Совершенствование комплекса коммуникаций
Международный университет МИТСО
Диплом
на тему: «Совершенствование комплекса коммуникаций»
по дисциплине: «Маркетинг»
2017
251.00 BYN
Совершенствование комплекса коммуникаций
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Стелия, ЧТУП
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 79.
В работе имеется доклад и презентация.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Устав
Приложение Б Баланс 2014-2016
Приложение В Отчет о прибылях 2014-2016
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
1.2 Оценка эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
1.3 Особенности организации процесса маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЧТУП «СТЕЛИЯ»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика ЧТУП «Стелия»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.3 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ЧТУП «Стелия»
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЧТУП «СТЕЛИЯ»
3.1 Использование продающей страницы, как инструмента рекламы и стимулирования продаж
3.2 Использование собственных транспортных средств для нанесения и распространения стимулирующей рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2012. – 161 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Алексеева, А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
4. Аристрахова, М. Маркетинговые исследования коммуникационной деятельности / М. Аристрахова, Т.Матягина // Маркетинг. – 2010. – №1. – С.52-57.
5. Астраханцев, С. В. Повышение эффективности управления сбытовой политикой предприятия / С. В. Астраханцев // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – №3. – С .32-36.
6. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
8. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз./ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
9. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.
10. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д.Бернет. – СПб.: Питер, 2012. – 860 с.
11. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
12. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
13. Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2009. – № 5. – С. 20-22.
14. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
15. Бурцев, В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции./ В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 6. – С. 57-68.
16. Валько, А. В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – № 1. – С. 81-83.
17. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
18. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
19. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
20. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
21. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
22. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
23. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова. – М.: Финпресс, 2013. – 256 с.
24. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
25. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
26. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
27. Ермолович, Л. Л. Анализ хозяйственной деятельности организаций: учеб. пособие / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Минск: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2011. – 576 с.
28. Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
29. Захарова, И. В. Маркетинг в вопросах и решениях: учеб. пособие / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – М.: КноРус, 2011. – 303 с.
30. Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебник. – Минск: Новое знание, 2001. – 635 с.
31. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
32. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
33. Когденко, В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
34. Коммуникационный менеджмент / Под ред В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.
35. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
36. Котлер, Ф. Маркетинг / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2009. – 943 с.
37. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – М.: Изд-во: Проспект, 2009. – 440 с.
38. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
39. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2014. – 202 с.
40. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
41. Лобанова, Т. М. Маркетинговый анализ макро- и микроокружения предприятия / Т. М. Лобанова, А. С. Янкова // Достижения молодых учёных в развитии инновационных процессов в экономике, науке и образовании: Материалы VI междунар. науч.-практ. конф., Брянск, 21-23 окт. 2014 г. - Брянск: БГТУ, 2014. – С. 26-28.
42. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
43. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
44. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 20.03.2017.
45. Орлов, А.С. Введение в коммуникационный менеджмент / А. С, Орлов. – М.: Гардарики, 2005. – 368 с.
46. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
47. Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – №5. – С.69-76.
48. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
49. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А, Савчук, Ю. В. Мокерова. – М., 2014. – 220 с.
50. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: учеб. пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2013. – 232 c.
51. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
52. Синяева, И. М. Маркетинг: учеб. пособие / И. М. Синяева [и др.]; отв. Ред. Синяева И. Н. – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. – 383 с.
53. Смит, П. Р. Коммуникации стратегического маркетинга / П. Р. Смит. – М: ЮНИТИ, 2011. – 379 с.
54. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход / П. Р. Смит. – Киев: Знання-Прес, 2015. – 796 с.
55. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
56. Степанюк, Н. Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н. Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №7. – С.38-41.
57. Тарелко, В. В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 2. – С. 4-7.
58. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
59. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 383 с.
60. Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5. – С.109-124.
61. Шарков, Ф. И. Теория коммуникации / Ф. И. Шарков. – М.: РИП-холдинг, 2014. – 245 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 79.
В работе имеется доклад и презентация.
В работе также имеются следующие приложения:
Приложение А Устав
Приложение Б Баланс 2014-2016
Приложение В Отчет о прибылях 2014-2016
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты