Реферат
Reference
Введение
1 Маркетинговые стратегии и их роль в деятельности предприятия
1.1 Сущность маркетинговой стратегии, необходимость её разработки и значение в деятельности предприятия
1.2 Характеристика основных маркетинговых стратегий
1.3 Методика разработки и оценки эффективности маркетинговых стратегий предприятия
2 Анализ маркетинговой деятельности и маркетинговых стратегий ЧУП «Самелго-Плюс»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и выпускаемой продукции
2.2 Анализ рынков сбыта и покупателей продукции ЧУП «Самелго-Плюс»
2.3 Оценка результативности маркетинговой стратегии предприятия ЧУП «Самелго-Плюс»
3 Развитие ассортимента и совершенствование маркетинговой стратегии ЧУП «Самелго-Плюс»
3.1 Расширение ассортимента товаров и оказываемых услуг
3.2 Совершенствование стратегии продвижения предприятия
Заключение
Список использованных источников
1. Абибок, М. В. Особенности сбыта высокотехнологичной продукции в условиях цифровой трансорфмации рынка: теоретический и прикладной аспект М. В. Абибок // Социальная модернизация. – 2020. – С. 295-319.
2. Азарова, С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
3. Альтшулер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И. Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
4. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2018. - № 4. - С. 236-247.
5. Байбардина, Т. Н. Снабженческо-сбытовая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищенко. – Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2004. – 319 с.
6. Баркан, Д. И. Управление продажами: учебник / Д. И. Баркан. – СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
7. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 219 с.
8. Бобкова, В. М. Логистика распределения: конспект лекций / В. М. Бобкова. – СПб., 2017. – 291 с.
9. Больших, К. А. Современный подход к повышению эффективности сбытовой деятельности предприятия / К. А. Больших // Поколение будущего: взгляд молодых ученых – 2020: Сборник научных статей 9-й Международной молодежной научной конференции: в 5-и томах. Юго-Западный государственный университет. – Курск, 2020. – С. 46-49.
10. Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2016. – № 5. – С. 20-22.
11. Горячева, С. М. Использование маркетинговой логистики при выходе продукции на зарубежные рынки сбыта: теоретический и практический аспект / С. М. Горячева // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 1. – С. 36-49.
12. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 21-25.
13. Давыдова, М.Э. Особенности управления выставочной деятельностью на рынке B2B / М.Э. Давыдова // Студенческий вестник. – 2019. – № 42. – с. 36-39.
14. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2018. – 280 с.
15. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 556 c.
16. Жилкина, А. Н. Финансовый анализ: учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 285 с.
17. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
18. Колесов, А. А. Роль сбытовой политики в развитии деятельности предприятия – субъекта ВЭД / А. А. Колесов // Наука и практика регионов. – 2020. – № 1. – С. 47-53.
19. Коммерческая деятельность. Практикум: учеб. пособие под общей редакцией С.П. Гурской. – Гомель: БТЭУ, 2018. – 200 с.
20. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
21. Ломова, И. А. Совершенствование сбытовой политики промышленного предприятия / И. А. Ломова // Гагаринские чтения – 2020. – С. 1218-1221.
22. Мазманова, Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №3. – С. 17-20.
23. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
24. Непомнящая, Е. В. Экспорт как канал сбыта продукции / Е. В. Непомнящая // Директор по маркетингу и сбыту. – 2021. – № 4. – С. 43-47.
25. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
26. Оразбай, Д. Б. Сбытовая политика на современном предприятии / Д. Б. Оразбай // Студенческий вестник. – 2020. – № 11. – С. 43-47.
27. Паранина, Н. А. Сбытовая политика предприятия и основные направления ее совершенствования / Н. А. Паранина // Студенческая наука - первый шаг в академическую науку: Материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – 2020. – С. 416-419.
28. Петров, Э. В. Особенности организации системы сбыта продукции предприятия / Э. В. Петров // Начало – XVI: Сб. научных трудов. – Коломна, 2020. – С. 417-424.
29. Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия: учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 255 с.
30. Плеханова, О.В. Выставка-ярмарка как инструмент маркетинговой политики организации / О.В. Плеханова // Символ науки. – 2018. – № 8. – С. 102-106.
31. Романов, А. Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
32. Румянцева, Е. Е. Экономический анализ: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Румянцева. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
33. Савватеев, Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
34. Туманова, Д.И. Стимулирование сбыта: понятие, сущность, обзор современных инструментов / Д.И. Туманова // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2018. – №2. – С. 210–212.
35. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
36. Устимкин, О. А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях: проблемы и перспективы / О. А. Устимкин // Форум молодых ученых. – 2020. – № 1. – С. 614-620.
37. Чернышева, И. А. Совершенствование сбытовой политики как фактор повышения конкурентоспособности организации / И. А. Чернышева // Менеджмент: теория и практика. – 2020. – № 1. – С. 148-153.
38. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – № 54. – С. 59–62
39. Шпаковский, В. А. Крупная рекламная кампания как способ повышения эффективности сбытовой политики организации / В. А. Шпаковский // Экономика и социум. – 2020. – № 5. – С. 457-460.
40. Экономика организации: учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.]; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 361 с.
41. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.