Развитие фирменного стиля организации и оценка его результатов
ИБМТ БГУ (Институт бизнеса и менеджмента технологий)
Диплом
на тему: «Развитие фирменного стиля организации и оценка его результатов»
по дисциплине: «Маркетинг»
2019
251.00 BYN
Развитие фирменного стиля организации и оценка его результатов
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Строймаркет, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 81.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2017-2018 гг.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и место фирменного стиля в системе маркетинговых коммуникаций организации
1.2 Атрибуты фирменного стиля организации
1.3 Особенности формирования и развития фирменного стиля торговой организации в Республике Беларусь
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «СТРОЙМАРКЕТ БОРИСОВ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Строймаркет Борисов»
2.2 Анализ направлений маркетинговой деятельности организации
2.3 Анализ формирования и развития фирменного стиля ООО «Строймаркет Борисов»
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ООО «СТРОЙМАРКЕТ БОРИСОВ»
3.1 Развитие фирменного стиля за счет предоставления покупателям дополнительных услуг
3.2 Развитие фирменного стиля путем реализации проекта по переоборудованию остановочного пункта «Стройрынок»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Агеева, Н. А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия: учеб. пособие / Н. А. Агеева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2015. – 63 с.
2. Алексеева, А. Дизайн, фирменный стиль и реклама / А. Алексеева // Молодежь в науке и творчестве: сборник научных статей. – 2017. – С. 107-108.
3. Архипов, А. Е. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики / А. Е. Архипов // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1 (53). – С. 163-165.
4. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
5. Балашова, М. В. Маркетинг: учебник / М. В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2016. – 317 с
6. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В. Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2017. – 298 с.
7. Баусова, В. В. К вопросу и фирменном стиле и его связи с брендом / В. В. Баусова // Инновационные научные исследования: теория, методология, тенденции развития: Сб. статей II Международной НПК. – 2020. – С. 215-219.
8. Баусова, В. В. Разработка классификации констант фирменного стиля организации / В. В. Баусова // Приоритетные направления развития науки в современном мире: Сб. статей Международной НПК. – 2020. – С. 115-119.
9. Бизнес-план развития ООО «Строймаркет Борисов» на 2020 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://borisov-praktik.by/.
10. Бурак, А. О. Формирование и использование фирменного стиля в рекламной политике предприятия на примере телевизионного канала «РЕН» / А. О. Бурак, С. Ю. Кишкилев // Наука и мир. – 2016. – № 8 (36). – С. 30-32
11. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 276 c.
12. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М.: Академия, 2017. – 244 с.
13. Глобальные тренды розничной торговли на 2020 год по версии Deloitte [Электронный ресурс] // Официальный портал «Office Life». – Минск, 2020. – Режим доступа: https://belretail.by/article/globalnyie-trendyi-roznichnoy-torgovli-na-god-po-versii-deloitte.
14. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
15. Годин А. М. Брендинг: учеб. пособие / А. М. Годин. – 3е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 184 с.
16. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 466-468.
17. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2018. – 656 с.
18. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
19. Дембич, Н.Д. «Метод фирменных стилей» в дизайне современного города / Н. Д. Дембич // Дизайн-ревю. – 2012. – №3-4. – С. 42-44.
20. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 688 с.
21. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
22. Капон, Н. Управление маркетингом : учеб. пособие для вузов / Н. Капон, В. Колчанов, Д. Макхалберт. – Спб. : Питер, 2015. – 832 с.
23. Карпова, С. В. Современный брендинг: монография / С.В. Карпова. – М.: Издательство «Палеотип», 2011. – 188 с.
24. Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии: учеб. пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – М.: ИСАРП, 2016. – 198 с.
25. Киян, Ю. Методика сравнительного анализа эффективности фирменных стилей по критериям психологии восприятия / Ю. Киян // Современный дизайн и проблемы высшей школы дизайна. – 2016. – С. 75-82.
26. Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Республиканской научно-практической конференции / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол. : Н. В. Попок (пред.) и др.]. – Минск: БГЭУ, 2018. – С. 220-222.
27. Коваленко, Ю. О. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания / Ю. О. Коваленко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 28-1. – С. 99-103.
28. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2016. – 250 с.
29. Колик, А. В. Брендинг [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2018. – 217 с.
30. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
31. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
32. Кубко, В. П. Особенности использования цветов в фирменном стиле / В. П. Кубко // Гилея: научный вестник. – 2016. – № 107. – С. 294-296.
33. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
34. Мащинова, А. М. Фирменный стиль предприятия и его роль в позиционировании предприятия на рынке / А. М. Мащинова // Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. – 2017. – С. 608-613.
35. Миркаримов, Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199-206.
36. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю. В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
37. Никонова, Я. И. Формирование фирменного стиля вуза (на примере ФГБОУ ВО «СГУПС») / Я. И. Никонова, С. С. Хижняк // Лучшая студенческая статья 2018: сб. статей XVII Международного научно-исследовательского конкурса / Отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – 2018. – С. 156-161.
38. Новости рынка маркетинга Беларуси [Электронный ресурс] // Официальный портал «Pro-Marketing.by». – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.pro-marketing.by/.
39. Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
40. Омарова, Д. Р. Экономическая составляющая в разработке дизайн- концепции фирменного стиля детского лечебного учреждения / Д. Р. Омарова // Социально- экономические явления и процессы. – 2017. – № 6. – С. 229-234.
41. Основные тенденции развития потребительского рынка Беларуси [Электронный ресурс] // Официальный портал «Office Life». – Минск, 2020. – Режим доступа: https://officelife.media/news/retail-trade-turnover-is-gradually-increasing/part3/.
42. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2016. – 615 с.
43. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
44. Официальный сайт ООО «Строймаркет Борисов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://borisov-praktik.by/.
45. Официальный сайт ООО «Ома» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belgaz.by/.
46. Официальный сайт ОАО «Управляющая компания холдинга БелГАЗавтосервис» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belgaz.by/.
47. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
48. Супрунова, Д. Р. Фирменный стиль как одна из составляющих частей бренда / Д. Р. Супрунова // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2017. – № 1. – С. 116-118.
49. Тарасенко, Е. В. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании / Е. В. Тарасенко // Постулат. – 2017. – № 12. – С. 53-55.
50. Торшин, М. П. Фирменный стиль компании: учеб. пособие / М. П. Торшин. – М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. 2017. – 30 с.
51. Торшин, М. П. Фирменный стиль компании / М. П. Торшин. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 226 с.
52. Трескова, К. П. Фирменный стиль организации как один из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций / К. П. Трескова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики: материалы международной НПК. – 2016. – С. 623-627.
53. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации / Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2015. – 383 с.
54. Филиппова, О. С. Фирменный стиль и его роль в брендинге / О. С. Филиппова // Роль инноваций в трансформации современной науки. – 2017. – С. 202-204.
55. Цурри, О. Г. Фирменый стиль в создании благоприятного имиджа компании / О. Г. Цурри // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – №1. – С. 91-96.
56. Чарданцева, А. А. Разработка фирменного стиля компании и бренда линейки товаров спортивного питания / А. А. Чарданцева, Л. Г. Филимоненко // Пищевые инновации и биотехнологии: материалы IV Международной научной конференции. – 2016. – С. 467-469.
57. Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [Электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.
58. Шуляк, Д. Е. Современные тенденции в создании логотипов и фирменного стиля / Д. Е. Шуляк // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития: материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО «Белорусский гос. экон. ун-т». – Минск: РИВШ, 2014. – С. 76-77.
59. Щербакова, Е. Н. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя / Е. Н. Щербакова // Экономические исследования и разработки. – 2017. – № 4. – С. 46-50.
60. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.
61. Янгирова, Е. И. Эволюция понятия «фирменный стиль» в науке / Е. И. Янгирова // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 2. – С. 101-110.
62. Яницкая, Л. М. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда / Л. М. Яницкая // Мультимедийная журналистика: сб. трудов Международной НПК. – 2018. – С. 334-337.
63. Google Maps [Электронный ресурс] // Сервисы Google. – Режим доступа: https://www.google.com/maps/?hl=ru.
64. Marketin.by: Новости рынка маркетинговых коммуникаций и рекламы [Электронный ресурс] // Онлайн журнал «Marketing.by». – Режим доступа: https://marketing.by/about/.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 81.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс 2017-2018 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках 2017-2018 гг.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты