Введение
1 Интернет-маркетинг: сущность, функции, принципы и инструменты
1.1 Сущность, значение и роль интернет-маркетинга в деятельности организации
1.2 Принципы интернет-маркетинга и особенности его применения в организации
1.3 Ценовые модели performance-маркетинга
1.4 Основные компоненты интернет-маркетинга
1.5 Ключевые показатели эффективности в интернет-маркетинге
2 Анализ реализации интернет-маркетинга в деятельности организации
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СЕТТЕРС»
2.2 Оценка основных рынков реализации интернет-маркетинга
2.3 Анализ использования маркетинговой деятельности в сети интернет и оценка эффективности
3 Направления развития использования интернет-маркетинга в организации
3.1 Внедрение онлайн-консультирования на сайт ООО «СЕТТЕРС»
3.2 Баннерная реклама ООО «СЕТТЕРС»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Алашкин, П. А. Всё о рекламе и продвижении в Интернете [Электронный ресурс] / П. А. Алашкин; под ред. П. Суворовой. — Электрон. текстовые данные. — М. : Альпина Паблишер, 2019. — 220 c.
2. Ананьева, Н. В. Рекламная деятельность: учебное пособие / Н. В. Ананьева, Ю. Ю. Суслова. — Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2017. — 198 c.
3. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы [Электронный ресурс]: практическое пособие / С. Н. Бердышев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 121 c.
4. Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2017. – №2. – С. 103.
5. Горелько, А. В. Правовые основы маркетинга: учебно-методическое пособие / А.В Горелько. – М.: БГУ, –2017. – 112 с.
6. Естафьев, В.А. Организация и практика работы рекламного агентства. – М.: «Дашков и К», 2017. –512 с.
7. Кардапольцев, К. В. Возможности использования инструментов интернет-маркетинга для различных отраслей национальной экономики / К. В. Кардапольцев, А. В. Саблин // Актуальные проблемы экономики и управления. Тематический сборник научных трудов III международной студенческой научно-практической конференции. ЮУрГУ, – 2015. – С. 265.
8. Колисниченко, Д. Н. Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете / Д. Н. Колисниченко; Диалектика, Вильямс – М., –2007. – 272 c.
9. Крюкова, Е. 100+ хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи [Электронный ресурс] / Е. Крюкова, Д. Савельев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 304 c.
10. Матковская, Я. С. Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга/ Я. С. Матковская // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 5. – С. 126–134.
11. Марусева, И. В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы. Часть 1. Теоретические основы дипломного проектирования. Рынок, PR и реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. В. Марусева. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2016. — 232 c.
12. Никанорова, А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А. В. Никанорова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 18–23.
13. Никифоров, А. С. Функциональный интернет-маркетинг: Монография / А. С. Никифоров. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
14. Никитин, Я. П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / Я. П. Никитин. – СПб.: Питер, – 2013. – 288 c.
15. Норд, И. К. Лидогенерация / И. К. Норд; Питер – М., – 2016. – 208 c.
16. Ольшевский, Д. Sмм-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга/ Д. Ольшевский // Наука и инновации, М.: Республиканское унитарное предприятие "Издательский дом "Белорусская наука", – 2017. – С. 52–71.
17. Оленёва, А. В. Место интернет-рекламы в системе маркетингового управления социальными процессами/ А.В. Оленева // Бизнес. Образование. Право. – 2015. – № 2 (31). – С. 197-201.
18. Официальный сайт Ассоциации коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.akarussia.ru – Дата доступа: 28.01.2020.
19. Официальный сайт ООО «СЕТТЕРС». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://setters.agency/.
20. Официальный сайт RedHelper. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.redhelper.ru/.
21. Официальный сайт Onicon. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.onicon.ru/.
22. Официальный сайт Livetex. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.livetex.ru/.
23. Официальный сайт Jivosite. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.Jivosite.ru/.
24. Панкратов, Ф. Г., Баженов, Ю. К., Шахурин, В. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов. - М.: Дашков и К, – 2015. – 539 с.
25. Попок, Н. В. E-mаil рассылки в системе интернет-рекламы / Н. В. Попок, Д. В. Яцевич // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т . – Минск: БГЭУ, 2010. – С. 240–241.
26. Путинцева, Е. Е. Анализ поведенческих особенностей пользователей сети Интернет / Е. Е. Путинцева, Т.Е. Путинцева; науч. рук. А.А. Гуртовой // НИРС БГЭУ: сборник научных статей. Вып. 6; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск: БГЭУ, – 2017. – C. 174–177.
27. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г.Огибин]. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, – 2011. – 347 с
28. Сологуб, О. В. Оценка эффективности интернет рекламы / А. П. Сологуб, Л. Капинус // Вестник Бердянского университета менеджмента и бизнеса. – 2010. – №2 (10). – С.13-17.
29. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы: учебник / Л. Е. Трушина. – М.: Дашков и К, – 2014. – 246 с.
30. Хоменко, П. Г. Современные тенденции развития маркетинга / П. Г. Хоменко // Актуальные проблемы экономики. – 2012. – №12. – С. 123–133.
31. Циунчик, О. В. Современные тенденции развития мирового рынка интернет-рекламы / О. В. Циунцчик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2–3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск: БГЭУ, 2012. – С. 252–253.
32. Шаврук, Е. Ю. Продвижение товаров и услуг в сети интернет / Е. Ю. Шаврук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2016. – № 5. – С.53-61.
33. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2014. – 334 с.
34. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. – 323 с
35. Щербич, Г. А. Маркетинговые коммуникации: практикум: в 2 ч. / Г. А. Щербич. – Минск: БГЭУ, 2016. – Ч. 2. – 113 с.
36. Шпаковский В. О. Интернет-журналистика и интернет-реклама [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. О. Шпаковский, Н. В. Розенберг, Е. С. Егорова. – М.: Инфра-Инженерия, 2018. – 248 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/78258.html.
37. Сервис-портал Yandex.ru. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://statyandex.ru/.
38. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_adv.htm .
39. Anjum, A., More, V.S. & Ghouri, A.M. Social Media Marketing: A Paradigm Shift in Business. // International Journal of Economics Business and Management Studies. – 2012. – P. 324-345.
40. Bacon, J. Five mobile marketing mistakes and how to fix them. Marketing Week. – 2016. – P. 115–121.
41. Datainsaight /Исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции «Интернет-торговля в мире. Годовой отчет» [Электронный ресурс] – Режим доступа: 1http://www.datainsight.ru/ecommerce2018.
42. Ingate. SMM-гид: как завоевать признание аудитории. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/smm_guide.htm.
43. Killian, G. & McManus, K. A marketing communications approach for the digital era: Managerial guidelines for social media integration. Business Horizons. – 2015. – P. 124–135.
44. Koch, O.F. & Benlian, A. Promotional Tactics for Online Viral Marketing Campaigns: How Scarcity and Personalization Affect Seed Stage Referrals. Journal of Interactive Marketing. – 2015. – P. 79–86.
45. Mochalova, A. & Nanopoulos, A. A targeted approach to viral marketing. Electronic Commerce Research and Applications. – 2014. – P. 17–25.
46. Purcarea, V.L., Gheorghe C. & Gheorghe, L. Uncovering the Online Marketing Mix Communication for Health Care Services. Procedia Economics and Finance. – 2015. – P. 45–71.
47. Rusability // Обзор: факты о SMM в В2В. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rusability.ru/internet-marketing/33- fakta-pro-b2bmarketing-i-smm-kotoryie-zastavlyayut-zadumatsya.
48. Safefrog Marketing Group. Safefrog B2B Marketing Mix 2017 Report. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sagefrog.com/resources/marketingmix-2017-report/.
49. Sathish, S. Consumer behaviour and lifestyle marketing. International Journal of Marketing, Financial Services & Management Research, 1(10). – 2012 – Р. 34.
50. ZenithOptimedia – прогноз развития глобального и российского рекламных рынков: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. adme.ru.