Введение
1 Теоретические основы управления сбытом продукции
1.1 Экономическая сущность и значение управления сбытом продукции
1.2 Методические подходы к формированию управления сбытом продукции
1.3 Организационно-правовые основы управления сбытом продукции
2 Организационно-экономический механизм управления сбытом продукции
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Характеристика основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Организация управления сбытом продукции на предприятии
2.4 Оценка эффективности управления сбытом продукции
3 Маркетинговый инструментарий совершенствования управления сбытом продукции на предприятии
3.1 Формирование эффективного ассортимента сбыта продукции
3.2 Маркетинговый инструментарий интерактивного продвижения продукции компании
3.3 Механизм повышения эффективности управления сбытом продукции
3.4 Совершенствование организации материального стимулирования работников сбыта продукции
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учебное пособие / И.Т. Абдукарнмов, М.В. Беспалой. – ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
2 Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с.
3 Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
4 Акулич, И.Л. Маркетинг: учебное пособие для вузов / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2015. – 463 с.
5 Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
6 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 372 с.
7 Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 219 с.
8 Бауэрсокс, Доналд Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Доналд Дж. Бауэрсокс. – 2-е изд. – Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2015. – 640 с.
9 Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков: учебник / И.С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2013. – 416 с.
10 Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2014. – 480 с.
11 Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций. – М.: СПб., 2015. – 91 с.
12 Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2014. – 271 с.
13 Бурцев, В.В. Каналы сбыта / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – №4. – С. 19-24.
14 Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В.В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.
15 Вашко, И.М. Экономика инноваций: учебное пособие / И.М. Вашко, А.Д. Луцевич, Г.З. Суша. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2015. – 339 с.
16 Володько, О.В. Экономика организации: учебное пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько 2-е изд. исправ. и доп. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 399 с.
17 Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2015. – 688 с.
18 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
19 Гранкина, Н.А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н.А. Гранкина, Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
20 Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – М.: Инфра, 2015. – 280 с.
21 Жудро, М.К. Маркетинг и ценообразование: учеб. метод. пособие / М.К. Жудро, Т.Г. Зорина, Минск: БГЭУ, 2010. - 134 с.
22 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
23 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учебное пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
24 Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: учебное пособие / Е. Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
25 Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
26 Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2015. – 440 с.
27 Кузнецова, Т.В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
28 ЛешиловскийЮ П.В. Экономика предприятий и отраслей агропромышленного комплекса: учебник / под ред. П.В. Лещиловского, Л.Ф. Догиля, В.С. Тонковича. – Минск: БГЭУ, 2011. – 574 с.
29 Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №3. – С. 17-20.
30 Национальная экономика Беларуси: краткий курс лекций / Н.М. Зубко, А.Н. Каллаур, А.Н. Зубко. – Минск: Тетралит, 2013. – 224 с.
31 Николайчук, В.Е. Логистический менеджмент: учебник / В.Е. Николайчук. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 978 с.
32 Протасеня, В.С. Сервис. Учебное пособие для студентов экон. спец. / В. С. Протасеня. – Минск: БГЭУ, 1996.
33 Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
34 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. Конспект лекций / Г.В. Савицкая. – Минск: 2010. – 652 с.
35 Савицкая, Г.В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
36 Худинская, М.А. Экономически обоснованная эффективность уровня кормления животных / М.А. Худинская // Сборник статей по результатам 15 Международной конференции студентов и магистрантов. – Горки. – 2014. – С. 220–223.
37 Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учеб. для бакалавров / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2013. – 410 с.
38 Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебное пособие для вузов / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и К, 2016. – 272 с.
39 Экономика организации (предприятия): учебное пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; порея. ЛН. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 573 с.
40 Янучок, Т.И. Характеристики основных видов кормов, применяемых в рационах КРС / Т.И. Янучок // Сборник статей по результатам 15 Международной конференции студентов и магистрантов. – Горки. – 2014. – С. 241–243.