Введение
Глава 1 Теоретические аспекты разработки стратегии управления организацией
1.1 Теоретические и методологические основы разработки стратегии выхода предприятия на новый рынок
1.2 Сущность и типология маркетинговых стратегий
1.3 Методика оценки эффективности экспорта
Глава 2 Оценка эффективности организации маркетинговой деятельности предприятия
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности
2.3 Конкурентные позиции предприятия, анализ сильных и слабых сторон организации
Глава 3 Разработка стратегии выхода предприятия на новый рынок и инструментарий ее реализации
3.1 Концепция и алгоритм формирования маркетинговой стратегии
3.2 Разработка маркетингового инструментария выхода на новые рынки
3.3 Организационно-экономический механизм управления продажами на новых рынках
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Азарова, С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: Eчебник для прикладного бакалавриата / С.П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
2 Акулич, М.В. Влияние интернет–маркетинга на работу электронного магазина / М.В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии производственно–практический журнал. – 2017. – N 4. – С.30 – 41.
3 Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. М.: Дашков и К, 2016. 352 c.
4 Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. – М.: Дашков и К, 2016. – 196 c.
5 Бизнес образование: семинары и тренинги. Бизнес семинар. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.b-seminar.ru/
6 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 276 c.
7 Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 570 c.
8 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2015. – 336 c.
9 Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Н. Голубкова. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 344 c.
10 Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 416 c.
11 Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
12 Ильичева, И.В. Маркетинговые технологии: Учебно-методическое пособие / И.В. Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 158 с.
13 Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник. / Под ред. И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 504 c.
14 Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 c.
15 [Каталог товаров и услуг. Прайс-лист и сравнение тарифных планов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openrussia.ru/
16 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
17 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
18 Кулибанова, В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2017. – 231 с.
19 Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.
20 Маркетинг: учеб. пособие / Б.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2015. – 335 с.
21 Маркетинг: Учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО Изд-во «Экономика», 2017. – 703.с.
22 Михарева, В.А. Маркетинг: Курс лекций / В.А. Михарева. – Минск: Юрайт, 2017. – 224 с.
23 Маркетинговая деятельность промышленных организаций: Вопросы теории и практики / Т.Н. Байбардина [и др.]; под ред. Т.Н. Байбардиной. – Гомель: ЦИИР, 2015. – 391 с.
24 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
25 Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 216 c.
26 Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 381с.
27 Официальный сайт ООО «Лефро». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kit.by/
28 Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 383 c.
29 Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2017. – 320 c.
30 Реброва, Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО/ Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
31 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. – 384 c.
32 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2015. – 367 с.
33 Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2016. – 220 с.
34 Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. – М.: КноРус, 2016. – 232 c.
35 Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 216 c.
36 Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 216 c.
37 Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб.: ИГ Весь, 2015. – 176 c.
38 Стражев, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник / В.И. Стражев; под общ. ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Минск: Выш. шк. 2012. – 527 с.
39 Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 512 c.
40 Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2017. – 160 c.