию информационно-консультационных услуг, а также посредническая деятельность по реализации туристского продукта конечному потребителю, осуществляемая турагентом в интересах, по поручению туроператора или по договору агентирования в целях удовлетворения запросов потребителей.
Классифицировать современные туристические агентства можно по ряду признаков:
По степени зависимости от туроператора:
1. независимые турагентства работают по договорам с теми туроператорами, с которыми считают нужным. Они не зависят от какого-то конкретного туроператора, основывая свой выбор на ассортименте туров, коммерческих интересах, собственном опыте работы, квалификации персонала, размере вознаграждения, личных контактах и связях.
2. частично зависимые турагентства связаны обязательством продавать туры определенного туроператора на конкретном направлении работы.
Работа выполнена без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 40.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты